Загрузка данных...
2015.01.20 23:06:37
Просмотров: 2441
Триста километров пути чуть больше чем за три часа. Именно с такой скоростью теперь можно будет путешествовать по Уралу. Там прошел испытания новейший российский скоростной поезд «Ласточка». Состав оснащен самым современным оборудованием, а одно из главных его преимуществ, помимо скорости, в нем тепло - даже при морозах ниже минус 30-ти.
В качестве одного из наиболее перспективных маршрутов местные власти называют дорогу из екатеринбургского аэропорта Кольцово на север области - до паломнического центра Верхотурье в 200 км от столицы региона. Сейчас люди добираются туда на автобусах или поездах около 5 часов, планируется, что время в пути сократится до 3,5 часов.
Также власти рассматривают маршрут Екатеринбург - Нижний Тагил (130 км), по которому уже пускали «Ласточки» в тестовом режиме. Время в пути составило 1,5 часа, что в 2 раза меньше, чем обычно.
После решения вопроса с внутриобластным сообщением планируется рассмотреть варианты межрегиональных маршрутов, которые соединят Екатеринбург с Пермью и Тюменью.
Поезд «Ласточка», разработанный Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок в России. Он развивает максимальную скорость 160 км/час и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 40 градусов. Первые электропоезда этой серии использовались во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи.
Всего по контракту, подписанному в 2011 году РЖД и «Уральскими локомотивами» (СП «Сименс» и группы «Синара»), до 2020 года будет изготовлено 1,2 тыс. вагонов или 240 электропоездов «Ласточка» на общую сумму более 2 млрд евро.
Источник: http://tvzvezda.ru/news
Понравилась статья? Поделись!
2019.04.10 10:10:44 Просмотров: 6746
2019.04.08 10:00:13 Просмотров: 21080
2019.04.08 09:58:40 Просмотров: 6709
2019.04.05 13:24:38 Просмотров: 6249