Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история и обществознание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Туапсинский муниципальный район

Место работы: СОШ №37 п.Тюменский

Загрузка данных...

Немного о себе

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ)
Педагогическая деятельность: с 2003 года

Портфолио

Родителям

ПАМЯТКА

для родителей и учащихся об основных положениях  Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. № 1539

«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

·        Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей  и подростков в возрасте:

- до 7 лет – круглосуточно;

- от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра;

- от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов.

·        Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.

·        Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

 

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ (ДО 18 ЛЕТ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

·        Употребление наркотических средств и одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

·        Курение табака.

·        Участие в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с демонстрацией внешности, а также других публичных мероприятиях после 22 часов.

·        Пребывание без сопровождения родителей в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и  спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

·        Пребывание в игорных заведениях.

  • Нахождение во время учебного процесса в игровых клубах, интернет-залах и других развлекательных заведениях.

Достижения учеников

в  разр

Методика преподавания

в  разр

Контакты

в  разр

Полезная информация

в  разр

Ученикам

 ВАРИАНТ 3

Выбирая профессию, молодой человек определяет свой будущий социальный статус и образ жизни, которые могут быть традиционными или, напротив, нетрадиционными для его семьи. Массовые переходы из одной социальной группы в другую при выборе профессии - один из самых важных результатов функционирования системы образования. Социологический подход к анализу этого процесса нацелен на то, чтобы установить, в какой мере и как влияет на сознание, психологию, поведение индивидов и групп социальная среда.

Социальное окружение, с которым от рождения и до смерти постоянно взаимодействует человек, крайне неоднородно и многослойно: семья, друзья, знакомые, социальные институты... Все эти элементы социальной среды взаимодействуют, а нередко и конфликтуют друг с другом, представляя собой факторы, которые оказывают важное влияние на систему ценностей и деятельность человека.

В какой же мере дети сохраняют профессиональные и социальные позиции своих родителей?

Анализ материалов массовых обследований молодёжи позволил установить, что социальный статус родителей оказывает определённое влияние на ориентацию детей в выборе профессии... Однако когда мы изучаем реальную мобильность, то обнаруживается, что жизнь вносит определённые коррективы. Они прежде всего связаны с тем, какие вакансии может предложить общество в данный момент и в данном регионе...

Личные планы молодёжи в меньшей степени зависят от социального положения семьи, чем реальные жизненные пути, избираемые молодёжью... СМИ как бы приподнимают личные планы над реальными условиями. В то же время они выравнивают, сглаживают в сознании молодёжи те различия, которые объективно имеют место между детьми из разных социальных групп. Социальные последствия этого неоднозначны. С одной стороны, это указывает на специфическую систему ценностей молодёжи, в которую органически «вплетены» стремления к образованию, культуре. С другой -дисбалансы между личными и профессиональными шансами и реальной ситуацией увеличивают дистанцию между желаемым и возможным...

 

(В.И. Шубкин)

 

 

Публикации