Загрузка данных...

Алгоритмы Инстаграм: что и почему вы видите в ленте

2019.01.23 16:26:52

Просмотров: 1795

Алгоритмы Инстаграм: что и почему вы видите в ленте

Как на самом деле работает Инстаграм? Представители соцсети рассказали об алгоритмах Инстаграм и развеяли некоторые мифы.

 

Инстаграм – одна из самых закрытых в информационном плане соцсетей. Команда нечасто раскрывает секреты или отвечает на запросы пользователей. Но наконец-то дождались! Инстаграм провел пресс-конференцию, на которой рассказал о принципах работы алгоритмической ленты и развенчал некоторые мифы о соцсети.

Три ключевые фактора, которые влияют на показ в ленте

Интерес (Interest).  Инстаграм показывает чаще посты по тем темам, которыми вы интересовались раньше (ваши реакции на посты – лайки, комментарии, просмотры, сохранения). Нейросеть «сканирует» пост и видит, о чем он.

Новизна (Recency) . Инстаграм отдает приоритет новым постам.

Отношения (Relationship) . Инстаграм определяет, насколько вы близки с человеком, который опубликовал пост или сториз. И если вы часто его комментируете или были отмечены на совместных фото, его посты вы будете видеть чаще других.

Дополнительные факторы ранжирования ленты

Частота (Frequency) . Как часто вы открываете Инстаграм? Соцсеть определяет частоту и старается показать лучшие посты с момента вашего последнего посещения. Если вы открывали приложение час назад – вы увидите лучший контент за час, если месяца назад – за месяц.

Подписки (Following) . Если вы подписаны на слишком большое количество людей, Инстаграм «разгружает» вашу ленту и показывает меньше постов, выбирая самое интересное для вас.

Применение (Usage).  Если вы смотрите большое количество постов и глубоко погружаетесь в ленту, вам покажут более обширную ленту. Если же вы проводите в соцсети мало времени, Инстаграм постарается показать вам самые топовые посты сверху.

Мифы Инстаграм

Хронологическая лента.  Инстаграм не вернется к хронологическое ленте, хотя и слышит всех возмущенных пользователей, которые просят ее вернуть.

По словам представителей соцсети, до введения алгоритмической ленты пользователи пропускали 70% публикаций от тех, на кого были подписаны, и 50% публикации от друзей.

Когда же была введена сортировка по релевантности, пользователи стали видеть 90% публикаций своих друзей и в общем тратить больше времени на приложение.

Инстаграм не скрывает посты . Если вы будете листать ленту до конца, вы увидите 100% публикаций от пользователей, на которых вы подписаны.

У видео нет приоритета, а галереи показывают не меньше, чем фото.  То есть Инстаграм не отдает предпочтение конкретно какому-то формату публикации. Только вы решаете, что будете видеть в ленте. Если вы чаще смотрите видео – будете видеть их больше в ленте. Если никогда не листаете галереи, не будете их видеть. То есть мы видим тот контент, с которым чаще взаимодействуем.

Stories не повышают шанс попасть в ленту.  Инстаграм не отдает предпочтение пользователям, которые используют  Stories , прямые эфиры или другие специальные функции приложения.

Соцсеть не показывает меньше посты тех, кто публикует слишком часто.  Но иногда разбавляет большое количество постов от одного человека – постами других людей, даже более старыми. Баланс.

«Теневого бана» не существует.  Волна «теневого бана» (Shadowbanning) прошла около года назад и до сих пор слышна среди пользователей. Многие уверяют, что соцсеть не показывает посты по определенным хештегам, якобы скрывая их из ленты. Инстаграм опроверг эти слухи, уверяя, что такого бана нет.

Кроме того, соцсеть не скрывает  посты с большим количеством хештегов .

Инстаграм не «топит» бизнес.  Представители соцсети уверяют, что неважно какой тип аккаунта у вас – личный или бизнес. Алгоритм действует одинаково для всех.

Тогда почему уменьшились охваты?

Инстаграм признает, что охваты уменьшаются. Дело в том, что увеличивается конкуренция, так как профилей становится все больше, да и постят они тоже больше. При этом среднее время, проведенное в приложении, не увеличивается.

Поэтому пост сейчас в среднем получает меньше охват, чем раньше.

«Пользователи жалуются, что Инстаграм пытается заставить их покупать рекламу, но дело не в том. Мы наблюдаем естественное и неизбежное следствие все более популярного приложения, которое использует алгоритмическую ленту», – считает Инстаграм.

Таким образом, как уверяет Инстаграм, бизнес имеет те же права, что и личные страницы. Дальше все зависит от того, что делает отдельно взятая страница.

Адаптированный перевод из источника techcrunch

Источник:  https://wishdo.wordpress.com




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.