Загрузка данных...

"Шаман гиперборейской школы" или "Психотехника побед Героев Советского Союза - 1"

2018.12.13 11:24:14

Просмотров: 2450

«В бой идут одни старики» — шедевр мирового кинематографа.

Правда, в силу жреческого содержания смысл фильма массовому зрителю не понятен. В частности, массовый зритель не обращает внимания на центральную фигуру фильма — Макарыча, старшего шамана в элитном гвардейском истребительном полку. А ведь, если вглядеться в каждый с его участием эпизод — ахнешь. Шедевр «В бой идут одни «старики»» — уникальное явление в мировом кинематографе. Такого нигде больше в мире не найти. В нём показан центральный, ключевой обряд исконной веры. Потрясающе, если понимать что к чему в этом шедевре.

Да, так было при Сталине: лётчики не имели права жениться без разрешения командования полка. Так было и до Войны, тем более, так было и во время Войны. Иными словами, командирам вменялось в обязанность оберегать подчинённых им неопытных лётчиков от болезненных зависимостей от совсем уж отвязных предательниц, они же шлюхи. Ведь известно: с кем поведёшься, от того и наберёшься. Шлюха всегда неадекватна, в голове навязчивый сумбур, всё перевёрнуто с ног на голову, значит, и лётчик-истребитель, связавшийся с такой, считая её прекрасной, ей будет непроизвольно подражать, сам станет более неадекватным, как следствие, в бою непременно погибнет и сбить вражеский самолёт будет не в состоянии. Так что этот заведённый порядок по обереганию лётчиков, пока они не наберутся ума, очень функционален и психологически грамотен. Грамотно, добротно и победоносно, как и всё при Сталине. Сейчас этого нет.

Контроль за взаимоотношениями лётчиков с женщинами жизненно важен и для всего полка как целого, и для каждого лётчика в отдельности, и актуален всегда: молодые в бабах разбираться не умеют. Молодые, конечно, бахвалятся, что понимают, дескать, разбираются, и чем больше заблуждаются, тем активнее бахвалятся. Но салажонок он и есть салажонок — не понимает ничего. По нынешним временам большинство и до глубокой старости так ничего и не поймут. Так что всё правильно: более зрелым командирам вменялось в обязанность быть как бы мудрым отцом. Отцом-командиром.

С заявлением позволить ему жениться пришёл Ромео, другая его позорная кликуха, которую дали этому узбеку командиры — Солист. Кликуха позорная, указывает на то, что узбек никудышный боец, смертник, потому что не товарищ — солист. Словом, Ромео худший лётчик, но об этом ниже.

Его невеста на аэродроме истребительного полка появилась так. Важно, что появилась она не одна, а в паре. В паре баба совсем иная, чем одна.

Интересная деталь: вот как старшая тётка, по званию капитан, а по должности, видимо, командир эскадрильи, комэск, объясняет причину посадки своего небесного тихохода на чужом аэродроме.

Но с перебитым бензопроводом ни один двигатель внутреннего сгорания работать не может. Не мо-жет. Вот с перебитым маслопроводом мотор самолёта ещё может работать несколько минут, а потом, когда остатки масла сработаются, мотор клинит. Несколько минут. Потом планирование и бесшумная посадка. А с перебитым бензопроводом самолёт или начинает гореть, или мотор тут же глохнет — и опять планирование и бесшумная посадка.

Но этот ночной бомбардировщик По-2 с женским экипажем совершил посадку с работающим двигателем, а потом всё с тем же работающим двигателем ещё рулил по аэродрому. Это не огрех режиссёра. Это часть замысла. Зрителю ясно показано: бензопровод в воздухе перебит не был. Таким образом, бабы стали врать с ходу, от первых мгновений своего появления на мужском аэродроме. 

Врать и вредить: ясно ведь показано, что после приземления старшая засунула руку в двигатель. Тогда она бензопровод и оторвала. Сама. А иначе что механикам было чинить?

Совравшие единожды, и не признавшиеся во вранье, остановиться врать не могут. Их, что называется, несёт. Вот как старшая описывает, как у её самолёта этот бензопровод был якобы перебит.

То есть, якобы их долго гоняло минимум звено немецких истребителей Мессершмит, или просто мессеров. Ме-109 вооружён пушкой и двумя синхронизированными пулемётами, а ночной вариант Ме-110 вооружён двумя пушками и четырьмя синхронизированными пулемётами.

Вот как пишет в своих мемуарах штурман По-2 Голубева-Торес: в женском полку их По-2 гореть начинали раньше, чем лётчицы успевали мессера заметить. Прежде, чем замечали. Это закономерно: как известно со времён исследований психолога академика Бехтерева, при прочих равных условиях скорость реакции женщин в два раза ниже, чем у мужчин. При прочих равных. Скажем, при одинаковом образовании и возрасте.

Итак, фанерно-перкалиевые По-2 в женском полку гореть начинали раньше, чем лётчицы успевали заметить атакующий мессер. Так что тёткам каюк гарантированный. Это днём. Но днём ночные бомбардировщики не летали, во всяком случае, на тех участках фронта, где базировались немецкие истребители. Шансов выжить никаких — мессеры в покое рус фанер не оставляли, гонялись до последнего. Не оставляли по той причине, что специальным приказом Геринга, рейхсмаршала и рейхсминистра авиации, лётчик, сбивший «рус фанер» немедленно награждался Рыцарским крестом. Вот немецкие лётчики и гонялись. Немцам было за что люто ненавидеть рус фанер: спать не давали, спокойно даже до ветру не сходишь, и наносили ощутимые потери. А лётчиц немцы вообще называли ночными ведьмами.

Иногда мессеры гонялись за По-2 и ночью — при наличии у немцев достаточно квалифицированных лётчиков, чтобы летать в темноте и при наличии дорогостоящей модификации мессера — Ме-110. Днём По-2 сбивали практически всегда, а вот ночью у По-2 уйти шанс был. Пока мессер с включённой посадочной фарой нарезал в темноте круги в поисках «рус фанер», — и ведь находили! — тот, сделав неожиданный маневр, подчас мог уйти. Немало наших самолётов было сбито, а уцелевшие самолёты обычно бывали в самом плачевном состоянии — все изрешечены. Оторванные полплоскости — норма. Этим экипажам везло как в такой ситуации самой Голубевой-Торес: её самолёт весь в пробоинах, маслопровод перебит, но у мессера кончился боезапас и он улетел. Голубева-Торес совершила около 500-т боевых вылетов, практически выполнила норму на Героя Советского Союза, за всё это время мессер гонялся за их экипажем всего один раз. Ночью.

Немецкий истребитель в свете посадочной фары обнаружил в темноте три По-2: один сбил, и экипаж погиб, а из остальных двух сделал решето, но приземлиться, понятно, аварийно, им удалось. И это один мессер.

Таким образом, история, которая рассказывает старшая, капитан, абсолютно нереальная. Была бы днём хотя бы пара мессеров — этих лётчиц на аэродроме не было бы. Догорали бы где-нибудь в бурьяне. Два мессера — двойная гарантия. Даже случись какой-нибудь экзотический случай, и уйти им бы всё-таки удалось, их По-2 был бы весь изрешечён. Примерно так выглядел бы хвост их самолёта. Зрителю фильма «В бой идут одни «старики»» много и с разных сторон показывают По-2 залетевших дам — он абсолютно цел. Тем, что самолёт показывают абсолютно целым, и предоставляют ослизм с бензопроводом, зрителя пытаются подвести к простейшему выводу, что бабы залетели не по военным делам, а по совсем другой причине. Да, к мужикам бабы залетели по совсем другим делам.

Да, к мужикам бабы залетели по совсем другим делам. Делам позорным, о которых прямо говорить невозможно, уж очень позорно. Да и под трибунал недолго.

Старшей, по званию - капитан, двадцать шесть лет (столько лет было специально подобранной актрисе). То есть это тот возраст, когда женщины обычно уже начинают соображать, что дальше трепаться, то есть погуливать, то есть ходить налево, невозможно. Начинают понимать, что надо выходить замуж любой ценой. В мировом кинематографе, чтобы подчеркнуть, что баба кидается на всех подряд, оголтело кидается, обязательно сообщается, что ей 26 лет.

Режиссёр Леонид Быков тщательно подбирал актёрский состав и на роль старшей подобрал из огромного числа желающих именно 26-летнюю. Понятно, что такой, чтобы выйти замуж, просто прикинуться аппетитной и потрясённой матримониальным объектом маловато. Она вынуждена разыграть целый спектакль с привлечением труппы из ассистентов. Чтобы выйти замуж, 26-летние пользуются обкатанной технологией: берут в подруги такое дерьмо, что на фоне этого дерьма она, 26-летняя, потёртая и вся в ассоциациях, смотрится ещё ничего. Один вариант — ассистирующая подруга непереносимо тупа и безобразна. Второй вариант — подруга настолько отвязная шлюха, что дальше некуда. И тогда тоже на её фоне смотрится сносно. Только два варианта — других нет. Маша, как мы видим, не уродка. Ей восемнадцать лет (столько актрисе), так что к её уму тоже претензий быть не может, в 18 лет женщины все одинаково непроходимо тупы. Не уродка, и как бы не тупа — так что остаётся один вариант. Отвязная. Это подчёркивается рядом кинематографических деталей, в том числе той, что у молоденькой длинные завитые на бигуди волосы. Очень смешно: в обдуваемой кабине длинные волосы. Весь съёмочный коллектив знал, что лётчиц достаточно коротко стригли. В приказном порядке. А в отряде Ковпака женщины стриглись под мальчика вообще добровольно. Но волосы ещё пустяк. Молодая повсюду ведёт себя инфантильно. Ну, совсем ребёнок. Типа дура-дурой. Она, конечно, дура, но не до такой степени. В 18-ть лет до такой степени дур не бывает. Это завлекающая игра. Игра той, которая навязывается отвязной. Предлагает себя всем подряд.

Вот так к ней прижимался Петя, а она не отстраняется, а вот так она тут же сунулась кадрится к другому, потом она предложила себя Ромео.

Таким образом, молодая нам показана как самая отвязная шлюха, если не полка, то хотя бы эскадрильи, которой командовала, судя по воинскому званию «капитан», 26-летняя. Как командир эскадрильи она могла выбирать, которую из своих лётчиц она возьмёт в этот левый полёт к мужчинам, дабы та её оттеняла максимально.

На роль этой молоденькой, но отвязной шлюхи режиссёр Леонид Быков подобрали соответствующую актрису, чтобы играла саму себя. В смысле подбора актёров режиссёр Быков превзошёл, возможно, всех. Достаточно сказать, что все актёры, игравшие лётчиков полка, перед съёмками прошли трёхмесячный курс обучения полётам на самолётах. Учились как в военное время: военный аэродром, казарма, дисциплина, полёты. И так три месяцы. Понятно, что парни не только слетались, но и сдружились. Отсюда такая психологическая достоверность деталей фильма, когда показывают их как товарищей. Итак, актрисе Симоновой во время съёмок было 18 лет. Она — дочь не кого-нибудь, а академика — настоящего академика, большой Академии наук СССР. Академика психологии. Есть такая психологическая закономерность, согласно которой дочери очень умных отцов вырастают, ну, очень отвязными. Не обо всякой такой дочери журналисты выискивают подробности, но о некоторых, с особо заметными отцами, собраны такие подробности, от которых хочется блевать. Блевать по полной. Один из таких всем интересных объектов — дочь Сталина Светлана Аллилуева. Просто коллекционная дрянь. Всю жизнь она часто меняла партнёров, совмещала их, бросила своих малолетних детей, предала Родину, предала отца. Тупица редкостная. Половую жизнь она начала в 16 лет с педерастом Люсей. О том, что её первого любовника знакомые называли не иначе как Люсей, Светлана Аллилуева пишет, не стесняясь, в своих мемуарах «20 писем к другу». Там же она пишет, что когда отец, то есть Сталин, узнал, что она в 16 лет улеглась под педераста, Сталин, уж на что сверх терпеливый и спокойный человек, и то два раза съездил дочери-шлюхе по морде. Самой Светлане до конца жизни этот педераст и его аналоги казались прекрасными, своими, а отец, наоборот, чужим, неприятным, да и родина, то есть Россия, отвратительной.

Так что надо понимать, кто был штурманом на прилетевшем якобы с перебитым бензопроводом, кукурузнике: молодая — несколько упрощённый аналог Светланы Аллилуевой, редкостная по отвязности шлюха, дрянь и предательница. Именно такая и нужна была 26-летней, чтобы сколь-нибудь сносно смотреться на её фоне.

Вот ещё интересная деталь. На служебные отношения эти обтирания, ну, никак не похожи. Вековой опыт: воинская часть, в которой утрачены служебные отношения, суть часть, какая угодно, но только не победоносная, и даже уже вообще не воинская. Часть, в которой летают в преступные самоволки и после посадки отрывают бензопровод, а потом в наглую врут о боях с мессерами и вообще о победах.

Итак, прилетели две шлюхи-вредительницы. Одна — командир эскадрильи, которая не поддерживает служебных отношений. Она прилетела кого-нибудь околпачить и выйти замуж, и взяла с собой подчинённую, ассистентку, соответствующего качества — дабы оттенять.

Но не только оттенять. 26-летней потасканной шлюхе, чтобы выйти замуж, а замуж она должна была хотеть выйти, по меньшей мере, за комэска, надо потенциальную жертву рассорить со всем друзьями, с коллективом в целом. Рас-со-рить. Только так удастся подвести жертву под венец. Но разрушение товарищества боевого коллектива ведёт к потере боеспособности этой части, ведь только та часть побеждает, которая составляет единое целое, психоэнергетически единое целое, единый, а потому сильный разум и волю. Иными словами, старшая, рискуя попасть под трибунал, прилетела не просто так врать об оторванном ею самой бензопроводе, она прилетела ценой напрасной гибели нескольких лётчиков, залезть на шею какому-нибудь комэску, а то и командиру полка. Ценой гибели нескольких лётчиков. Для разрушения боевого товарищества и была привезена самая отвязная шлюха эскадрильи или даже полка: она должна была дать одному, дать второму, дать третьему, четвёртому, пятому, и так далее, а потом любовников стравить между собой. И эта её многостаночность показана отчётливо.

Вот защищать свой полк или эскадрилью от подобных разрушительных, приводящих к потерям, комбинаций и вменялось в обязанность авиационным командирам сталинской эпохи. Об этой сталинской традиции ныне не говорят, для массового потребителя уцелело лишь упоминание о том, что без письменного разрешения командира в брак рядовым лётчикам вступать не разрешалось.

В фильме и показано, с помощью какого шикарного приёма командиры успешно нейтрализовали обеих шлюх. На старшую — одна часть приёма, на молодую — другая.

Командиры успешно нейтрализовали обеих шлюх. На старшую — одна часть приёма, на молодую — другая.

Забегая вперёд, скажем, что молоденькую выдали за муж за самого скверного лётчика эскадрильи, он бы так и так бестолково погиб, женился бы он или не женился. Но этим браком оберегались остальные лётчики — все они были достаточно порядочны, чтобы послать к чертям навязывающуюся с интимом жену сослуживца. Но о молодой мы поговорим подробней ниже.

А старшую командиры поставили в положение буриданового осла, который издох, не будучи в состоянии выбрать между двумя совершенно одинаковыми охапками сена. Комполка Батя и комэск Маэстро разыграли перед старшей чуть ли не влюбление. Именно разыграли, потому что если бы хоть один из них хоть немного на старшую запал, оба командира рассорились бы. Вот Ромео влюбился и всех возненавидел — его ненавидящую рожу показывают весь фильм. А командиры не рассорились. Потому что лишь имитировали влюбление. Просто сделали так, чтобы у неё разбежались глаза. То есть своим псевдоухаживанием просто старшую нейтрализовывали до состояния буриданового осла. Выполнили то, что требовалось от них по уставу: оборонять себя и лётчиков своей части от наездов шлюх. Настоящие победоносные средние командиры, у которых есть чему учиться в веках. Отцы-командиры в полном смысле этого слова.

Итак, вот притарахтел кукурузник с якобы перебитым бензопроводом. Сразу понятно, прилетели бабы. Режиссёр Леонид Быков великолепно показал разную на этот залёт реакцию у лётчиков разного уровня развития. Вот два смертника, худшие в эскадрильи лётчики. Слева — Солист, он же Ромео, справа — Смуглянка. Оба они, как мы видим, рады, что прилетели их убийцы. Убийцы, разумеется, скрывающиеся под масками. Оба смертника, обрадовавшиеся убийцам, из пополнения погибли первыми. Странно, да? Шутка, конечно, нисколько не странно, а закономерно. И без того самые слабые лётчики, а в состоянии восхищения бабой ещё больше ослабели. А вот Кузнечик, наоборот, прилёту вредительниц и убийц не обрадовался нисколько. У Кузнечика, смотрящего на залётных, лицо человека понимающего суть происходящего и готового вступить в бой. Кузнечик совсем другого уровня, чем упомянутые два маменькиных сынка: Кузнечик в первом же боевом вылете сбивает немецкого аса. Именно аса, а не рядового лётчика. А через несколько месяцев Кузнечика вообще назначают командиром эскадрильи. Этого назначения, похоже, из зрителей вообще никто не замечает. Вот этот эпизод. Мы видим, что Маэстро уже командир полка, а Кузнечик отдаёт распоряжения лётчикам второй эскадрильи, лучшей эскадрильи полка. Назначение биологически юного Кузнечика правильно потому, что он старше остальных рядовых лётчиков умственно. Если угодно, духовно. Он вредителям прислуживать не собирается. В отличии, скажем, от Скворцова.

Массовому зрителю каким-то образом удаётся не замечать, по какой причине погиб старший лейтенант Скворцов. А ведь показано яснее ясного. Боец погибает всегда по одной причине: из-за неправильных своих действий. Чтобы совершить неправильные действия, надо обезуметь. А чтобы обезуметь, надо покинуть коллектив, товарищество, отключиться от психоэнергетически объединённого разума. Чтобы отключиться, надо начать стараться понравиться какому-нибудь нравственному уроду. Вот и показано: 26-летняя просит Скворцова спеть чуть ли не для неё одной. Мимику и жесты старшей есть смысл рассматривать в каждый момент этого эпизода в палатке. 

Режиссёр Леонид Быков, он же играл Маэстро, перед началом съёмок эпизодов с 26-летней — обращаю внимание, что непосредственно перед началом съёмок, то есть режиссёр был в форме лётчика — казалось бы, ни с того, ни с сего начал танцевать танго с 26-летней и танцевал до тех пор, пока 26-летняя не вообразила, что в неё влюблён Маэстро. 

Возможно, вообразила, что в неё влюблены и Маэстро, и режиссёр — оба разом. Так что вот так выглядит воспалённая 26-летняя, которая кривляется, что ей интересны философские проблемы. Итак, распалившаяся требует, чтобы Скворцов постарался ей понравиться. И Скворцов пытается ей понравиться: поёт. Показано отчётливей некуда: песня, оно же состояние, которое нравится женщинам, переносится Скворцовым и на бой — и Скворцова сбивают. То есть он пытается ей понравиться, то есть предал боевой коллектив, и в этом его состоянии его истребитель поджигают. Песня обрывается и Скворцов, раз уж погибать, пытается сделать это хотя бы не бессмысленно. Пытается совершить таран. 

Таран Скворцова показан своеобразно: станция и эшелоны на ней уже кончились, а Скворцов ещё в воздухе. То есть истребитель Скворцова врежется в землю, не задев эшелонов. Так показано — и не случайно. Что до взрыва, который показывают вслед за этим кадром, взрыв в том месте эшелона, который Скворцов уже пролетел, то его можно объяснить взрывом бомбы: истребители во второй половине войны крайне редко штурмовали станции, обычно они сопровождали штурмовиков или бомбардировщиков. Так что Скворцов до последнего остался скверным лётчиком. Всё у него было фальшиво: и таран станции, и сбитый им самолёт, который ему поднесли на блюдечке, разве что не связали немецкому лётчику руки и кляп не воткнули, и на якобы таран под Понырями он пошёл потому только, что считал, что немецкий лётчик непременно отвернёт.

А теперь такой эпизод. Обратите внимание, что только Скворцов принёс цветы, а остальные тот же куст обрывать не стали, а преподнесли берёзовые веники для бани. Характерная деталь.

В точности по тому же психологическому механизму, по которому погиб Скворцов, погибают и Смуглянка с Ромео. Оба они в состоянии, в котором они нравятся женщинам. Неадекватные. Мама их приучила быть в этом состоянии.

Итак, те, кто обрадовался прилёту шлюх с якобы перебитым бензопроводом — погибают первыми. А не обрадовавшийся Кузнечик — становится на место Героя Советского Союза, становится командиром, в обязанность которого входит оберегать своих недоразвитых лётчиков. Всё строго закономерно. В назначении Кузнечика особенно интересно то, что ему не более 18 лет, может быть, и 18-ти ещё не исполнилось. Кузнечик — старлей, а ему подчинён старший по званию и возрасту грузин Вано Кобахидзе. Это нисколько не фантастика. В ковпаковской партизанской дивизии был такой — Вася Коробко. Вася присоединился к партизанам, когда ему было 13 лет. А когда ему было 14 лет, ему уже подчинялась группа из 10 подрывников, взрослых мужиков, офицеры в том числе. О Васе вспоминает, к примеру, Брайко, Герой Советского Союза. Пишет, что он, Вася, появлялся всегда вовремя и незаметно. Незаметно и всегда вовремя.

Так и Кузнечик — всегда вовремя. И всегда правильно поступает. В каждом эпизоде, в котором он есть. Такой он себе сделал тип подсознания. Командирский — сталинского типа.

Вот как правильно, к примеру, поступил Кузнечик, приступив к нейтрализации старшей вредительницы. Она ему: толкай, а Кузнечик просто рядом прогуливается, вредительница толкает сама. Тётка видит, что Кузнечик её раскусил, вот и смотрит на него жалобно-жалобно. Не от лени Кузнечик 26-летней не помогает. Вот, к примеру, Кузнечик помогает Макарычу, хотя Кузнечик — офицер, а кругом полно техников в меньшем звании. Могли бы помочь Макарычу. Но Макарычу помогает Кузнечик. Интересно, что Кузнечик вообще относится к Макарычу как старшему по званию, в частности, становится перед простым техником Макарычем по стойке смирно. Кузнечик, в отличии от массового зрителя, смог разгадать тайну Макарыча, поэтому и комэском и Героем Советского Союза непременно будет. Как минимум. Впрочем, к Кузнечику мы ещё вернёмся — в отдельной серии.

Сосредоточимся теперь опять на младшей. Для ясности назовём её Отвязной. По фильму она Маша или Джульетта, но правильней сказать — Отвязная Джульетта или Отвязная Маша. Тут ясно видно, что стоило Солисту-Ромео чуть-чуть начать Отвязной Маше перечить, поправил её, что это не вишня, а яблоня, как она его окатила презрением и ненавистью. Ромео Отвязной Маше неприятен, если не сказать омерзителен. Со шлюхами иначе и не бывает: она трётся с одним, а в это время думает, что прогадала, надо бы ей быть с другим. И так с каждым. И со всяким. То, что эта Маша не против ни с кем, видно из уже показанных эпизодов. Сучка не захочет, кобель не вскочит, так что это она спровоцировала прижаться к себе, и нисколько не отстраняется. Это элемент условного языка: где тут у вас пустующая землянка или кустики — я готова.

Если для Отвязной Маши каждый следующий лучше предыдущего, то зачем, спрашивается, ей нужен брак с Солистом? А очень просто. Шлюхи, бывает, залетают. Особенно при одноразовых контактах, когда даже имени не спрашивают — есть и такое исследование у психологов. Залетела, аборт делать по какой-то причине не хочет или нет возможности — тут-то подобная и организует скорострельную любовь с моментальным браком. Судя по этой сцене у крыла самолёта, Отвязная ломает комедию моментальной любви — не забывайте, что узбек ей неприятен, — так что у Отвязной Маши или беременность или продолжительная задержка. Длительные задержки у стюардесс некрупных самолётов — частое дело, надо полагать, что у военных лётчиц — тем более.

Здесь надо понимать обстоятельства той эпохи, сталинской эпохи. По тем временам, если забеременевшая приходила к командиру части или к парторгу предприятия, и сообщала, что беременна и указывала на того, от кого залетела, то командир части или парторг, уж будьте уверены, находил способ донора спермы на залетевшей женить. Но Отвязная так не поступает, к командиру части не идёт, а разыгрывает с Солистом-Ромео скоропостижную любовь. Такое разыгрывают только в двух случаях: если тот, от кого она залетела, женат, и потому женить его не получится, или если каждый в трамвае (а трамваем называют всех тех, кто трахает тёлку если не одновременно, то с расстоянием в несколько минут, часов или дней) или если каждый в трамвае знает, что не он один её трахал, знает и других из трамвая, и поэтому считать именно себя отцом у него оснований нет. Следовательно, оснований жениться по залёту тоже нет.

В фильме нет указаний женатый ли обрюхатил Отвязную Машу или трамвай. Скорее всего, трамвай. Но давайте рассмотрим и вариант женатого. Будь Отвязная Джульетта более менее честной как боец, не как девушка, а именно как боец, она бы пошла к командиру части или к особисту и сообщила, кто из женатых её обрюхатил. Особист бы немедленно взял бы эту гниду, предавшего жену гниду в оборот. В войну всем было прекрасно известно, что изменяющий своей жене — не товарищ: предал жену — предаст и товарищей. Подобных из части надо изымать — во имя жизни остальных бойцов части. Ведь предатели разрушают товарищество, разрушают коллектив любым своим поступком — а это ведёт к напрасным потерям.

Так что не только действия старшей вели к напрасной гибели людей, но и действия младшей тоже.

Вот изъятием из частей подобных женатых гнид и занимались особисты. Вычисляли его по блядству, отслеживали его занятия, и поскольку гнусных действий у изменщиков было предостаточно и помимо матрасов, то трибунал осуждал этих гнид кого за что — судя по делам. Не только особисты оберегали товарищество. Как уже было сказано, и авиационные командиры тоже были обязаны стоять на страже жизни подчинённых им лётчиков. Судя по реакции рядовых лётчиков на прилетевших шлюх, по этому параметру только один Кузнечик годился на должность сталинского комэска. Его и назначили.

Но вернёмся к Отвязной-Джульетте. Она разыгрывает влюбление жёстко, так сказать, на форсаже, то есть регистрация брака должна бы состояться недели через две. Но не состоялась. Причина может быть только одна: или у Маши был выкидыш, или задержка кончилась. Немедленно ей стал нужен не Ромео, а трамвай. А Ромео остался в резерве до следующего залёта. То есть заключение брака Отвязной Джульетты с Солистом-Ромео намного позже их жёсткой игры с влюблением означало только одно: она опять залетела. И опять от кого-то. Или от трамвая, или от женатого. Если в их части был немецкий шпион, то, скорее всего, от него — кто понимает психологию дегенеративных женщин.

Остановить залетевшую Отвязную Джульетту в её матримониальных мероприятиях было невозможно: в полку полно маменькиных сынков, готовых подставить шею — это и смертники, вроде Ромео и Смуглянки, и просто мужики, так скажем, с некоторой эстетической недоразвитостью.

Командирам для минимизации ущерба оставалось только одно: назначить Отвязной Джульетте официального резервного жениха, чтобы, когда она крепко залетит от трамвая или женатого, она бы зарегистрировалась с назначенным командирами женихом браком. Средние лётчики в гвардейском полку хоть и были с некоторой эстетической недоразвитостью, но, в общем, были неплохими ребятами, к невесте сослуживца они бы и близко не подошли, послали бы её к чертям собачьим с её приглашениями в трамвай. Всё, товарищеский коллектив командирами спасён, рядовые лётчики не будут ссориться, а потому не будут глупо гибнуть, победа будет за нами.

Понятно, что Джульетте командиры отдали самого поганого лётчика, не товарища. Скинули балласт. Этим балластом для полка был Солист-Ромео. О том, что балласт именно Ромео, мы можем догадаться и по поступкам самого Ромео, и по тому, что Маэстро взял себе в ведомые именно его, Ромео — после гибели дамского угодника, а потому труса Скворцова. Скворцов тоже был самым скверным лётчиком, бросал ведущего в бою, даже таран совершить не смог, потому и был ведомым именно у Маэстро. Второй претендент на роль ведомого при Маэстро — Смуглянка. Но Смуглянка погиб до того, как погиб Скворцов. Напомним, что Смуглянка погиб во время тренировочного полёта, погиб глупо, из-за неправильных своих действий.

Герой Советского Союза Маэстро жил по принципу настоящих людей: сам погибай, а товарища выручай. Истребители летают парами: ведущий — ведомый. Впереди — ведущий, его задача обнаружить противника и выбрать адекватную тактику атаки. У него не остаётся ресурсов следить ещё и за задней полусферой. Но именно с хвоста ему может зайти вражеский истребитель и его сбить. Задача ведомого, то есть заднего в паре, в том и состоит, чтобы следить за задней полусферой плюс отражать атаки на ведущего с тыла. Зашли в хвост ведущему — тут атакующего противника и бьёт в хвост ведомый. Этот маневр у истребителей и называется прикрывать ведущего. Понятно, что от боевых, а главное, от психологических качеств ведомого — трус, не трус, тормоз, не тормоз — зависит жизнь ведущего. Казалось бы, командир эскадрильи имеет власть выбрать себе в ведомые лучшего лётчика, тем обеспечивая лично свою неуязвимость. Так бы поступили женщины или маменькины сынки — вот и приписывают это Маэстро. Но Маэстро выбирает себе в ведомые не лучших, а худших лётчиков. Ведь возьми Маэстро себе ведомым лучшего лётчика, он бы тем самым увеличил уязвимость какого-нибудь другого ведущего из своей эскадрильи. И Маэстро, следуя логике Героев, сам погибай, а товарищей выручай, выручая товарищей, берёт себе в напарники Солиста. Да, именно так: сам погибай, а товарищей выручай. Понятно, что именно с худшим Маэстро особенно активно и занимается посвящением в человека. Поймёт он, тем более поймут и остальные. Так что это второй мотив взять себе ведомым худшего.

Это маменькины сынки и бабы, окажись они на должности командира, взяли бы себе в ведомые лучшего лётчика, просто, так делают всегда и во всём — при возможности хапают себе побольше и получше. И другим это уродство приписывают.

Баба всегда обвиняет других в собственных скрываемых грехах. Поэтому массовые и не понимают простейшую в сюжете фильма линию: Ромео был в эскадрильи худшим лётчиком.

Ромео был в эскадрильи худшим лётчиком — после Смуглянки. Смуглянка не дожил до боевых вылетов, погиб в учебном полёте.

У подростков и женщин складывается впечатление, что Ромео — перспективный лётчик, на основании вот этого эпизода. Ну, всё наоборот. Маэстро ясно говорит: вам завтра в ваш первый бой. Главная и единственная задача для вас, пополнения, всего только удержаться за ведущим. Вам даже не надо стрелять, только удержитесь в положении ведомого. Именно на этот навык перед этими словами и тренировал Маэстро Ромео. Учебный бой называется. Задача перед Ромео была поставлена удержаться у Маэстро на хвосте, а Маэстро пытался оторваться, делая фигуры высшего пилотажа. Маэстро выполнял те же самые фигуры, которые, выполнял, нападая на вражеские самолёты, а так же те, которые выполнял, уходя после атаки из-под удара вражеских истребителей. Повторяя эти фигуры, Ромео мог эти приёмы отточить. И действительно стать истребителем. Если Ромео в учебном бою сможет удержаться, то научится так действовать и в настоящем бою. Разумная задача учебного боя, понятная задача учебного боя, необходимая задача, чтобы новобранец из пополнения мог побеждать и выжить.

Но Ромео в учебном бою удержаться не смог. Отстал. Маэстро, естественно, развернулся, чтобы вернуться к Ромео, чтобы тот вновь мог пристроиться к нему в хвост и продолжил тренировку. Но Ромео сделал вид, что он оторвался не от неумения, а, дескать, так и было задумано. И пошёл на Маэстро в лобовую атаку. Идиот. Придурок. Тупой как чурка. Чурка и есть. А ещё жалкий лгунишка. Решил, что может обмануть лётчиков, которые наблюдали за его идиотическим поведением с земли. Проще говоря, посчитал весь полк идиотами, быдлом, тупицами и только себя одного — в ослепительно белом смокинге. За взгляд маменькиного сынка сверху вниз на старших по мастерству в бою расплачиваются смертью — по собственной вине. Тут у неудачников всё доведено до автоматизма с раннего детства: посчитал отца ниже себя, ребёнка, автоматически делаешь наоборот от мастера, зато мама одобряет. Наоборот. Автоматически. Непроизвольно. Вопреки интересам собственного даже выживания. И Ромео погиб бы очень скоро — если бы ведущим у него не был лучший лётчик полка — Маэстро. Но вечно за чужой спиной отсиживаться не получится. И Ромео погиб.

То, что Ромео погибнет впустую, и погибнет очень скоро, было понятно сразу — у всех смертников типичное поведение маменькиного сынка. Видно хотя бы из этого эпизода. Сталинский председатель колхоза — это мастер. Аналог Маэстро. Только на земле. А трамвайщик Ромео над ним смеялся. Из того, что Ромео смеялся над председателем колхоза видно, что он будет и Маэстро считать ничем, будет делать наоборот от Маэстро и станет лёгкой добычей вражеских истребителей. То, что Ромео погибнет глупо и быстро, было понятно и по его ненавидящим взглядам на однополчан. Вот как он смотрит на Петю. А вот его ненавидящий взгляд на Кузнечика. А вот ненавидящий на Кобахидзе. И из этого эпизода тоже понятно, что Ромео смертник. И из этого эпизода тоже понятно — смертник, маменькин сынок. Ничего не понявший в жизни массовый зритель этот эпизод истолкует как дружескую защиту Кузнечика. Чушь. Ромео ненавидит Кузнечика. Не защищал он Кузнечика. Просто лишний повод сказать Маэстро, что он якобы мудак. Дескать, ты, комэск, хоть и Герой Советского Союза, но придурок, не знаешь, как распоряжаться кадрами, а я, салабон, знаю.

То, что Ромео — смертник, отчётливо видно так же и в эпизоде с дачей ему разрешения на брак. Ведь как бы на месте Ромео поступил товарищ, потенциальный победитель? Подошёл бы к комэску и сказал: вот, есть мысль пожениться, что, командир, скажете? Вы, командир, матёрей, больше понимаете, это видно из того, что вы адекватный, Герой, так что за вами последнее слово. Вот, пришёл посоветоваться. Вместе подумать. Но Солист так не поступает. Он под трамвайщицей на своей шее всё решил как бы сам. Не сам, конечно, это ему лишь мерещится. Проще говоря, Ромео заявил в глаза Маэстро: я тебя, комэск считаю придурком, не резон мне с придурком советоваться, и поступать я буду всегда наоборот от мастера, а не подпишешь — я тебя в бою подставлю и ты сдохнешь. А подставить командира в бою Солисту проще некуда. Вот вражеский истребитель зашёл Маэстро в хвост, а Солист, вместо того, чтобы командира прикрыть, отлетает в сторону. И всё, конец Маэстро — он будет сбит. В случае отказа подписать заявление, Ромео бы озлобился и так бы и поступил: раз он так злобен, то и мстителен. И Маэстро всё понял. Подпишет заявление — и без того худший лётчик будет сбит, будет ранен или погибнет. Не подпишет — этот худший лётчик его, командира, в бою подставит. А потом немедленно и сам погибнет. Одно из двух. Интересы эскадрильи, интересы товарищества диктовали только одно решение. И Маэстро, понимая последствия, заявление подписал. Не умеющим быть товарищем объяснять что-либо бесполезно — не поймёт, только озлобится.

Так что такая вот подобралась парочка: баран да ярочка. Она — трамвайщица, он — считает женщин прекрасными, беспорочными. А то непонятно, что за парочка такая несуразная образовалась: она — москвичка, судя по поведению, дочь аномально умного отца, он — из совсем захолустного по тем временам Ташкента. Что у них общего? Им даже говорить друг с другом не о чем. Она только и может, что спросить: как по-вашему небо? А как по-вашему вишня? А как по-вашему тополь? А как по-вашему дом? А, общее у этой парочки, выясняется — трамвай. А трамвай — оборотная сторона ненависти к товариществу, ненависть эта — расплата за предательское детство, за бегание к маме, когда надо было обращаться за советом к отцу. Так что трамвай, так, способ спрятаться от способности мыслить головой, которое дарует товарищество.

Впрочем, в этой истории с браком Ромео есть крайне интересный нюанс, но об этом нюансе отдельная серия.

Итак, молодая ждёт трамвая, а старшей приспичило замуж.

Вот на этой разнице интересов командиры вместе с Кузнечиком и нейтрализовали обеих вредительниц. Младшая хоть и вынуждена была заниматься прикрыванием левой беременности, но бессознательно ждала трамвая, в её возрасте подсознательные мотивы превалируют, вот она и кидала всем обильные авансы — но её командиры обломали и вместо трамвая подсунули жениха. Кузнечик лично не подпускал к ней ни одного нормального, сверх того ещё и Смуглянку.

Почему такие как Смуглянка не женятся, тоже в соответствующей серии, в которой речь зайдёт о пидарасах в армии. А то многие не догадываются, почему Смуглянку прозвали не Смуглым, а Смуглянкой. А он спокойно это воспринял.

Смуглянка — худший — первым и погиб, но его к Отвязной Маше не подпускают, такие жениться не торопятся. Маша, понятно, предпочла бы Смуглянку, вот и не подпускают.

А старшая хотела окучить одного и залезть ему на шею — её командиры тоже обломали и изобразили ей видимость трамвая — расхватывали её на танцах, и сладостно так со всех сторон улыбались. Подключился даже Макарыч. На лице ж у него ясно написано: неужели ты, дура, поверишь, что я тоже в тебя влюбился? А она поверила. Словом, командиры с Кузнечиком сделали с этой залётной парочкой то, что обычно происходит с машиной, если ей в бензобак залить масло, а в масляный бачок — бензин. Машине конец, чтобы она теперь могла тронуться с места, надо прежде промыть все системы. В результате этого, так скажем, перекидывания шлангов, молодая жутко завидовала как бы трамваю старшей, считала себя неудачницей, и потому старшую жгуче ненавидела. Старшая, намылившаяся на замужество, и которой трамвай был желанен лишь во вторую очередь, жутко завидовала жениху младшей, и потому жгуче младшую ненавидела. В пику друг другу одна изображала, как счастлива, что у неё есть жених, хотя он был ей омерзителен, а другая, тоже в пику — изображала, как счастлива виртуальному трамваю. Обе именно изображали. 

Женщина как вредитель опасна не как одиночка, опасна она в паре — скажем, в паре с подругой, или с тёщей, или с кошкой, или с ребёнком. В паре они будут подыгрывать друг другу, могут зелёного и запутать. В паре бабы настолько невменяемы, что средний мужчина, не понимая, что это такое с ними происходит, без твёрдого мировоззрения теряется в объяснениях происходящего. Разъедини пару — и вот каждая становится несколько более вменяема, несколько более адекватна, другими словами, нейтрализована, у неё появляется хотя бы подобие мысли, она становится более предсказуема — вот и развивай её — ей же на пользу. Да, в определённых условиях её, вне контакта с дегенератами, можно даже чему-нибудь научить — совсем простому, вроде пилотирования кукурузника. Таким образом, залётные продемонстрировали один боевой психологический приём «пара недоразвитых», а командиры продемонстрировали контрприём. Контрприём, провести который может только коллектив из товарищей. Товарищи командиры замкнули ненависть обеих тёлок друг на друга, отключили им возможность вредить вовне.

Контрприём универсален: ведь в любой паре женщин автоматическое разделение ролей: одна играет мамку, другая — шлюху. Обе невменяемы, обе в унисон разрушают товарищество.

На войне предательство интересов товарищества наказуется смертью. Наказуется самой войной. С чего это их одинокая могила на самом аэродроме? Погибли бы в бою — их могила была бы в другом месте. Там, где были сбиты. Но могила на аэродроме. Лётное происшествие — единственное объяснение. Размечтались, зашлись ненавистью к какому-нибудь учителю-логику, стали совсем неадекватны — вот и в землю врезались. Или задели верхушки деревьев. Или неумело провели посадку — и скапотировали, то есть перевернулись, при этом пилоты обычно ломают позвоночник.

Эти дамочки мнили себя чёрт знает чем, но чем-то очень прекрасным. Дескать, очаровали весь истребительный полк, включая командиров. А на самом деле, их сразу не выгнали потому, что они были нужны как учебное пособие. Командирам необходимо было провести свой полк через этот опыт, чтобы, дождавшись когда лживые дамочки позорно погибнут, начать рядовым бойцам объяснять. Всего лишь учебное пособие того, как позорна и жалка при ближайшем рассмотрении жизнь всякого не товарища. Жалка у них и смерть, и жизнь.

Не все в истребительном полку поймут это объяснение командиров. Подобия Ромео-Солиста упорно будут считать этих дамочек героинями — ведь если эти дамочки героини, то они, аналоги дебильного Ромео, Солиста, тоже как бы герои. Но они не герои, они — хлам, балласт. Вот, говорят, что у России сейчас трудный период. Чем дальше, тем больше народы превращаются в биохлам. Побед нет, дебил на дебиле и дебилом погоняет. А как может быть иначе, раз электорат, смотря на этих дамочек в фильме, место которых под трибуналом за предательство и вредительство, считает их героинями? Ведь именно так дебильно воспринимает электорат фильм «В бой идут одни «старики»»: дамочки — героини, а взаимоотношения Ромео с Джульеттой — завидная любовь. Спросите любого массового зрителя и убедитесь. Вот непроизвольно и подражают дамочкам. И взаимоотношения Отвязной Маши с Солистом воспроизводят — они следствие неадекватного мировоззрения. Словом, всё наоборот. Неадекватность. Так что тяжёлые времена для наших народов закономерны. А ведь донеси хотя бы до мужчин смысл хотя бы этого фильма — и стране полегчает. Вновь появятся и Маэстро, и прочие, действительно, командиры. А ведь, действительно, жизнь только тогда жизнь, когда есть такие как Макарыч, и Маэстро с Кузнечиком. А не появятся в результате адекватного взгляда на жизнь товарищи, то и дальше в стране будет царить кромешный дебилизм и позорная скукота жизни токсиплазмозников.

Ну, а как же, скажут, финальная сцена? Ведь командиры как бы сожалеют. Да, сожалеют. Но о ком?

Странная, согласитесь, эта финальная сцена. Кузнечик, уже комэск, то был у могилы, то нет его. Исчез куда-то. А вместо него вдруг собачка. И даже не собачка, а развёрнутый к массовому зрителю, простите за прямоту, хвост собачки. И это при том, что никакой собаки не было, когда Макарыч, Маэстро и Кузнечик шли на соседний аэродром, в женский полк. Вот, убедитесь, никакой собаки нет. Понятно, что всё это неспроста.

Символы, иносказания, опять символы. Но чтобы их обсуждать, надо поближе познакомиться с самыми загадочными в фильме фигурами — Макарычем и Кузнечиком. Бубен ему в руки вручили не случайно. Но о Кузнечике с Макарычем мы поговорим в одной из следующих серий под названием «Шаман гиперборейской школы».

Такое вот первоначальное знакомство с истребительным полком, построенном по принципам товарищества, ныне забытого, в котором командиры, настоящие командиры, сталинские, умели побеждать вредителей на земле, и, как следствие, умели побеждать и врага в воздухе.

Источник:  https://cont.ws




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.