Новый состав из 15 вагонов отправился строго по расписанию - в 07:50 мск - от первой платформы Казанского вокзала столицы и уже через 25 часов 19 минут прибудет под своды нового адлерского вокзала, где, по заверениям железнодорожников, уже всё готово к встрече.

В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана. Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи, пишет «Российская газета». Двухэтажный поезд отправляется каждый день в 7:50 с Казанского вокзала и прибывает в Адлер в 9:09 следующего дня.

Новый поезд сможет провозить почти вдвое больше пассажиров, чем обычный состав, обращаем внимание, что авиабилеты будут стоить дороже чем ЖД. Сообщается, что в нём работает светодиодное освещение, позволяющее экономить электроэнергию. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Здесь же предоставляется беспроводной доступ в интернет. Туалетов в новом вагоне три, все они расположены возле нерабочего тамбура. Что же касается вагона-ресторана, то на нижнем ярусе располагается кухня и бар, а на втором - обеденный зал на 48-50 посетителей. А чтобы официантам не приходилось постоянно бегать по лестнице, конструкторами предусмотрен технический лифт, рассказывает ИТАР-ТАСС.

«Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствии с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте», — сообщает в пресс-релизе компания РЖД. Так, минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3 тыс. 206 рублей. В одноэтажных поездах на этом же маршруте минимальный тариф составляет 4 тыс. 530 рублей. Продажа билетов на двухэтажный поезд была открыта 18 сентября.