Загрузка данных...

Когда нам принесли Христа

2 июля 2018 г. 14:01:04

Просмотров: 118

Когда нам принесли Христа

На сегодняшний день помимо основной версии принятия христианства на Руси – от Владимира – существует ряд других: от апостола Андрея Первозванного; от Кирилла и Мефодия; от Аскольда и Дира; от константинопольского патриарха Фотия; от княгини Ольги.

Рассмотрим некоторые «нестыковки» с точки зрения традиционной хронологии, которые официальная история старается всячески обходить.

1. Андрей Первозванный доходил до Новгорода и крестил Русь. В этом были совершенно уверены на Руси вплоть до Никоновской реформы.

Между крещением Руси и появлением Плащаницы мы находим Андрея Боголюбского, который крестил Московскую Русь в 1160 году верным способом (и показывал иноземцам как надо креститься). Радиоуглеродный анализ Туринской плащаницы Христа в НАСА, Цюрихе и Оксфорде датировал плащаницу 1250-1350 годами. 

2. Так называемые "Тёмные века" – тысяча лет с 3 по 13 века от Рождества Христова – когда как бы прекратился всяческий прогресс в развитии цивилизации. 

Вспомним последние 300 лет новейшей и достаточно ясной истории, когда совершенно очевиден научно-технический прогресс и его объективный характер. И вспомним о оружии и о военном искусстве, развитие которых всегда и весьма активно поощрялось всеми ведущими государствами и правителями. За странным исключением темных веков. И здесь мы имеем тысячу лет разницы и более. Сравните вооружение войск Кира Великого (550 год до н.э.), Александра Македонского (330 год до н.э.), Константина Великого (330 год н.э.) и Тимура (1390 год н.э.). Копья, мечи, луки со стрелами, лошади, колесницы, метательные орудия, тараны, слоны.

Можно допустить религиозный запрет философии или искусства. Но как предположить прекращение технического прогресса в вооружениях – ведь за это всегда готовы были платить правители. И как объяснить, что это произошло во всем мире? Та же ситуация с ремеслами – металлургия, химия, технология стекла... все застыло на тысячу лет.

3.  Отчего современное летоисчисление от Рождества Христова официально было введено в Ватикане только лишь в 1431 году при Папе Евгении?!  

При этом даты записывались и по римски и по арабски таким образом, что позволяли читать там на 1000 лет больше. Дело в том, что датировку от Рождества Христова помещали в начало даты в виде первой буквы имени Исуса Христа – I или Х.

4. Разрыв времен в истории рукописей.

Например, в Западной Европе гражданский документооборот – реестровые книги, кадастры недвижимости и книги записи актов гражданского состояния – начинается не ранее середины 14 века. Та же ситуация и с древними рукописями. Например, в 17 веке из четырех важнейших сегодня манускриптов Библии был известен только Александрийский кодекс. Читаем историю рукописи: и оказывается, что впервые светскому миру этот манускрипт открылся только в 1624 году.

Подобная история и с Повестью временных лет – основой русской истории. Старейшая рукопись ПВЛ – Лаврентьевская – датируется 1377 годом – на основании записи в конце «писана Лаврентием в году таком». При этом Лаврентий первые 39 листов не переписывал (события до 986 года). А сама рукопись стала известна светскому миру только в 1792 году, когда ее обнаружил Мусин-Пушкин. При этом получилось, что до этого она была отнюдь не во Владимире, а в собрании Новгородского софийского собора – где она была переписана семинаристами в 1765 года. Ранее история рукописи не просматривается. Такая же история с другими списками ПВЛ. И здесь можно уточнить время происхождения всех этих рукописей – по времени первого появления легенды о Рюрике. И выясняется, что эта легенда появилась при Елене Глинской или несколько позже – между 1527 и 1561 годами.

Возникает вопрос: что мы имеем на самом деле в традиционной хронике мировой истории?

Мы имеем здесь набор реальных и виртуальных историй, которые были зафиксированы или порождены и сплетены воедино в период 15-17 веков.  Последнюю точку в создание традиционной истории и ее хронологии внес французский гугенот Иосиф Скалигер (1540-1609).

В конце 16 века Иосиф Скалигер сформовал и зафиксировал основную структуру и хронологию нынешней традиционной истории между минус 400-м годом до новой эры и 1600 годом новой эры  на основе церковной христианской истории и местных историй Священной Римской Империи, написанных в 15-16 веках.

Предположим, Русь крестил князь Владимир в 988 году, как утверждают нам официальные историки. Тогда как объяснить орнаментальную белокаменную резьбу на Дмитриевском соборе конца 12 века во Владимире? Представленные на нём различные языческие сюжеты абсолютно никакого отношения к Христианству не имеют. И это через 200 лет после крещения! Неувязочка!

Барельефы, маски, грифоны. В христианстве такой традиции нет. У христиан почти исключительно роспись.

Фото Дмитровского собора во Владимире с подписью ведических Богов. Сейчас частично этого уже нет. А экскурсоводы теперь рассказывают об изображениях царя Давида, Самсона и Александра Македонского…

Теперь рассмотрим как и что меняется со временем. Начнем все с того же Дмитровского собора во Владимире, ибо его пример наиболее насыщен. Смотрим картинку с изображением Дажьбога. Чтобы не ошибиться, изображение даже подписано буквами ДА и БЪ.

Такие изображения есть на монетах, на головных уборах, в орнаментах одежды и т.д. Всего три примера для наглядности, кто хочет легко их найдет в интернете в великом множестве. Историки прекрасно знают этот образ Дажьбога.

А что говорят нам экскурсоводы Дмитровского собора? Да ведь это Александр Македонский! А в другом случае, там где подписано буквами ДА и БЪ это якобы царь Давид. 

Возникает закономерный вопрос:  Что забыл Александр Македонский и царь Давид в древнем русском храме

И тем не менее вот такую глупость официально нам преподносят.

Кстати, согласно исследованиям советского академика Б. А. Рыбакова, по верованиям большинства русских людей средневековья, в том числе самых образованных и высокопоставленных, Христос являлся воплощением именно Дажьбога, а не иудейским Мессией. Опять-таки по Рыбакову, дохристианские и раннехристианские изображения птиц с девичьими головами – это ни что иное как русские русалки. Это те что еще в начале 19 века у А.С. Пушкина на ветвях сидели. Именно они были подателями, а никакие не ангелы. Ангелы появились под влиянием западной культуры только к концу 19 века, к этому же времени под влиянием все того же запада у русалок вырос рыбий хвост и вместо подательниц они стали утопленницами. Изображения русалок с птичьими хвостами так же еще можно встретить на фасадах старых церквей, и на саккосе митрополита Московского, Киевского и всея Руси Алексия.

Вот еще пример того, как на месте старой ведической церкви слепили христианскую. Благовещенский собор московского кремля.

Чтобы понять, когда все таки происходили события, связанные с принятием Христианства, не обязательно выстраивать супер сложные математические модели, подобно Носовскому и Фоменко, не стоит искать совпадения с затмениями и падением комет, хотя и это все достаточно полезно и может послужить подтверждением разумных гипотез.  Нужно просто включить логику.

Итак, идем дальше.

«158-го марта в 30 день, едучи с Москвы живоначальные Троицы Сергиева монастыря старец Арсеней Суханов к Паисию патриарху Еросалимскому, ночевал в Молдавской земле, в Васлую, в монастыре сербьском, в метохе святыя горы Зуграфского монастыря».

В сочинении «Прения с греками о вере» иеромонаха Арсения Суханова (1600?-1668 гг.) распорядителя московского Богоявленского монастыря читаем такие речи:

«Арсений же грекам говорил: был у Бога возлюбленный Израиль. И Израиля Бог отверже и предаде их в запустение, и в место Израиля приял Бог вас греков и прочих верующих; и церквы жидовския разорены, в то место созданы христианския. И от того времени и вы греки разгордестеся над многими и называете себе источник веры всем; и за ту вашу гордость вас Бог отринул, якоже и жидов, и царство ваше поганым бусурманам и вас всех в неволю отдал, и детей ваших емлют в янычары и неволею бусурманят, и церкви ваша мечетями учинены, и жен ваших бусурманы за себя берут. Ино какия вы нам учители и источник? И сами у темной власти живете под началом у бусурман, и сами себя просветить не можете, а называетеся всем вы источник! Скажите ми: кого вы своим учением просвещаете? Уже от вашего учения мало вы не все обусорманилися; и церкви ваши помечетены, но токмо лишь след мало знать. – Вы же патриархов своих сами меж себя удавливаете, а иных в воду сажаете; и ныне у вас в Цареграде четыре патриарха.

Греки говорили: патриархов у нас турки переменяют.

Арсений говорил: турчин переменяет все по вашему прошению, а не собою».

Дальше больше:

«И вы мало не соединились есте с римляны. –  Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова 1650-й год ; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете. – А все то вам прилучилося от римлян, занеже еллинскаго учения печатной двор у себя имате и книги вам печатают в Риме и в Венеции и во Англии; и еллинскому писанию ходите учитись в Рим и в Венецию, и дидасколы у вас все от тех наук приходят к вам и, там оне будучи, яже в коростове стаде и здравая скотина окоростовеет, тако и ваши дидасколы приходят к вам из Риму и из Венеции все шелудивы, якоже и Власий дидаскол рек от науки римских обычаев, и вас тому учат; а вы их во всем слушаете, потому что у вас своих наук нету еллинскому языку и книги от них приимаете. – Прочее ж реку, что у вас не было доброго, то все к нам к Москве перешло».

О каком же 158-м году говорит Арсений Суханов?  Знаем, что в то время на Руси датировка велась от сотворения Мира, а первая цифра тысячелетия просто упускалась из письмооборота.  Выходит 6158 год.  Отнимаем 5508 лет получаем 650 год.  

650-й и 1650-й год – выходит лишняя тысяча лет нарисовалась сама собой?  Однако мы также знаем, что с принятием христианства точка отсчёта нового летосчисления стала вестись от Рождества Христова и в письменах годы стали записываться от Иисуса, точнее вначале ставилось латинское I за ним год.  Таким образом I. 650 превращается в 1650.  С этим разобрались.

Интересно и то, что Суханов в своих «Прениях» пишет и о том, как происходила эта фальсификация.  Представители латинской церкви скупили у захвативших Константинополь турок все греческие священные писания, поправили их как им хотелось, и распространили в исправленном виде.

«Мнится ми, что у вас погрешено, понеж, по взятии Царяграда от турка, латинницы книги греческия все выкупили и у себя переправя, печатали по гречески и вам роздавали».

Ну это всё у нас на Руси, иеромонах может и попутал чего… А что же в «просвещённой» Европе?

В книжке Чарльза Диккенса «История Англии для детей» говорится о том, что во времена коронации Елизаветы I в Англии в заточении находились четыре евангелиста Матфей, Марк, Лука, Иоанн и святой апостол Павел.  

Интересно! Христос жил в первом веке, а евангелисты в 16? Долгожители, наверное?

Конечно, всё может быть совсем и не так. Однако тот же Фоменко убедительно доказал, что для фальсификации разных дат применялись разные числа. Давайте проверим дату коронования Елизаветы I, ведь с ней связаны приблизительные даты жизни четырех евангелистов и апостола Павла. Ведь не просто так Диккенс указывает нам на это. Коронация Елизаветы I Английской состоялась 15.01.1559 г.

Когда же писали евангелисты? Логика приводит вот к какому выводу: евангелисты в своих сочинениях отталкивались от знаковой даты – 7000 лет от сотворения Адама. 

«В псалме сказано, что пред Господом «тысяща лет, яко день един». На основании этого решили, что подле дня человеческаго существует ДЕНЬ БОЖИЙ, РАВНЫЙ ТЫСЯЧЕ ЛЕТ». Далее рассуждали так: поскольку мир был создан Богом за семь дней, то, значит, он и просуществует ровно семь божиих дней. То есть – СЕМЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ. Значит, конец света должен наступить в 7000-м году от сотворения мира. Логично.

Однако конца света не наступило, поэтому лжеапостолам надо срочно было состряпать новую идеологию – религию (путы, в переводе на русский).

И она была рождена –  Новый завет!   Именно к юбилею – 7000 лет от сотворения мира был состряпан спаситель, который и «спас» бедолаг рабов божиих от конца света!

В 7000 году принесли Христа! Буквально на плечах! Кто принёс? Конечно же святой Христофор!

В западной традиции изображение святого Христофора, чье имя в буквальном переводе с греческого означает «несущий Христа», в основном основывается на «Золотой легенде» Иакова Ворагинского, епископа Генуи. 

Сочтём дату в современном летоисчислении:

7000 – 5508 = 1492.

1492 год.

Интересно, что же произошло в 1492 году?  В 1492 году Христофор Колумб отправился в свое первое плавание!

Первое плавание (2 августа 1492 – 15 марта 1493).

Так значит точно Святой Христофор на своих плечах переносил маленького Христа в Ад (Новый Свет), от чего и заслужил прозвище Христа Несущий – Христофор.

В «Истории Англии для детей» Диккенс пишет:  «Именно при римлянах и на римских кораблях было принесено в Англию учение Христово…» , но относит он эти события к первым векам нашей эры. Он, как и Фоменко, находясь в здравом уме и трезвой памяти, разделил Христа с его евангелистами более чем 1000-ю годами? А римляне здесь – это, по-видимому, латиняне – Западный Рим.

Что это, подделка или первоапрельская шутка классика? Конечно, нет!

Во время Чарльза Диккенса (1812-70) уже господствовала донельзя перепутанная история, а также измененная И. Скалигером и Д. Петавиусом хронология. Поэтому все события он описывает согласно Скалигеровской хронологии, но не может и лгать об еще не стертом из памяти людей факте заточения четырех евангелистов и апостола Павла при Елизавете I.

Получается что евангелисты действительно в это время были живы здоровы и воплощали в жизнь заветы «учителя». Также ни для кого не секрет, что впервые напечатаны евангелия были в Италии в 16 веке с рукописных свитков «из одного северного монастыря». Свитки, как водится, не уцелели…

Не секрет, что после великого раскола на Западный и Восточный Рим католические службы ведутся исключительно на латыни – единственном языке на котором следует обращаться к Богу. Богослужение на любом другом языке считается недействительным. Бог не поймет! Однако на момент реформации латынь была мертвым языком, использующимся только для богослужения и для верующих слова священника стали обыкновенной тарабарщиной.

Прихожане чувствовали, что католические иерархи вешают им лапшу на уши, ссылаясь на священное писание, но проверить этого не могли – латынь в школах не преподавали. При этом «сакральный» статус латинского языка вызывал сомнение, т.к. изначально Библия была написана на греческом языке и уже позднее ее перевели на латынь, причем уже с многочисленными правками, перекупив священные тексты у турок завоевавших Грецию.

Если латынь не была первоначальным языком Библии, то почему на «мертвую» латынь перевести Библию было можно, а на живые языки народов мира – нельзя?  Не было ни одного разумного основания для подобного запрета! Однако все попытки переводить библию на национальные языки (а в то время все народы Европы еще понимали друг друга) наталкивались на ожесточенное сопротивление католической церкви, которая объявляла эти переводы ересью.

После смерти Генриха VIII – с воцарением его старшей дочери Марии Католички (неслучайно прозванной Кровавой Мэри), в Англии началась католическая реакция. Переводчики библии с латыни на английский были вынуждены спешно покинуть родину, а в Англию заехали агенты Ватикана. Англикане же обосновались в протестантской Женеве, где в 1557 году им удалось напечатать новую версию Нового Завета, а в 1560 – полное издание Библии, также в 1580 г. издана Острожская библия на русском языке. 

Издатель Ива́нъ Ѳе́доровичь Москви́тинъ – в прошлом первопечатник Иван Федоров. Ну, во-первых, -вич в конце – это титул, когда он его не имел он был дьяк Иван Федоров. Федоров – «фамилия такой» (Иван Федор-ов – Иван Федора-сын). А дьяк печатного приказа – это как сегодня, например, министр печати. Дюк (дьяк) – это должность, и как-то негоже было простому дюку возглавлять министерство, вот ему и пожалован был монаршей милостью титул (Вич), за высочайшие достижения и прочая, прочая, прочая… Острожская библия – это значит Австрийская, т.к. раньше все это была одна Речь Посполитая (республика), и Московия, и Швеция…. Все там были.

А в это время в Англию нелегально заехали римские «крестоносцы» – Марк, Матфей, Лука и Иоанн, ну, не обошлось тут и без агента спецслужб Ватикана самозваного апостола Павла.

Однако уже при Елизавете I Англия вновь вернулась в лоно англиканской церкви. Получается так, что в Англии возникла реформаторская – англиканская церковь, противостоящая католичеству, а собор в Триденте был предпринят, чтобы дать отпор Реформации. А чтобы насолить своим противникам-католикам и этому собору англичане вполне могли арестовать авторов священных текстов, признанных на этом соборе авторитетами.

Годы жизни составителей тогдашней «новой хронологии» Скалигера – это 1540-1609 г. и Петавиуса – 1593?-1652 г.

Арсений Суханов жил в 1600-1668, а греков он обличал в 1650 году. 

 

Продолжаем собирать пазлы.

В прошлом русская церковно-историческая литература историю христианства на Руси вела с 12 века, связывая ее с миссионерской деятельностью апостола Андрея Первозванного.

Именно эту версию озвучивал Иван Грозный в беседе с папским легатом Антонио Поссевино:  «Мы получили веру при начале христианской церкви, когда Андрей, брат апостола Петра, приходил в эти страны, чтобы пройти в Рим».  Иван Грозный, не признавал латинства, но не только. Вот его ответ Антонио Поссевину:  «Мы носим веру истинно христианскую, но не греческую. Греки нам не евангелие. У нас не греческая, а РУССКАЯ вера».

Я лично словам Ивана Великого склонен доверять, в отличие от официальных «историков», которые отмахиваются от этого факта: как мол Русь мог крестить апостол Андрей, невозможно это!

Кстати говоря, именно после отказа Ивана Великого иезуиту Поссевино, задачей которого являлось подчинить Русскую Церковь Папе Римскому, был сочинён миф об убийстве царём Иваном своего сына. Антонио Поссевино разработал программу идеологического, религиозного захвата Руси и проводил её всю свою последующую жизнь. Папа Римский уделял большое внимание тому, чтобы Иван Грозный выглядел чудовищем на престоле.

По всей Европе печатались различные прокламации, осуждающие его зверства. (Улавливаете параллели с нашим 21-м веком? Когда западные СМИ как оглашенные кричат об агрессии России, вспомнить хотя бы ведущего телекомпании Fox News Билла О'Райли с его попугайничеством «Путин убийца»). Информационная война против нас никогда не прекращалась...

Собственно царевич Иван был отравлен сулемой (хлорид ртути) как и сам Иван Великий с супругой… Несговорчивый царь был, некрофилам и каннибалам католикам такие не нужны.

Позже немецкие лжеисторики при узурпаторах Романовых на Великого царя повесили ярлык Грозный. Да что там Грозный, Ужасный! Ivan the Terrible. Terrible – страшный, ужасный, жуткий, ужасающий, чудовищный, кошмарный, страшнейший. Что поделать, любят ужастики братья наши меньшие неразумные, по сей день вон голливудчина в ходу.

Стоит понимать, что так называемый евангельский апостол Андрей Первозванный это и есть Андрей Боголюбский, живший в 12 веке, в Византийской хронологии, известный, как император Андроник Комнин.

Из-за «ошибки» переписчиков персонаж Андрей Первозванный перекочёвывает более чем на 1000 лет назад!

Тут немного подробнее.

В Царьграде происходит революционный переворот –  в 1185 году убивают императора Андроника Комнина, после чего в скором времени организуются кровавые крестовые походы на Восток.  По версии официальной «истории» – Потеря Иерусалима в 1187 году и Третий крестовый поход (1189-1192). Всё верно, но мы то понимаем, что под Иерусалимом здесь имеется ввиду Царьград.

Путаница с названием города создана сознательно, и вот почему. В те времена Иерусалим не был названием какого-то конкретного города. Как город, в котором находится правитель страны, называли столицей, так и место, где находилась ставка первосвященника любой религии в древности называли Иерусалимом. 

Иерусалим – священное место, например как сейчас Ватикан (правда, если его и можно отнести к священным, то только со знаком «минус»). Если прочитать русским языком: Иерусалим – это Ярославль, ни больше ни меньше, город, где яро славили своих Богов. В нашем Ярославле на Волге, как известно, находился храм великого Велеса... Но сейчас не об этом.

Таким образом, могло быть несколько Иерусалимов, согласно числу первосвященников. Иногда правитель страны и первосвященник имели свои ставки в одном городе, тогда город имел двойное название, светское – столица, а духовное – Иерусалим. Но столица каждого государства имела ещё и другое название, так как главная резиденция правителя страны могла изменить своё местоположение и тогда новый город становился столицей.

Итак, мы хватаемся за красную ниточку правды, выбивающуюся таки из чёрной рясы-кривды официальной «истории»: По дороге Ричард Львиное Сердце победил императора Кипра, Исаака Комнина, который вынужден был сдаться; его заключили в сирийский замок, где держали почти до самой смерти, а Кипр попал во власть крестоносцев. Происходил захват власти и уничтожение правящей династии Комнинов.

Около этого времени немецкое госпитальное братство св. Марии, основанное во время 3-го крестового похода, было преобразовано в  Тевтонский духовно-рыцарский орден.   Вот где и были порождены «Татаро-монголы»!!!

Во время Третьего крестового похода Орден создаёт Кипрское королевство – государство ордынцев-крестоносцев. Просуществовало до 1489 года. Во время 4-го крестового похода Византийская империя была частично завоевана крестоносцами, которые по сути раздробили её и основали на её территории четыре государства:

Латинская империя (1204-1261)  – средневековая империя, образованная после четвёртого крестового похода и временной ликвидации Византийской империи. На латинском языке она называлась Романия (Romania). От византийской Романии (греческое название средневековой Византии) новая империя отличалась в первую очередь этнорелигиозным составом её элиты: власть захватили в первую очередь католические французские рыцари, опиравшиеся на венецианский флот.

Фессалоникское государство, Фессалия, Королевство Фессалоники (1204-1224).  Название получило по столице, городу Фессалоники. Основал это государство Бонифаций I Монферратский.

Герцогство Афинское  – возникло через год после окончания Четвёртого крестового похода 1202-1204 годов. С момента своего основания считалось вассалом королевства Фессалоники, а после его падения в 1224 году афинский герцог признал верховенство своего южного соседа – Ахейского княжества. Когда в 1261 году войска Михаила VIII Палеолога захватили Константинополь, эти два государства остались единственным государствами крестоносцев на землях Византии.

Ахейское княжество, или Княжество Морея.  С момента своего основания считалось вассалом королевства Фессалоники, а после его падения в 1224 году ахейские князья признавали верховенство Латинской империи. Когда в 1261 году войска Михаила VIII Палеолога захватили Константинополь, княжество осталось единственным сильным государством крестоносцев на землях Византии. В дальнейшем оно стало вассалом Неаполитанского королевства. Постепенно ослабевая из-за внутренних междоусобиц, княжество прекратило своё существование в 1432 году, будучи завоёвано Морейским деспотатом.

Ливонский поход на Русь – военная кампания «татаро-монгольской» орды 1240-1242 годов – рыцарей-крестоносцев Ливонского ордена, проведённая с целью подчинить земли Пскова и Новгорода Римской Католической Церкви.

Теперь становятся понятны казавшиеся несуразицей фразы «монгольских ханов» из летописей, наподобие этой: «Ну, с Богом!» – сказал хан и, перекрестившись, поскакал на врага. Да и о том, как Александр Невский собирал Русь православную на бой с воинством христовым. Для вытеснения русских православных миссионеров и насаждения католичества в Прибалтику были направлены рыцари «Ордена Дома Святой Марии Тевтонской», основанного в 1199 году.

В 1202 году с целью завоевания Прибалтики и Руси был создан «Орден братьев воинства Христова». Символом ордена стал красный крест и меч на белом плаще. Изображение меча на плащах и гербе дало название «Орден меченосцев».

Теперь становится понятна фраза из Нового завета, состряпанного тёмным жречеством:

10:34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

10:35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

В 1236 году Орден меченосцев был наголову разгромлен литовцами в битве при Шауляе. В 1237 году Римский папа и совет кардиналов приняли решение об объединении остатка меченосцев с Тевтонским орденом. Символика Ордена меченосцев была упразднена. Рыцари нового объединенного Немецкого ордена стали одеваться в тевтонские белые мантии с черным крестом.

В 1242 году князь Александр Невский остановил первую волну католического нашествия на Православную Русь, одержав блестящие победы на Неве и Чудском озере.

В 1250 году литовский князь Миндовг принял крещение от орденского пресвитера Христиана и через год получил от папы королевскую корону. В 1260 году король Миндовг возглавил борьбу литовцев с крестоносцами, отрекшись от «католической язвы» и перебив католиков, бывших при его дворе. В 1263 году Миндовг пал жертвой заговора. Достоверных подробных сведений о том, что происходило в Литве в начале 1260-х годов очень мало.

В 1266 году один из литовских князей – Довмонт (Даумантас) Нальшанский – переселился в Псков со всем своим родом. Русские, видя намерение Довмонта посвятить свою жизнь борьбе с Тевтонским орденом, избрали его Псковским князем. На подвиг защиты Православной Церкви князя Довмонта вдохновляла и его супруга княгиня Мария, внучка Александра Невского.

Летом 1272 года войско Тевтонского ордена во главе с магистром захватило Изборск и осадило Псков.  Ливонская рифмованная хроника сообщает, что в походе участвовало 180 братьев-рыцарей, 18 000 ополченцев и 9 000 тысяч корабельщиков. Классический состав орды «татаро-монголов»!

Тевтонский орден рассматривал Псков как свою добычу. И хотя в июне 1272 года между Псковом и Орденом был заключен мирный договор, князю Довмонту, по свидетельству летописи, вскоре пришлось отражать новые набеги крестоносцев: «И паки поганая латина нача силу деяти на псковичах нападением».

В марте 1299 года Немецкий орден вновь попытался покорить Псков. Захватив Снетогорский и Мирожский монастыри, тевтонские инквизиторы предали огню насельников, а также женщин и детей, искавших убежища в монастырских стенах.

Узнав о зверствах католиков в захваченных монастырях, Довмонт принял решение без промедления атаковать злодеев. 5 марта 1299 года, несмотря на преклонный уже возраст, Довмонт сам повел в бой свою малую дружину и псковское ополчение, возглавленное Иваном Дорогомиловым. Сражение на берегу реки Псковы, близ церкви Петра и Павла, закончилось полным поражением крестоносцев. Многие Тевтонские рыцари сдались в плен, а оказавшие сопротивление были сброшены с крутого берега в Пскову, где и утонули.

20 мая 1299 года, заболев от ран, полученных в сражениях за Святую Русь, князь Довмонт преставился в Небесную славу и был погребен в Троицком соборе Пскова. Над гробницей князя псковичи повесили боевой меч Довмонта, спасший Православную Русь от католической агрессии.

Князь Довмонт верой и правдой служил Пскову 33 года, отразив все нападения крестоносцев. Воодушевляя воинов на борьбу с врагами, Довмонт говорил:  «Братья мужи псковичи! Не посрамим отцов и дедов наших. Кто стар, тот мне отец, а кто молод, тот мой брат. Теперь, братья, нам предстоит жизнь или смерть. Постоим же за Дом Святой Троицы, и за Святую Церковь, и за свое Отечество».

Стоп!!! Так, так, так!

Здесь мы один в один видим слова князя Святослава Игоревича. Битва при Аркадиополе – сражение между войсками русского князя Святослава и его союзников, вторгшимися через дунайскую Болгарию во Фракию, и византийской армией под предводительством Варды Склира, в ходе русско-византийской войны 970-971 годов.

Перед битвой Святослав произнёс знаменитую речь, приводимую русской летописью:  «Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим – должны сражаться. Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые сраму не имут. Если же побежим – позор нам будет. Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас: если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь».

Также вспоминаем летописные слова Евпатия Коловрата:  «Умрём за Русь, братие! Не посрамим Рязани!»  Само прозвище Коловрат ну никак не вяжется с христианством!

Тут мы имеем дело с дублированием одного и того же события летописцами.

Вероятнее всего реально эта фраза была произнесена русским князем именно перед битвой с ордой псов рыцарей.

Когда мы «вернули» князя Святослава в своё время, становится абсолютно понятны его слова:  «ВЕРА ХРИСТИАНСКА – УРОДСТВО ЕСТЬ!».

Именно потому на всех старых иконах святой великомученик Христофор изображался песиглавцем, собакоголовым – ибо Христос принесён на Русь был орденом-ордой во главе которой стояли псы рыцари.

 

А что же с крещением Руси князя Владимира?

Некоторых историков настораживает тот факт, что  официальное крещение Руси, состоявшееся в 988 году, обходят стороной византийские хроники того времени.  Церковный историк Владислав Петрушко писал:  «Поразительно, но греческие авторы вообще не упоминают даже о таком эпохальном событии, как крещение Руси при св. Владимире» . С чего бы это?!

Официальная «история»: Летом 988 года произошло официальное Крещение Руси князем Владимиром Святославичем.

Да, летом. 6988 года. 6988 – 5508 = 1480.

Крещение Руси произошло в 1480 году при Иване III (а может быть его настоящее имя Владимир?) – великом князе Московском.

Из официальной подложной истории:  "Високосный 1480 год отмечен знаменательным для истории Руси событием. Именно в этом году русские земли избавились от многовекового гнёта монголо-татарского ига. Это стало результатом знаменитого Стояния на реке Угра, которое, по сути, являлось «битвой без сражения», так как ни русские, ни ордынские войска не решились перейти реку и начать наступление на противника".

Что же было на самом деле?

Восточная Римская империя (по древнегречески Βασιλεία Ῥωμαίων или Царство Ромеев) к началу XV века представляла собой крохотное государство на задворках Европы. Ранее могущественная империя была буквально разодрана псами-рыцарями воинством Христовым, в том числе и с помощью наёмников «ордынцев».

Последним императором Ромеев стал Константи́н XI (XII) Палеоло́г Дра́гаш.

30 мая 1453 года, в восемь часов утра, Мехмед II торжественно вступил в столицу и приказал переделать центральный собор города – собор Святой Софии – в мечеть. Последние остатки некогда великой империи – Морея и Трапезунд – попали под османское владычество в 1460 и 1461 году соответственно.

По официальной версии племянница последнего византийского императора Зоя Палеологиня (более известная как Софья Палеолог), выйдя замуж за московского великого князя Ивана III, передала ему свой фамильный герб. Иван III овдовел в 1467 году – его первая жена Мария Борисовна, княжна Тверская умерла, оставив ему единственного сына, наследника – Ивана Молодого.

Брак Софьи с Иваном III был предложен в 1469 году римским папой Павлом II , предположительно, в надежде на усиление влияния католической церкви на Руси или, возможно, сближения католической и православных церквей – восстановления флорентийской унии.

Мотивы Ивана III, вероятно, были связаны со статусом, и недавно овдовевший монарх согласился жениться на греческой принцессе. Идея брака, возможно, родилась в голове кардинала Виссариона.

Переговоры длились три года. Русская летопись повествует: 11 февраля 1469 года грек Юрий прибыл в Москву от кардинала Виссариона к великому князю с листом, в котором великому князю предлагалась в невесты Софья, дочь морейского деспота Фомы, «православная христианка» (о переходе её в католичество умалчивалось). Иван III посоветовался с матерью, митрополитом Филиппом и боярами, и принял положительное решение.

Прослеживаются однозначные параллели:

Стояния на реке Угре в 1480 году, так называемая «битва без сражения» – это и есть Русско-византийская война 988 года князя Владимира, а брак Ивана III с Софьей – это женитьба Владимира на византийской принцессе Анне.

Смерть Ивана III – 1505 год. Смерть Владимира – 1015 год. Разумея, что Владимир умер в 7015 году от Адама, получаем: 7015 – 5508 = 1507. 2-3 года – это даже не ошибка.

Летописное повествование о «выборе вер» («испытании вер») Владимиром – это принятие христианства Иваном III в 1480 году, когда, так сказать, был достигнут консенсус с Ватиканом.

Кстати, князь Владимир в крещении получил христианское имя Василий (василевс).

Стоит понимать – смена веры происходила не один раз, что было напрямую связано с очередным революционным и как правило кровавым приходом новых кланов правителей. Достаточно вспомнить недавнюю нашу историю 20-го века.

Основы христианского учения начали проникать на Русь только лишь конце 12 века из Царьграда. Подтверждением тому является Дмитровский собор 12 века во Владимире, никакого отношения к Христианству не имеющий – орнаментальная белокаменная резьба на нём описывает различные языческие сюжеты. 

В Европе же начало 13 века ознаменовано созданием инквизиции, которая умерила свой пыл лишь в 19 веке!

Законодательно, если можно так сказать, как государственная религия христианство на Руси утвердилось в 1480 году. Христианизация тут уже проходила огнём и мечом с огромным количеством жертв, принесённых новому кровавому богу смерти.

Два века после этого физически, любыми средствами уничтожались волхвы – хранители знаний и их ведические тексты. После подобной тотальной зачистки была организована «реформа» Никона – информационная подмена ведических текстов с целью внедрения русскому человеку чуждой инородной религии.

При Петре I была проведена ещё одна грандиозная диверсия. Отменив патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, фактически став её главой, Пётр I, в лето 7208 от С.М., ввёл на землях Московской Руси христианский календарь и окончательно уничтожил старые письменные хронологические источники.

Окончательно взяло верх апостольское (тёмножреческое) лжеучение – религия смерти и геноцида русских. Что мы имеем и по сей день...

 

И в качестве дополнения.

6 6 6

Чернецы мракобесы от религии наряду с Голливудом, что суть одного поля ягоды, всячески пугают нас приходом Антихриста и очередным концом света.

Призываю снова включить логику.

Если мы возьмём текст Откровения, мы увидим множество противоречий.

Апокалипсис – это и есть откровения, а не конец света, как многие думают, причём там нет никаких предсказаний, – описываемые там события уже произошли.

Читайте библию правильно!

"И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив".

Образ зверя, который имеет рану от меча и жив -  это и есть образ пораженного копьем (мечем) Христа на кресте с распятием!

"И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя".

Речь идет о зверствах инквизиции, когда тысячи лучших и умнейших людей Европы, тех кто не принял христианство, подвергались пыткам и сжиганию на кострах!

"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их".

Речь идет о христианском крестном знамении. Правой рукой, начиная со лба, все христиане и крестятся!

"И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его".

Конечно, ведь иноверцы в христианском мире обкладывались налогом на торговлю и должны были платить пошлину.

"И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай".

Это про цены.

Ну и наконец, пресловутое число зверя.

"Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".

 

Сочтём. 666 – это и есть имя Христа.

В греческом или древнерусском (3х9 - три/девятом) алфавите буквы с титлами имеют числовое значение.

Вот числовые значения букв: 

 

Буквы шестого столбца:

- дзета / зело,

- кси,

- хи / хер.

Их числовые значения в сумме дают:

- дзета / зело, - число 6, читается как ДЗ,

- кси, - число 60, читается как КС,

- хи / хер - число 600, читается как Х,

 

Х –  крест – это пересечение. По древнеегипетски Х – это Хор или Гор.

КС – это принадлежность к воинскому сословию;

ДЗ – это принадлежность к золотому роду.

Кстати квадратное еврейское письмо, на котором написана библия, по утверждению евреев, произошло от ктав асури, понимайте правильно ктав асури – это русское письмо (старорусское). Так говорят сами евреи.

Откровение написал какой-то христианский мистик, в нём зашифрован гороскоп, но толком расшифровать его не получается. Однако он как-то связан с датой рождения Христа евангельского. И как все религиозные мистики Иоанн описывает не будущее, а прошлое, то, что уже произошло, а конкретно войну Гора с Сетом. Только у него в мозгах уже перепуталось всё. Видимо в его руках были тексты писаний из разных кланов, участвовавших в этой войне. Тут Христос хороший и тут же число зверя, а это тоже имя Христа только в цифровом коде.

 

Теперь о дате рождения «Христа».

Число 666 – не только имя Христа но и дата его рождения…

Старые тексты, написанные в одной религиозной общине, и соответствующим образом эмоционально окрашенные, могли впоследствии восприниматься представителями противоположного лагеря «как свои». При этом «плохие» менялись местами с «хорошими» и наоборот. Скажем, текст о Христе, написанный его противниками, представляет Христа отрицательно.

Яркий пример – «История» Никиты Хониата, в которой император Андроник (прототип Христа евангелистов) напрямую назван ЗВЕРЕМ. Та же «зверская терминология» прочно закрепилась за Андроником и на страницах многих других европейских хроник, например, у Робера де Клари. Подобным образом характеризуют Андроника и некоторые западно-европейские историки XIX века, например, Ф. Грегоровиус. Он выражался так: «Преисполненный злодеяний, купающийся в крови тиран Андроник».

Вернемся в средние века. Впоследствии, уже после широкой победы христианства такие враждебные тексты, рисующие некоего злобного зверя, могли быть восприняты не как рассказ о Христе, а наоборот, как повествование об «Антихристе». Представьте себе позднего христианского автора, читающего старую летопись, написанную в лагере Исаака Ангела и излагающую «ужасные деяния зверя Андроника». Вряд ли он отождествит такое описание с Христом. Скорее наоборот, воспримет как повесть об Антихристе. Так повествования о Христе могли превращаться в тексты об Антихристе. И мы должны это учитывать.

Год смерти императора Андроника – 1185. Евангельский Христос по апостольской версии прожил 33 года. 1185 – 33 = 1152.

1152 год н.э. в старых летописях, использующих обычное и широко распространенное византийско-русское летосчисление «от Адама», должен был записываться как 6660 год. 1152 + 5508 = 6660. Но в старой записи «ноль» не писался.

Пазлы сложились.

 

Источник: cont.ws




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

Андрей Фурсов: Ангел смерти

18 июня 2018 г. 15:42:47 Просмотров: 214

Миф об израильском чуде: финансирование Израиля извне

14 июня 2018 г. 14:06:34 Просмотров: 174

Нафтогаз собирается отключить газ в 129 городах

14 июня 2018 г. 9:33:50 Просмотров: 130

Еда и коммуналка: на что больше всего тратятся украинцы

29 мая 2018 г. 17:58:57 Просмотров: 134

Пентагон: ВПК США не готов к работе в условиях войны

25 мая 2018 г. 16:47:29 Просмотров: 169

Существование афроамериканского субэтноса – как угроза существованию человеческой цивилизации

24 мая 2018 г. 15:47:26 Просмотров: 279

Слом: Вопрос существования НАТО вынесен на обсуждение

14 мая 2018 г. 13:53:14 Просмотров: 206

В Башкирии готовится десант ФСБ по примеру дагестанского?

11 мая 2018 г. 15:26:05 Просмотров: 284

Сергей Филатов: Узлы глобального переформатирования

9 мая 2018 г. 18:55:29 Просмотров: 232

"Рыжий бес" никак не угомонится - новый приватизационный раздербан смогли остановить только ФСБ и прокуратура

18 апреля 2018 г. 17:05:55 Просмотров: 1018

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.