Загрузка данных...
2018.05.24 15:35:42
Просмотров: 1607
Социальные сети охватили 91% контингента в возрасте 16-24 лет, а теперь берутся подсаживать "на иглу" и младшие школьные / дошкольные возраста.
То есть независимо от того, как относитесь к соцсетям лично вы, это теперь ключевой элемент социальной инфраструктуры, влияющий на воспитание, формирование характера и ценностей "мясного поколения" ("мясным" мы его называем по той причине, что в силу недостатка продуктивных рабочих мест и нарастающего дефицита ресурсов значительную часть поколения в "развитых" странах придется утилизировать во внутренних и внешних бойнях).
Вот тревожные результаты исследования, проведенного в Британии среди молодых пользователей соцсетей:
1. Тревожность и депрессия у "мясного поколения" подскочила на 70% (почти в разы!) по сравнению с предыдущим.
2. Нейрологи отмечают, что соцсети используют те же участки головного мозга, что и наркотики / казино, а сами опрошенные считают, что привыкание к соцсетям происходит быстрее и сильнее чем к сигаретами и алкоголю.
3. Пользователи соцсетей массово отмечают недосыпание и депрессию, которую они вызывают, а также низкую самооценку различные комплексы (по поводу внешности и т.д.) - смотри картинку справа.
4. У многих из соцсетей, количество "минут несчастья" во время пользования ими превышает "минуты счастья":
Отметим, что тут оценивается лишь первичный эффект, который могут отследить сами опрошенные. Очевидно, что есть и скрытые эффекты - например, зависимость от групп влияния и лидеров общественного мнения, что интересно и маркетологам, и политикам, и экстремистам.
Источник: aftershock.news
Понравилась статья? Поделись!
2019.04.10 10:10:44 Просмотров: 6742
2019.04.08 10:00:13 Просмотров: 21040
2019.04.08 09:58:40 Просмотров: 6702
2019.04.05 13:24:38 Просмотров: 6243