Загрузка данных...

Пётр Орешкин: русский язык из глубины веков

10 мая 2018 г. 12:20:54

Просмотров: 456

Пётр Орешкин: русский язык из глубины веков

"В начале было слово". Оно было славянским.

Коптский алфавит — алфавит, используемый для записи коптского языка, распространён с IV века. Коптский алфавит появился раньше кириллицы, родственный кириллическому алфавиту. Коптская азбука была первой египетской письменностью, которая обозначала гласные; таким образом, коптские документы помогают правильной интерпретации ранних текстов.

Объяснять содержание моей работы западным "славянским" специалистам, это нести Светильник перед слепыми. "Профессора славянских языков", которым я посылал мою работу, отвечали мне по–французски, по–немецки, по–английски, будучи не в состоянии написать простое письмо по–русски.

Книга моя адресована тем, кто  ГОВОРИТ И МЫСЛИТ ПО–СЛАВЯНСКИ , тем, у кого хватит мужества прямо взглянуть в глаза истории и понять, что наше прошлое – искорёжено, корни – подрублены, а мы сами – загнаны в тупик, откуда следует выйти, пока не поздно, пока наш язык ещё жив и связь во времени может быть восстановлена, пока мы ещё не задохнулись в липкой паутине мёртвых слов.

Пытаться читать надписи  "ДО ВАВИЛОНА" , пользуясь грамматической структурой языков  "ПОСТВАВИЛОНСКОЙ ЭРЫ ", это – подгонять "английский ключ" к старинному замку, тянуть единую цепь языкового наследия там, где её звенья разорваны, – бессмысленно!

Древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но  НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ  и здесь лежит ключ к их дешифровке:

ЗНАКИ – РАЗНЫЕ, ЯЗЫК– ЕДИНЫЙ.

СЛАВЯНЕ  во всей полноте сохранили грамматический строй и корекной словарный состав древнейшего  ЯЗЫКА , но забыли кто они, откуда пришли – забыли о своём  СЛАВНОМ  прошлом, быть может, потому, что были слишком доверчивыми людьми.

Нужно быть просто слепым или ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕТЬ ВИ­ДЕТЬ, что мне прекрасно удалась дешифровка, и древнейшие документы ВПЕРВЫЕ заговорили на нашем родном языке. Он вернулся к жизни в своём первозданном облике, он –красочен, он – великолепен! И его не угробить никаким "специалистам". Свет для них губителен! 

ДВЕРЬ ОТКРЫТА, ВХОДИТЕ !

БЫТИЕ 11:1.5–7:

«1.  На всей земле был один язык и одно наречие .

И сошел Господь посмотреть город и башню,

которые строили сыны человеческие.

И сказал Господь: вот один народ, и один у всех

язык; и вот что начали они делать, и не отстанут

они от того, что задумали делать.

Сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы

один не понимал речи другого».

Давая заглавие своей работе, я, конечно, имел в виду эти библейские строки. Но уже само название страны, где строилась "Вавилонская Башня", указывает людям, говорящим ПО–СЛАВЯНСКИ, на какое–то странное событие, бывшее в этих местах:

МЕСОПОТАМИЯ, почти не изменившееся "МЕСО ПОТОМИЯ" – "Страна, где СМЕШАЛОСЬ ПОТОМСТВО".

Учёные прошли мимо, не заметив, что здесь, в какой–то мо­мент ПРЕДНАМЕРЕННОЙ КАТАСТРОФЫ, был разбит и раздроблен на части ЕДИНЫЙ ЯЗЫК, что "БОЛЬШОЕ СЛОВО" оказалось как бы "разорванным на куски", которые и были затем розданы "строителям", почему–то вдруг забывшим, как выглядел ОРИГИНАЛ, и восстановить его – в нашем помраченном сознании – можно, лишь уложив в ИЗНАЧАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ "КИРПИЧИ" разрушенной "Вавилонской Башни", где, вероятно, хранилась ценнейшая информация, обладание которой СТАЛО УГРОЖАЮЩИМ.

Слепые "подмастерья", утерявшие чертежи, гонятся за при­зраком, по следам Шампольона, не понявшего НИ СЛОВА в языке Древнего Египта. Они громоздят диковинное НЕЧТО, с маниакальным упорством вгоняя "кирпич за кирпичом в чужие гнёзда", и не могут осознать, что "порядок кладки" НАРУШЕН С САМОГО НАЧАЛА, что их нелепый, бутафорский "храм эпохи Возрождения" снизу доверху стянут "обручами", которые единственно и держат перекошенную конструкцию, и достаточно ОДНОГО УДАРА, чтобы смести вся эту помпезную рухлядь, обнажив первозданный фундамент, где – под грудой трухлявых декораций – скрыто "БОЛЬШОЕ СЛОВО".

ЭТРУСКИ

Уже само имя ЭТРУСКИ даёт основание говорить, что были они древнеславянским племенем РУССОВ – "ЭТО – РУСКИ".

Но, взглянув на рисунки в гробницах, легко убедиться, что этруские женщины имели светлые, "льняные" волосы, являя собой ярко выраженный тип "северных красавиц", а мужья их были смуглы, курчавы и черноволосы, словно принадлежали они к другому племени.

Тогда вполне вероятно, что ЭТРУСКИ – лишь слегка изменённое ИТА–РУСКИ, родственное по своей структуре нашему УГРО–ФИННЫ. ИТА–являлись предками современных итальянцев. Их жены, РУСКИ, состояли с нами в прямом родстве.

Подтверждают это и древнегреческие источники, называющие этрусков "туржения", что вполне определённо: "те ур жения" – "те женаты на ура" (я вернусь к "ура" в конце работы).

Обычай брать жён из другого племени широко практиковался в античном мире. "ИТА" здесь не были исключением. Но вместе они составляли ЕДИНЫЙ народ, говоривший и писавший по–древнеславянски вплоть до своего ухода со сцены где–то в начале "эпохи Возрождения".

Дешифрованные мною тексты не оставляют ни малейших сомнений в том, что мы имеем дело с ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИМ языком, ДРЕВНЕСЛАВЯСКОЙ культурой! ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, хотя "специалисты" и стремятся "увязать" этруский, кажется, со всеми индоевропейскими языками ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ древнеславянского.

Чтобы понять скрытую "механику" этруского письма и уяснить всю сложность его дешифровки, необходимо особо подчеркнуть, что древние писцы отнюдь не стремились (как это принято считать) упростить алфавит, сделать его более лёгким и доступным в обращении, хотя и могли без труда сделать это.

Как раз наоборот! Они всеми силами стремились УСЛОЖ­НИТЬ его, прибегая к весьма хитроумным уловкам с одной единственной целью: скрыть от посторонних САМ ПРИНЦИП ПИСЬМА и сохранить таким образом все привилегии замкнутой касты, владеющей его секретом.

Существует странный контраст. С одной стороны –удивительные достижения Этрусков в строительстве, архитектуре, живописи, где повсюду видна чёткость, совершенство и законченность форм. Наряду с этим – этруская письменность с её корявым, небрежным "детским почерком", перекошенными буквами, прыгающими строками. Но это несоответствие легко объяснить, если учесть, что надписи ПРЕДНАМЕРЕННО искажались. Если кто–то из посторонних и знал, ЧТО здесь написано, то.определенно не знал, КАК это делается. Письмом владели ЕДИНИЦЫ – остальные были НЕГРАМОТНЫ!

Чтобы скрыть "механизм" письма, существовало несколько отработанных приёмов:

1.Направление на письме постоянно менялось. Текст мог читаться слева направо и справа налево.

2.Все вместе или по отдельности буквы поворачивались в сторону, противоположную направлению письма или ставились "вверх ногами".

3.Отдельные буквы ПРЕДНАМЕРЕННО искажались на письме. Например, буквы "Е", "О", "Л" могли писаться "Е", "D", "V", становясь (чисто внешне) буквами "Т", "Д", "В" этруского алфавита, но сохраняя при этом своё первоначальное значение.

4.Одни и те же буквы иногда могли читаться "по–древнеславянски" и "по–латински". К примеру, русское "С" могло быть "К", русское "Н" – "X".

5.Отдельные гласные на письме – опускались, что вообще было весьма характерным в письменности древних славян.

6.Буквы могли быть скрыты в деталях орнамента или вы­ступать на рисунке в виде "оливковой ветви", "копья" и т. п. Это давало возможности сделать текст двусмысленным.

Я перечислил здесь лишь основное. Всю совокупность этих хитроумных приёмов можно назвать "КАВЕРЗ–СИСТЕМА", и, полагаю, термин этот со временем войдёт в научный лексикон. Во всяком случае, я нашел весьма точное определение характера древнейшего письма (не только этруского).

Здесь дана лишь небольшая часть репродукций этруских зеркал; их намного больше. У Этрусков был обычай класть их вместе с владельцами при погребении. На многих зеркалах видна чёткая надпись "СВИДАН". Этруски верили в СВИДАНИЕ за гробом.

Главное действующее лицо потустороннего мира Этрусков –"МЕНЕОКА – АКОЕНЕМ", многоликое существо, оборотень, как и само его имя, которое можно прочитать слева направо "ИЗМЕНЧИВЫЙ" и справа налево "ОКАЯННЫЙ". Существо это стоит на рубеже двух миров, охраняя вход в "Зазеркалье".

Платой за короткое свидание с умершими служат какие–то шары неясного происхождения; они, определенно, интересуют "МЕНЕОКУ".

Эти же шары укреплены и на браслетах: их вручают тем, кому пришло время отправляться на "ЗВИДАН". На "ЗВИДАН" (СВИДАН) Этрусков доставляет СИНИВЦА, та самая "Синяя Птица", о которой нам, много веков спустя, поведал М. Метерлинк.

... Но СЛАВЯНАМ она хорошо знакома. Синица – частый гость славянских пословиц, поговорок, сказок.

С Этрусками мы связаны прочными корнями СЛАВЯНСКОГО языка, СЛАВЯНСКОЙ культуры, корнями, уходящими в глубь тысячелетий, которые и стремятся подрубить всякого рода "специалисты", чей "светлый храм" явно "кренится" в сторону Малой Азии, где обитал, разумеется, самый умный, самый просвещенный народ, пока все остальные уныло висели на хвостах в ожидании прихода "культуртрегеров".

Но спросите любогоШ этих "специалистов", откуда идут наши понятия "ЯЗЫЧЕСТВО", "ЯЗЫЧЕСКАЯ религия"?

В третьем издании БСЭ находим: "ЯЗЫЧЕСТВО–от церковно­славянского "языцы" – народы, иноземцы. Обозначение нехристианских, в широком смысле – политеистических религий. В литературе христианских народов боги языческие олицетворяли стихии природы".

"Советская Историческая энциклопедия" 1976 г.: "ЯЗЫ­ЧЕСТВО – принятый в христианском богословии и частично – в исторической литературе –термин, обозначающий дохристианские и нехристианские религии. Термин ЯЗЫЧЕСТВО приходит из Нового Завета – второй, христианской части Библии, в котором под язычеством подразумевались народы или "языцы" (отсюда ЯЗЫЧЕСТВО)".

Вот, по существу, и всё, что могут сказать о языческой ре­лигии "специалисты", для которых "языцы" и "народы" – одно и то же!

Однако я вполне чётко и ясно могу ответить на вопрос, от­куда идут наши понятия "ЯЗЫЧЕСТВО", "ЯЗЫЧНИК".

Есть зеркала, где "МЕНЕОКА–АКОЕНЕМ" изображен в своём подлинном обличье –дразнящей маски с высунутым ЯЗЫКОМ.

ПОНЯТИЯ "ЯЗЫЧЕСТВО", "ЯЗЫЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ" ВЗЯТЫ НАМИ У ЭТРУСКОВ!

ЭТРУСКИ (и только Этруски) имели "языческую" религию –ЯЗЫЧЕСКУЮ – в прямом смысле слова!

ЭТРУСКИЕ ЗЕРКАЛА

Как видно на рисунке, Творец лепит что–то из куска глины или теста. Надпись читается справа налево: САЮ ВАЮ.

"ВАЮ" – никаких сомнений не вызывает: это наше "ВАЯТЬ", стоящее в первом лице, единственного числа. Используемый ныне применительно к скульптуре глагол этот в древности понимался куда шире: ДЕЛАТЬ, СОЗДАВАТЬ.

Творец лепит САЮ, т.е. БУЛКУ, которую мы ещё и сегодня называем "САЙКА". Рисунок–симврлический. САЯ в руках Творца может быть и нашей Землёй.

Слева надпись: ВЕДМЕ.

Надпись справа в данной транскрипции представляет особый интерес: слева направо читается АКОЕНЕМ. Вся надпись читается: ВЕДЬМЕ ОКАЯННОМУ (здесь "ведьма " мужского рода).

Рисунок изображает уничтожение ведьмы, но "ведем" этот является оборотнем, как и сама надпись. Здесь также существует инверсия: МЕНЕОКА, т.е. МЕНЯЮЩИЙСЯ, иногда МЕНЯЛА.

Однако "СЕРП" в руке, "НОГА", согнутая в колене (слева, внизу), "ЗНАК" на "ноге", "ЗАЯЧЬИ УШИ" на колене, "ЗАЯЧЬЯ ГОЛОВА" (справа), КОТЕЛОК, КОПЬЁ могут быть не только буквами, но и алхимическими СИМВОЛАМИ в процессе изготовления зелья, уничтожающего "МЕНЕОКУ".

Надпись в центре часто повторяется на этруских зеркалах.

Здесь она читается справа налево. Та же надпись на зеркале (стр.37) читается слева направо. Направление постоянно меня­ется, чтобы скрыть систему письма.

Покупатели зеркал, вероятно, знали, ЧТО здесь написано, но не знали, КАК это делается, потому что были неграмотны. Им было трудно представить, каким образом одну и ту же надпись можно читать справа налево и слева направо. В любом случае надпись читается "ШЕДСЛЕ", ИДИ СЛЕДОМ, СЛЕДУЙ, СЛЕДУЮ.

Женщина справа Стремится наклонить голову мужчине. Пе­ред уходом в "мир иной" она заставляет его поклониться на прощание. Надпись справа (где буквы "Н" и "Е" преднамеренно перевёрнуты!) читается, однако, слева направо НА ЕМ. Надпись слева: КИВАЕ. ШЕДСЛЕ. КИВАЕ НА ЕМ. ИДИ СЛЕДОМ. КИВНИ ЕМУ.

Надпись слева: ШЕДСЛЕ – СЛЕДУЮ. Та же транскрипция, что и на стр.25.

В центре (справа налево) ЗВДМС, ЗВИДАМИС, СВИДИМСЯ. Справа – КИВАЕ, но здесь вместо "F" взято "С": читается "К".

ШЕДСЛЕ ЗВДМС КИВАЕ – СЛЕДУЮ, ИДУ СЛЕДОМ, УВИДИМСЯ, КИВНИ.

Мужчина держит в руках сердце (падает капля крови), а юно­ша – камень. Умерший уносит сердце юноши, оставляя "камень на сердце".

Отсюда и наше выражение "ОСТАВИЛ КАМЕНЬ НА СЕРДЦЕ".

Справа (сверху вниз): ЗВДАН – СВИДАНИЕ, ВСТРЕЧА. Слева (сверху вниз): МЕН(е)ОКА. В данном случае речь идет об обмене: "МЕНЯЙ", "ОБМЕНЯЙ". "Менеоку" хотят перехитрить, обменяв маленький шар на большой, чтобы продлить минуты свидания.

Вверху слева: СВДАН (здесь "С" перевёрнуто). Читается справа налево: "СВИДАНИЕ". Ниже надпись: ЕВИНА – ЯВИЛАСЬ (читается слева направо). Справа (сверху вниз): ЕВСНЗРЕ ЕВ(и)С Н(а)ЗРЕ. ЯВИЛАСЬ ЗРИМО. СВИДАНИЕ. ЯВИЛАСЬ – ЯВИЛАСЬ ЗРИМО.

Вверху (справа налево): ЗВДАН, СВИДАНИЕ. Ниже надпись: ЖИН(и)ВЦА.

Молодой человек, придя на ЗВДАН к возлюбленной, хочет на ней ЖИН(и)ВЦА и, в подтверждение, дарит сердце. В изображении сердец у этрусков, видимо, не существовало определенного канона: каждый художник представлял их по–своему.

Сопоставляя надписи, можно видеть, что буквы " 3" и "С" –взаимозаменяемы: ЗВДАН–СВДАН. Здесь может стоять также 'Ж'.

ЧАСТАЯ ЗАМЕНА ОДНИХ БУКВ ДРУГИМИ, БЛИЗКИМИ ПО ЗВУЧАНИЮ, ВООБЩЕ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ ВСЕЙ "каверз–системы" ДРЕВНЕГО ПИСЬМА, не только этруского; и это постоянно следует иметь в виду при дешифровке.

Слева – тот же "двойственный персонаж" МЕНЕОКА–АКОЕНЕМ и на груди у него тот же "ведем" с ВЫСЫНУТЫМ ЯЗЫКОМ (см. стр.24 ).

В центре: ШЕДСЛЕ, СЛЕДУЮ. Справа–ЗВДАН, СВИДАНИЕ.

Вверху: ЗВДАН, СВИДАНИЕ. Слева: ЕВИНА, ЯВИЛАСЬ.

Справа – тот же "менеока" в облике стража загробного мира; надпись, однако, читается: МЕНЛЕ, что определенно МЕНЯЛА. Это подтверждает и рисунок. "Менеока–акоенем" живо интересуется "входными шариками", которые женщина спрятала в рукаве. Речь, вероятно, идёт об их обмене на минуты свидания.

В центре: ЗВДАН, СВИДАНИЕ.

Справа: ШЕДСЛЕ, СЛЕДУЙ, ШЕСТВУЙ СЛЕДОМ. Слева: МЕНЕОКА–АКОЕНЕМ.

Мужчина, однако, не торопится "шествовать следом", судя по его реакции. Надпись читается: ЗВДАН АКОЕНЕМ. ШЕДСЛЕ. ВСТРЕЧА С ОКАЯННЫМ. СЛЕДУЙ.

В надписи справа все буквы повёрнуты в сторону, про­тивоположную направлению письма ("КАВЕРЗ–СИСТЕМА"). Надпись читается справа налево, с внешней стороны окружности: УСТАНАСИ, УСТАЛА.

Слева: СИН(и)ВЦА. Вся надпись читается: СИНИВЦА УСТА­НАСИ, СИНИЦА УСТАЛА.

Как видно, птицу не стремятся поймать: скорее поддержать её!

СИНИЦЕ у Этрусков отводится очень важная роль. Это "Синяя Птица", "Птица Счастья", приносящая в рай (этруский "аирум") души умерших.

Здесь также надпись СИН(и)ВЦА, но, по сторонам, две крупных птицы, напоминающие гусей. Слева надпись: ТЖИОЛВС, ТЯЖЕЛОВАТО. Читаем: СИНИЦЕ ТЯЖЕЛОВАТО.

Женщина – весьма солидная, и СИНИЦЕ действительно могло быть "тяжеловато" доставлять её на "звидан". Женщина эта, к тому же, пытается обмануть "небесного секретаря", давая ему в качестве "платы за вход" – простое яйцо. Он видит обман, что и подтверждает надпись: (справа) ОА НЕ Н(е)С(и); ЯИЦ НЕ НОСИ.

Текст разорван и переходит с одной рамки на другую. Крайние рамки читаются слева направо. Две средних: справа налево ("каверз–система"). Вся надпись читается: ИМАСЦИЦИ НОНИ ЕГАН ЖИОЕО, ИМЕЕТ НЫНЕ ЕГО ЖИВОГО.

Правая половина надписи читается слева направо (здесь все буквы повёрнуты в сторону, противоположную направлению письма).

Левая половина надписи читается справа налево: ЖИОЕО К(и)ЛЕС ЛАД СВДА; ЖИВОЮ УМЕРШУЮ МИЛУЮ УВИДЕЛ.

Здесь уже форма СВ(и)Д(е)МИС, то же СВИДАНИЕ, ВСТРЕЧА.

Слева надпись, часто повторяемая: АГУЛ(и)В – ОГУЛИ–ВАЕТ, УХАЖИВАЕТ.

В центре надпись: ЖИНИА–ЖЕНИСЬ. Вся надпись читается: СВИДАНИЕ, УХАЖИВАЙ, ЖЕНИСЬ.

На рисунке, правда, трое юношей, но "о вкусах не спорят", тем более, этруских.

Надписи в центре: РАНА ЖИНА. Слева РАВНА.

Справа МНАВО ТС. Вся надпись читается: РАНИШЬ ЖЕНУ (В РАВНОЙ МЕРЕ). ДУМАЕШЬ ТАК.

Надпись читается справа налево:

ОТЗАН В(и)ЖИВ НЕОВН(и)С – ОТДАН, ВИЖУ, НЕВИННЫЙ.

В центре МЕНЕОКА–АКОЕНЕМ – голова с высунутым языком.

Надпись справа: АГУЛ(и)В(е), ОБХАЖИВАЕТ. Надпись слева–ОЕ Д(и)СЕ, ДЫХНИ НА НЕГО. Всё вместе читается– ОКАЯННЫЙ ОБХАЖИВАЕТ. ДЫХНИ НА НЕГО.

Нечистая сила в обличье богов "обхаживает" молодого человека, пытаясь, видимо, похитить его душу. Серп и сосуд в его руках может читаться: СЕ СОСУДА, НА ЭТО ОСУЖДЁН.

Слева: ШЕДСЛЕ, СЛЕДУЙ. В центре (снизу вверх) НА ЕМ. Справа (снизу вверх): ТНИЕВ.

Надпись читается: ШЕДСЛЕ. НА ЕМ ТЕНИ ЕВ; СЛЕДУЙ, НА НЁМ–ТЕНЬ.

Фигура справа указывает в сторону ТЕНИ, оставляемой юношей.

Это заставляет предположить, что он ещё жив! Вспомним легенды о пришельцах с того света, лишённых тени и не имевших отражения в зеркалах.

Весьма наглядный, прямо–таки великолепный пример "каверз–системы" на письме. Казалось бы, совершенно чёткая и ясная надпись: АКРАОЕ. Глубоко убеждён, что все "специалисты" именно так и прочтут её, увязывая "акраое" с греческим или латинским; и совершат при этом грубейшую ошибку, потому что надпись эта читается СПРАВА–НАЛЕВО: ЕОАР(у)КА – ЕГО РУКА. Тот факт, что все буквы здесь ориентированы вправо, говорит лишь о её ПРЕДНАМЕРЕННОМ ИСКАЖЕНИИ. Справа надпись: ЗНОСА –СНОСИЛАСЬ, но, учитывая "манипуляции" этруских писцов с буквой "О", часто подаваемой в виде "Д" (и наоборот), я бы не исключил вариант: ЗНДСА – ЗН(а)Д(е)СА, ПОНАДОБИЛАСЬ. Тогда вся надпись читается: ЕГО РУКА ПОНАДОБИЛАСЬ.

Вот ещё столь же характерный пример "каверз–системы".

Казалось бы, нет сомнений, что надпись (слева) читается ИММАРХ. По какой–то странной "ассоциации символик" сразу же возникает убеждение, что это имя древнего царя или героя. Однако в слове ИММАРХ нет буквы "А". Это буква "О", преднамеренно начертанная угловатой. Но основное в том, что надпись следует читать справа налево: ХРОМ(а)МИ. Что же явилось причиной внезапной хромоты? Надпись (справа) поясняет: НГЕПДКПО –Н(о)ГЕ П(о)Д–К(о)ПО; НОГОЙ ПОДКАПЫВАЛ. Молодой человек охромел, подкапывая землю, чтобы снять с головы "менеоки" львиную маску. Маска эта, вероятно, служит магическим целям. "ТРЕУГОЛЬНИК", "ЦВЕТОК", "ГОЛОВА", "ЩИТ" являются стилизованными буквами или символами алхимиков.

 

Слева надпись. ШЕДСЛЕ – СЛЕДУЙ. Справа: ТИГЕСЕ – ТЯНИ.

Надпись – саркастическая. Пытаться тянуть ЛЬВИНУЮ МА­СКУ за струю вытекающей воды, разумеется, нелепо!

ЭТРУСКИЕ НАДПИСИ

Приводимые рисунки дают возможность увидеть, насколько далеки от реальности этруские тексты, "дешифрованные" на базе латинского и греческого языков:

1. Здесь "читают" имена трёх этруских племен: ВЕТВЙ–ЛОНЙЯ, ВУЛЧЙ, ТАРКВЙНЙЯ.

Ясно видно, что мужчина держит рукой ветвь. Надпись поя­сняет: ВЕТВЛО НЕГБЕЙ – ВЕТВЬ НАГИБАЕТ В центре чёткая надпись: М(е)ТАНЙ – МЕТАЕТ (мечет, бросает).

Женщина в центре держит камень. Он и предназначен для "метания".

Надпись справа поясняет, как это происходит: ТАРО УЙН й ЕН СГ(ибе); ГРУЗ У НЕГО й ОН СГИБАЕТ Дерево, освобождённое от груза, выпрямляется, выбрасывая камень из мешка, укреплённого на вершине. УЖЕ ОДНОЙ ЭТОЙ НАДПЙСЙ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИЛИ й ПИСАЛИ ЭТРУСКИ!

2. "Специалисты" полагают, что здесь изображен этруский вождь "МАСТАРНА" (стр.71), освобождающий из плена "СЕЛЙУСА ВЙБЕННУ".

Казалось бы, и рисунок подтверждает сам факт "освобож­дения", независимо от того, какие имена здесь читают. Этот факт кажется бесспорным – бесспорным для тех, кто не понял этруской надписи, потому что речь здесь идёт совершенно о другом:

МАСЖТ ОНА – МАЖЕТ ОНА. С Аи ЛЕКЙГЙНА – С НЕЙ–ЛЁГКОСТЬ.

Верёвка, пропитанная жиром, служит лишь для СМАЗКИ ОРУЖИЯ и натягивать её, удобнее всего, намотав на кисти рук, что и делает "вибенна".

У "мастарны" – ДВА кинжала, их смазывают, чтобы они легче входили в ножны.

3. Здесь "читают" имена – ТУЧУЛЧА и ТЕЗЕЙ, полагая при этом, что этруский демон охраняет греческого героя в загробном мире.

"Тезей", однако, – ещё живой! Надпись читается: ЗВУ В(е)ЛУА ТЕЗЕ – ЗВАТЬ ВЕЛЕЛИ ТЕБЯ – своего рода "приглашение на Свидан".

4. Утверждают, что на этом камне выбит греческий текст, но поскольку нашли его в окрестностях Рима, следует вывод, что здесь была "греческая колония". Надпись, однако, без труда читается по–древнеславянски: АПОЛОН ОМА ИГ И НА ТА ЕЗ ИМО М(е)ТО Л(е)ТОМЕ ПОИМЕНО.

АПОЛОН ИМЯ ЕГО И НА ТО ЕСТЬ ЕМУ МЕТА. ЛЕТОМ ПОМЕЧЕНО.

Межевой камень стоял на границе бывшего земельного участ­ка, принадлежащего АПОЛОНУ

5. Комментарий "специалистов":

"Когда Клавдий перед тем, как стать Римским императором, женился на этруской принцессе УРГУЛАНИЛЛЕ, он написал "ТУРГЕНИКУ" – двадцатитомную историю Этрусков".

На медали 46 г. н.э. он изображён в виде "императора". "Двадцатитомная история Этрусков", разумеется, не дошла до нас.

Надпись на медали читается:

ТИ СЛАВ ДСАЕ С АР(е)ЛВС РЗТРП(е)ВИ И ЗР(е)ХИ;

ТЫ СЛАВЫ ДОСТИГАЕШЬ С ОРЛИНОЙ БЫСТРОТОЙ И ЗОРКОСТЬЮ.

6. Типичная и притом – грубейшая ошибка "этрусковедов": Этруское "К" они принимают за латинское "Ф", читая в верхней строке "СФЕРА", что сразу же уводит в сторону "классических" языков.

Надпись, однако, читается: СКТ(е)РА ЗАХУВНЕЦА СЕГ(о) КАИУВИ – СКАТЕРТЬ УКРЫВАЕТ СЕГО КАЮЩЕГОСЯ. Не отсюда ли и православный обычай накрывать голову на исповеди?

7. Часто встречаемая в этруских погребальных надписях форма ЛАР ОАЛ КЛАН во многом способствует дешифровке.

ЛАР – древнеславянское ЛАРЬ (СУНДУК), первоначально –ГРОБ.

ОАЛ КЛАН – БЫЛ КЛАН (БЫЛ ПОЛОЖЕН). АЛ, ОАЛ, БАЛ –древнеславянские формы глагола БЫТЬ (БЫЛ).

Вся надпись, соответственно, читается: АК(и)ЛЕ ЦАР У НАС ЛАР ОАЛ КЛАН – УМЕРШИЙ ЦАРЬ У НАС В ГРОБ БЫЛ КЛАН (БЫЛ ПОЛОЖЕН).

Здесь нужно сказать, что этруское КИЛЕ, АКИЛЕ (ОКОЛЕЛ) было совершенно нейтральным и понималось лишь в значении "УМЕР", равно применяясь ко всем усопшим.

И ещё я хочу подчеркнуть особую "привязанность" господ "этрусковедов" к имени "Тарквиний".

 

8. Вот ещё одна погребальная надпись, где этруское ОАЛ

позволяет легко провести дешифровку.

Немалое значение имеет здесь и её "ясный почерк": Не берусь судить, откуда "специалисты" взяли имя "ХЕП–НИ", потому что надпись вполне определенно читается: ЛАР ОАЛ ТЕРПЕ ТЕГЕНИ (возможно – УТЕГЕНИ) – ДО ГРОБА ТЕРПЕЛ ТЯГОТЫ.

9. Надпись читается ЛАР ОАЛ КЛАН, ЛАРОЕ ЦЕЛУА–В ГРОБ

БЫЛ ПОЛОЖЕН. В ГРОБУ ЦЕЛУЮ.

10. Та же форма ОАЛ КЛАН – БЫЛ ПОЛОЖЕН, но здесь отсутствует ЛАР. Вместо него – СЕ УАЗЕ – В ЭТОЙ ВАЗЕ. "ВАЗА" – сомнений не вызывает – это – УРНА. У этрусков, как и у других славянских племен, наряду с погребением существовал обычай КРЕМАЦИИ покойных. Вся надпись читается: СЕ УАЗЕ АДН ОАЛ КЛАН – В ЭТОЙ (УРНЕ) ОДИН БЫЛ ПОЛОЖЕН. Верхняя строка: ЛАД БЕГВ МГВС –ДОРОГИЕ БЕГУТ МГНОВЕНИЯ.

 

Окончание статьи здесь https://vk.com/@v_e_d_i-petr-o...

ДОПОЛНЕНИЕ:

О СЛОВАХ, УТРАТИВШИХ СМЫСЛ, НО СОХРАНИВШИХ НАЗВАНИЕ

ОСЁТР – Н(ОСЕ) Т(Е)Р – НОСОМ ТРЁТ.

БЕЛУГА – БЕЛАЯ.

ЩУКА – ЩУКАЮЩАЯ – РЫСКАЮЩАЯ.

СИГ – С(Е) ИГ(Л) – КОЛЮЧИЙ.

СТЕРЛЯДЬ – С(Е) ТЁРЛ ЯДЬ – ЭТА ПЕРЕТИРАЕТ ЕДУ.

СЕЛЬДЬ – СЕЛ ЯДЬ – СОЛЁНОЙ ЕСТЬ (К ПОСОЛУ).

ПЛОТВА (эта рыбка делает плавучее гнездо) – ПЛОТ ВА(Е) – ПЛОТ ДЕЛАЕТ.

УКЛЕЙКА – эта КЛЕИТ гнездо.

КОРЮШКА – КОР ВЬЮШКА – КОРОБ ВЬЮЩАЯ.

КАРАСЬ – КРАСНЫЙ.

ОКУНЬ – КУН (куница) СЕРЕБРИСТЫЙ, ПЕРЕЛИВЧАТЫЙ.

МИНОГА – МИНЁЖА – МЕНЯЮЩАЯСЯ.

САЗАН – СЪЯЗ АН – СЪЕДОБНЫЙ.

СОМ – С(Е) ОМ И – в древности сомы были умными. И Финляндия – СУОМИ – "страна умных".

НАЛИМ – живущий НА ЛИМЕ (ЛИМАНЕ). Все города с названием ЛИМА расположены у морских или речных заливов. СОЛНЦЕ – СОЛ НЕСЕ – НЕСУЩЕЕ СИЛУ. СЛОН – С(О)Л ОН – СИЛЬНЫЙ ОН. МУРАВЕЙ – МУДРА В ЕЙ – МУДРОСТЬ В НЁМ. УЛИТКА – УЛИТЩА – УЛИ (УЛЕЙ) ТАЩА – ДОМ НЕСУЩАЯ.

ЛЯГУШКА – ЛЯГ ВЫШКО – ВЫСОКО ПРЫГАЮЩАЯ (отсюда и ЛЯГавая собака).

ЧЕРЕПАХА – "аха " – переосмысленное ХАЖА – ЧЕРЕП ХАЖА –ХОДЯЩИЙ ЧЕРЕП. В ближайшем родстве ПАПАХА – ПОП ХАЖЕ. Близко по конструкции и слово РУБАХА – РУБ ХАЖЕ – РУБАКА ХОДИТ. РУБАХА, видимо, защищала в бою.

КУКУШКА – СКОКО ВЕЩА – СКОЛЬКО ВЕЩАЕТ.

АИСТ – ЯИ ИСТ – ЯЙЦА ЕСТ. О каких "яйцах" идёт речь? О лягушачьей икре на болотах. Город АЗОВ – A3 ОВ – ЭТО–ЯЙЦА В

НЁМ (ИКРА).

ВОРОБЕЙ – ВОРА БЕИ – ВОРОБЬИ, определенно, БЬЮТ воров, залетевших в их гнёзда.

ВОРОН – ВОР ОН – хорошо известно, что вороны любят воровать блестящие предметы.

ГЛУХАРЬ – ГЛУХОЙ – на току он ничего не слышит, чем и пользуются охотники.

ВЫДРА – живёт В ДИРА – В ДЫРАХ.

ПЕТУХ – ПЕТ ВЕХ – ПОЁТ ВЕХИ.

КУРИЦА – КОВЫРИЦА.

КУЗНЕЧИК – К(о)ВЗ НЕСЕ – НАКОВАЛЕНКУ НЕСЁТ – стрекот кузнечика это удары молоточка по наковальне.

ПАУК – ПА(ВИС) – ВИСЯЩИЙ.

ПИЯВКА – ПИЯ ВИСЯ – ПЬЁТ, ВИСЯ.

ЧЕРВЯК – ЧЕР ВЯЖЕ – ЗЕМЛЮ СВЯЗЫВАЕТ.

СУРОК – С(е) ЮРОК – ЮРКИЙ.

СУСЛИК – С(е) УСЛИШ – ХОРОШО СЛЫШАЩИЙ.

КРОТ, КРИТ, САНСКРИТ, СКРЫТЫЙ.

СКОРЛУПА – С(е) КОР ЛЕПА – КОР – КОРА, ЗАЩИТА; сравните "корюшка" – "кор вьюшка".

КРАПИВА – К(о)РА ПИВА – КОРЕНЬ ПЬЮТ.

ЩАВЕЛЬ – ЩАВ ЕЛЬ – ВО ЩАХ ЕДЯТ.

БЕРЁЗА – БЕР(е) ЕЗА – БЕРУТ ЕСТЬ – из березовых почек в "тощие" годы варили кашу.

ЕЛЬ – и эта СЪЕДОБНАЯ, настой еловых иголок богат витамином "С"; зимой в нём могла ощущаться острая нехватка.

ОСИНА – ОСИ НА (е) – из осины делали ОСИ для телег.

ЛИПА–ЛИПКАЯ, КЛЕЙКАЯ.

СЕКВОЙЯ – СЕК ВАЯ – СОК ДАЮЩАЯ.

РЯБИНА – ТЕ РЯВКАЯ – ТЕРПКАЯ.

ИВА– искажённое– К(ИВА)е–СКЛОНЁННАЯ –"дремлют плакучие ивы, низко склонясь над водой".

ЧЕРТОПОЛОХ – ЧЁРТОМ ПОЛОЖЕН.

СТРЕКОЗА – СТРЕК КАЖА – СТРЕКОЧУЩАЯ.

ЛАНДЫШ – ЛАНЬ ДЫШИТ.

МОРОШКА – МОРОЗКА – её собирают после первых заморозков.

ЕЖЕВИКА – ЕЖЕ ВИСЯ – ежи катаются на упавших ягодах и вешают их на иглы.

ВИНОГРАД – ВИНО ГРЯДЕ – ВИНО ГРЯДУЩЕЕ. БРЮКВА – БРЮХ ВАЕ – БРЮХО ОБРАЗУЕТ. ТЫКВА – ТУК ВАЕ – ТУЧНЫМ ДЕЛАЕТ. БЕРКУТ – БЕР(е) КУТ – охотится по ЗАКУТАМ. ЧИБИС, вероятно, СИ БИЖЕ – ЭТОТ БЕГАЮЩИЙ. ЗЯБЛИК–ЗЯБКИЙ.

ШАФРАН – СИЯ СЫП РАН – ЭТОТ СЫПЛЮТ НА РАНЫ. МАЙОРАН – ПРОМЫВАЮТ РАНЫ. КЛЁН – КЛЕИ ОН – загустевший кленовый сок – прочный клей. РЕДИСКА – РЯД ЕЗКА – ЧАСТО ЕДЯТ.

БАЯРЫШНИК – ягоды шли на украшение или брались на венок БАЯРЫШЕН отсюда – БАРЫШНЯ.

ЯСЕНЬ – Е СЕНЬ – ТЕНИСТОЕ УКРЫТИЕ.

РАКИТА – РАКИ ТА(е) – растёт по берегам рек, в излюбленных местах обитания РАКОВ.

КЛЮКВА – КЛЮК ВАЕ – КЛЮК ДЕЛАЕТ Что такое "клюк"? Вряд ли он в родстве с "киселем". Из клюквы помимо киселя готовили МОРС. "Клюк" – сродни морсу, но это не одно и то же. Мы говорим "клюк­нуть, наклюкаться", понимая – "напиться" (не морса, конечно).

На Руси из ягод умели готовить кое–что покрепче морса, и "клюк" был чем–то вроде шампанского, так что "наклюкаться" можно было в самом прямом смысле.

АМАЗОНКИ – A3 ЖОНКИ – ЭТО ЖЕНЩИНЫ.

БАЛАЛАЙКА – плачет, поёт о БЫЛОМ – БАЛА ЛАЙКА,

БАЛЛАДА – БАЛ ЛАДА – БЫЛОЙ УКЛАД.

ЮКАГИРЫ – УХА ГИРИ – ГИРИ В УШАХ (ТЯЖЁЛЫЕ СЕРЬГИ).

БОЛВАН – БОЛЬ В АН –точка концентрации психической энергии племени, средоточие "боли": ту же функцию выполняет ТОТЕМ –ТО ТЕМЯ.

БИВЕНЬ–БЬЮЩИЙ.

БРОНЗА – Б(е)Р(о)Н(о)ЖА – БЕРУТ НА НОЖИ (Бронзовый Век).

БУМЕРАНГ– БВМ РАНИ еге – БИВНЯМИ РАНИТ

ЙОГА – обыкновенная ЁЖА – СЪЁЖИВАНИЕ.

ЕВНУХ – что же ему остается – ЕВ НЮХ; ГАРЕМ – ГОРЕ

ГОРЕМЫКИ.

КАНВА – КАНИ ВАЕ – КОНЦЫ ОБРАЗУЕТ

ВОРОЖЕЯ – ВОРО ЖИЯ – ВОРУЕТ ЖИЗНЬ.

КОЛДОВАТЬ – КОЛ ДАВИТЬ – не связано ли это с магическим приёмом нанесения "уколов" восковой фигурке, изготовленной в образе врага, которого хотят уничтожить, что особенно жестоко преследовалось в средние века потому, видимо, что приём этот был весьма эффективен.

ЛИХОРАДКА – ЛИХО РЯДКА – ЛИХО ПОДРЯД.

МАГНИТ – МАГИ НИТИ – МАГИЧЕСКИЕ НИТИ.

НИРВАНА – НЕПРЕРЫВНАЯ.

ПРАНА – ПРОНИКАЮЩАЯ.

УЛЫБКА – УЛЕЙ БОЖИ – ОБИТЕЛЬ БОЖЬЯ.

ТАРЕЛКА – казалось бы, "тарелка" и всё, но и она ТАР ЕЛКА –НЕСУЩАЯ ЕДУ.

АРБА, АРБАТ, АРБУЗ, АРБАЛЕТ – общая основа "АРБ" – КРИВАЯ.

АРБА, АРБАТ, АРБУЗ были кривыми, изогнутыми. Стрела, пущенная^ из арбалета, обладая значительным весом, летела по КРИВОЙ. Это был АРБА ЛЁТ. На Востоке известны сорта "кривых" арбузов.

АРКЕБУЗА также била по кривой, но её траектория была значительно круче, чем у АРБАЛЕТА. АРКЕ БЬЮЖА –АРКОЙ БЬЮЩАЯ. Здесь же добавлю, что современный КУРОК в прямом родстве с ОКУРКОМ: когда–то он был просто КУРЯЩИМСЯ фитилем; лишь много позже появился спусковой механизм, название, однако, сохранилось, хотя и утратило первоначальный смысл.

РУБЛЬ – интереснейшее слово – РУБ БЕЛИ – РУБЛЕНАЯ БЕЛКА; и здесь можно увидеть путь от меновой торговли к бумажным деньгам.

Вначале это были ЦЕЛЫЕ БЕЛИЧЬИ ШКУРКИ, имевшие твёрдую цену при обмене на другие товары, но товарообмен возрастал, а

количество белок сокращалось, и тогда на самом высоком уровне было решено делить беличьи шкурки НА ЧАСТИ.

На Княжеском подворье в Новгороде археологи обнаружили множество СВИНЦОВЫХ ПЛОМБ. Полагают, что этими пломбами скреплялись "Княжеские грамоты", но это неверно! Этими пломбами скреплялись БЕЛИЧЬИ ШКУРКИ.

Изношенная беличьи шкурка, переходящая из рук в руки, к тому же, поделенная на части, разумеется, ничего не стоила, но, будучи скрепленной Княжеской пломбой, она уже переставала быть шкуркой, становясь ДЕНЕЖНЫМ ЗНАКОМ: шкурки истлели, пломбы – остались. Мои выводы с самой неожиданной стороны подтверждает русская пословица. "За морем телушка – ПОЛУШКА, да РУБЛЬ – перевоз". "ПОЛУШКА" – это – ПОЛ УШКА (беличьего!).

Намного позже появилась монетка, сохранившая это трогательное имя.

БУР, БУРЯК – сахарная свекла, из неё готовили БУР –САМОГОН. Тогда: БУРНУС – БУР НЕСЕ – БУР(в) нём НОСЯТ БУРЛАК – БУР ЛАКАЕ.

БУРСА – БУР САСЕ. БУРЯТ – БУРЫЙ. БУРЖУА – БУР ЖУЯ –ЖУЮЩИЙ СВЁКЛУ. АБИССИНИЯ – АБИС СИНИЯ – ОБИТЕЛЬ СИНИХ: жители Абиссинии имеют синеватый оттенок кожи.

АНГОЛА – АН ГОЛА – ГОЛАЯ ЗЕМЛЯ, возможно также – ГОЛЬ (БЕДНОТА).

ЕГИПЕТ– ЕГИ ПИТА–ОН ПИТАЕТ–ЖИТНИЦА. ПАЛЕСТИНА – ПА ЛЕС ТИНА – В ТЕНИ ЛЕСОВ. ТУНИС – ТУ(я) НЕСЕ – ТУЮ НЕСЁТ

ЭФИОПИЯ – ЕТА ПИЯ ОПИЯ. В своё время опий не только КУРИЛИ, но и ПИЛИ. Кстати, римская КУРИЯ это всего лишь "КУРИЛКА", а философ ЭПИКУР – переосмысленное ОПИЙ КУРЕ.

НИЛ – (а)Н ИЛ – оставляемый рекой во время разлива ИЛ служит прекрасным удобрением.

САХАРА – САХАР – СУХАРЬ – СУХАЯ.

СУР – С(е) УР

СИДОН–С(е)ДОНИ.

ТИР–Т(и)ИР(а).

НАБЛУС – НА БЛЮС – блюсти, наблюдать – НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ

ПУНКТ.

ГАЗЫ (полоса) – выделения ГАЗА, целебные грязи, ГАЖА (сероводород).

ЕВФРАТ – Е СПР(я)Т – древнеславянское СП перешло в НОВОгреческий как "Ф". Это позволяет восстановить пер­воначальное значение многих

ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИХ слов. Основное русло р. ЕВФРАТ скрыто под землей. СФИНКС – С(е) СПИ Н(е) К(а)ЖЕ – СЕ СПИ НЕ КАЖЕ –ЭТОТ СПИТ МОЛЧА.

СИВАШ – гнилое море, СИ ВЯЖ – ЭТО ВЯЗКОЕ. ПЕРЕКОП – перешеек, соединяющий Крым с материком, был в древности ПЕРЕКОПАН широким рвом, служившим надёжной защитой с севера.

МЕГАНОН – на этом черноморском мысу в древности был МАЯК –МИГАН ОН.

ТУАПСЕ, вне всякого сомнения, ТУЯ ПСЕ – СОБАЧЬЯ КОЖА; скорее всего, жители Туапсе были хорошими мастерами по выделке собачьей кожи. Другим известным местом по обработке кожи была ТУВА – ТУ (я) ВА(е). Слово ТАТУИРОВКА в действительности ТА ТУЯ ИРА–ТА КОЖА ИРА, ИРА, видимо, имели особое пристрастие к татуировке.

Индейцы ТУАРЕГИ – ТУЯ РЕЖИ – делали надрезы на коже. ЗАНЗИБАР, БАРСЕЛОНА, БАРНАУЛ, БАРИН, БАРОН, СИБАРИТ, БАРАН, БАРС, БАРКАС, БАРКА, БАРЖА, БАРХАТ, БАРРАКУДА, БАРМЫ. Здесь основа БАР.

БАРМЫ – тяжелые украшения. БАР в общем значении – "грузный, весомый, солидный". Отсюда БАРИН, БАРОН, БАРАН, БАРКАС, БАРКА, БАРЖА, БАРС. Тогда ЗАНЗИБАР – С АН ЖИЯ БАРЕ, БАРСЕЛОНА – БАР СЕ ЛОНО, БАРНАУЛ – БАР НА УЛ (АУЛ), СИБАРИТ – СИ БАР ИТА, БАРХАТ – БАР ХАЖЕ и наконец БАРРАКУДА – БАРА К УДА, то есть "солидная к ужению". На этом следует остановиться подробнее.

Мы представляем. УДОЧКУ с крючком и поплавком, но УДА это по существу, – УДАВКА. В те времена рыбы было много, и ловили её, надевая на голову петлю; отсюда и УДА, но есть здесь и другие связи. УДМУРТ – УД МЕР ТИ, УДЭГЕ – УД ЕГЕ. У этих племен существовал обычай УДУШЕНИЯ престарелых, что заложено уже в самих названиях; впрочем, не менее жестокие (с нашей точки зрения) обычаи были и у других народов.

"И бросив серебренники в храме, он вышел, пошел и удавился" (от Матфея 27, 5). Здесь речь идёт об ИУДЕ, но само имя ИУДА значит Е УДА– УДАВИЛСЯ; сравните глагольные формы – Е РЕИ –ПОЛЕТЕЛ (надпись на кресте).

АНДАЛУЗИЯ – АН ДОЛ УЗИЯ – СТРАНА УЗКИХ ДОЛИН.

КАТАЛОНИЯ – КА ТА ЛЕ Н ИЯ – КАТАЮТ ЛЁН В НЕЙ.

ВАЛЕНСИЯ – ВАЛЕ НЕСЕ – ВАЛЫ НЕСЁТ: в этой испанской провинции есть древние оборонительные ВАЛЫ. С ними связана и ВАЛЛОНИЯ и ВАЛЕ (Франция). Есть такие ВАЛЫ и на Украине –они тянутся на многие километры. Их называют "богатырскими".

МАРСЕЛЬ – MAP СЕЛЬ – СЕЛЕНИЕ МОРЯКОВ.

БРЮССЕЛЬ – БРУС СЕЛЬ – УКРЕПЛЁННОЕ СЕЛЕНИЕ.

БРУС – УКРЕПЛЕНИЕ, отсюда и БРУСТВЕР, и БРУСНИКА – БРУС НИСЕ – "УКРЕПЛЯЮЩЕЕ".

ОКОНЧАНИЕ "НИК" (НИКА) В РУССКИХ СЛОВАХ –ПЕРЕОСМЫСЛЕННОЕ "НИСЕ" – НЕСЁТ

ПАЛЕРМО (Италия) – ПАЛЕ ЯРМО.

Мы понимаем ЯРМО как "угнетение, рабство" (быть под ярмом). В переносном смысле это верно, но в действительности ЯРМО – было знаком, который выжигали, "палили" на коже рабов в отличие от КЛЕЙМА – его КЛЕИЛИ на тюки с товарами. У животных выжигали ТАВРО, отсюда, вероятно, и ТАВРИДА.

ТЕВТОНЫ – были разбиты Александром Невским в битве на Чудском озере.

Согласно легенде, тяжело снаряженные всадники провалились под лёд, вместе с лошадьми. Странно одно: ТЕВТОНЫ называли себя "УТОНУВШИМИ" задолго до того, как они утонули. ТЕВТОНЫ –ТЕВИ ТОНЕ – ТЕ, ЧТО УТОНУЛИ.

БРИТАНИЯ, БРИТТЫ – они и были "БРИТЫ".

ВАТИКАН – ВА ТИ КАНИ – В ТЕБЕ – КОНЦЫ; "все дороги ведут в Рим".

БОМБЕЙ – БОМ БЕИ – В БОМЫ БЬЮТ. БОМЫ – БАРАБАНЫ или ЛИТАВРЫ.

ПЕШАВАР (индийский штат) – ПЕША В АРИ – ПЕШЕХОДНАЯ

ТРОПА В АРИ.

КИОТО (Япония) – здесь мог находиться древний КИОТ. НАГОЙ (Япония)– НАГИЕ, БЕДНЫЕ. НАГАСАКИ (Япония) – НАГА С ЯКИ – БЕДНЯКИ С ЯКАМИ. СЕРБИЯ – здесь добывали БИЯ – СЕРУ или СЕРЕБРО: "СЕРБИЯ".

ХОРВАТИЯ – здесь "О" явно "вклинилось" позже; это ХРВАТИЯ, а вернее ХР В ЯТИ – ХОРОНЯТ В ЭТОЙ, возможно также: ХРАНЯТ, если речь идет о каких–то кладах.

ХИРОСИМА – определенно ХИРО С ИМА – ХОРОНЯТ В НЕЙ. Здесь, видимо, было место погребения знатных особ. В обижайшем родстве ХРАМ – ХР ЯМ – ХОРОНЯТ В НЁМ и ГЕРКУЛАНУМ –искажённое – ХР КИЛЕ НА ЯМ – ХОРОНЯТ УМЕРШИХ В НЁМ –эти гробницы можно видеть и сегодня. В этом же гнезде ХРЕН –ОХРАНЯЕТ ОН; ХРОНОС – бог времени – ОХРАНУ НЕСЁТ и ХРЕБЕТ По поводу "хребта" могу сказать лишь, что древние медики были намного образованнее современных. И ещё хочу добавить, что на берегах подмосковной речки ПАХРЫ должны быть древние захоронения: ПА ХРА.

ГРУМАНТ (о. Шпицберген) – ГРЮМА НА ТЕ – УГРЮМО НА ТЕБЕ.

ПЕЛОПОННЕС – ПЕЛО ПО (о)Н НЕЖЕ – ПОЮТ НА НЁМ НЕЖНО. Не здесь ли истоки легенды о "сиренах"? СИРЕНА –СИ(я) РЬЯНА.

ПЕЛЛАЗГИ – "древние мореплаватели" – ПЕЛ ЛАСКИ –ПОЮТ ЛАСКОВО.

ОДИССЕЙ–ОДЫ СЕЙ.

ПЕНЕЛОПА – ПЕНЕ ЛОПА – ПЕНА ЛОПАЕТСЯ.

ОРФЕЙ – он и есть "песнопевец" с той лишь разницей, что не было "Орфея", а было древнеславянское ОР(е)С ПЕЙ – ПЕСНИ ПОЁТ, и здесь – непонятое "СП", ставшее "Ф" – та же ошибка в словах "Евфрат" и "Сфинкс".

КАДМОС – на одной из амфор этот древнегреческий "герой" изображен с кувшином в руках рядом с огромной змеей. Следует научный комментарий: "КАДМОС УБИВАЕТ ЗМЕЮ'".

Надеть кувшин на голову анаконде способны лишь "специалисты" по древней Греции – кувшин здесь играет совершенно иную роль: он наполнен горючей смесью, образующей ядовитый дым, потому что КАДМОС – древнеславянское – КАД МОЖЕ – КАДИТЬ МОЖЕТ

ЭДИП – ЯДИ ПИЯ – ЯД ПЬЁТ.

ЭРОС – ЯРОСТЬ.

ЭРИНИЯ, богиня зла – ЯРИНИЯ, ЯРОСТНАЯ.

МИСТЕРИЯ – ЖИС ТЕРИЯ –ЖИЗНЬ ТЕРЯЮТ (буквы "3" – "Ж" здесь очень близки).

ФАРИСЕИ – и здесь СП, но не Ф – СПАРИСЕИ – СПАРИ СЕИ –СПОРЫ СЕЮТ

КОПТЫ – религиозная община в Египте, родственная нашим СКОПЦАМ – СЕ КОПТ.

МОЛОХ – МЕЛЬНИЦА, ЖЕРНОВА – ЗЕРНО ВАЕ – ЗЕРНО ОБРАБАТЫВАЕТ.

СЕНЕКА–СЕ НЕЖА. ,

"ЭВРИКА" – ЭВА РИЧЕ – "Архимед" в ванне воскликнул "ЭВАГ; для сравнения наше "ЭКО!".

ЭЗОП – Е ЗОП – поворачиваться задом к собеседнику и было "е зоповским языком".

ИСТУКАН – ИС ТУК АН – ОН ТОЛСТЫЙ.

МЕНГИР – искажённое – С ЕН ХИР(е) – С НИМ ХОРОНЯТ

МЕГАЛИТ – МАГА ЛИТ – МАГАМИ ОТЛИТЫЙ.

СТРИБОГ – славянам была знакома "святая троица" –С(е) ТРИ БОГ

"И ТЫ, БРУТ!" – последние слова Цезаря были обращены к брату: "И ТЫ, БРАТ!".

МУЦИЙ СЦЕВОЛА– римский аристократ, спавший на гвоздях для укрепления силы воли. Вот так и пишется "история"! "МУЦИЙ СЦЕВОЛА" – древнеславянское МУЧИ СЦЕ ВОЛЯ – КОТОРЫЙ ВОЛЮ МУЧАЕТ

СКАНДИНАВИЯ – Скандинавский полуостров имеет очертания "зверя". Это искажённое СКЛАДИНАВИЯ – С(е) КЛАДИ НА ВИЯ – У ЭТОГО КЛАДЫ НА ШЕЕ. Возможно речь идет о каких–то СКЛАДАХ. Вряд ли древние географы имели в виду складчатые горы – они встречаются во многих местах.

СЕВЕР – СЕ ВЕРА – С ЭТИМ СВЕРЯТЬ. ЮГ– ВЬЮГА, ВЬЮЖНЫЙ (?). ВОСТОК – ВОССТАВ – ВОСХОДИТ.

ЗАПАД – ЗАПАДАЕ – ЗАХОДИТ

ТРОПИК – ТОРОПИСЕ – солнце "торопится" на экваторе.

МЕРИДИАН – МЕРИ ДИ(а) АН – МЕРИЛИ БОГИ ЕГО.

ЕССЕНТУКИ, БОРЖОМИ, НАРЗАН – о целебных свойствах этих минеральных вод было известно уже в глубокой древности; сами названия говорят об этом.

ЕССЕНТУКИ – мы говорим "полный, ТУЧНЫЙ человек" (отсюда и бараний ТУК, и ТУЧА). ЕССЕНТУКИ – ЕЗ ЕН ТУКИ – СЪЕДАЕТ ТУЧНОСТЬ.

БОРЖОМИ – БОР(е) ЖОМИ. ЖОМИ – это СЖАТИЕ, СПАЗМЫ, "Боржоми" и БОРЕТСЯ с ними.

НАРЗАН – относится к группе "железистых" вод. Об этом было известно задолго до "рождества Христова". НА РЖА АН – ОН НА РЖАВЧИНЕ.

ТОПЛИЦ – об этом австрийском озере написаны десятки интригующих статей. На дне его, как полагают, лежат сокровища "Третьего Рейха". Аквалангисты, занятые их поисками, с изумлением обнаружили, что озеро имеет "двойное дно": на глубине около ста метров узкое ущелье оказалось перегороженным затонувшими деревьями. Но об этом знали давно: ТОПЛИЦ – ТОПЬ ЛЕС – ЗА­ТОНУВШИЙ ЛЕС.

ЛИТВА – ЛИТ ВА(е) – ЛИТЬЁ ДЕЛАЕТ. ЛАТВИЯ – ЛАТ ВИЯ – ЛАТЫ ВЫГИБАЕТ (ВЬЁТ). ПОЛЬША–ПОЛЕСЬЕ. ПОЛОВЦЫ – ПО ЛОВЦЫ – ЛОВЦЫ (зверя). ПЕЧЕНЕГИ – очень симпатичные люди: ПЕЧЕ НЕЖИ – НА ПЕЧИ

НЕЖАТСЯ (следует иметь в виду, что старинная русская печь могла

служить и "парилкой").

ТУЛА издревле известна своим оружием и самоварами. В России это, кажется, единственный город с таким названием,

однако на другом полушарии есть, по крайней мере, еще ДВЕ ТУЛЫ:

одна – в Мексиканской провинции ХИДАЛЬГО, другая – в двухстах

милях севернее. Их ещё и сегодня можно отыскать на карте. В свое

время обе ТУЛЫ являлись крупными религиозными центрами, о чём

свидетельствуют развалины многочисленных храмов и дворцов. Но

откуда это совпадение в названиях и что означает ТУЛА?

Древнеславянский язык был значительно ИНФОРМАТИВНЕЕ современного, он не терпел "балласта", каким является "просто" ТУЛА – он был сжат, точен, ПРЕДМЕТЕН, и следовательно в названии ТУЛА вложен какой–то смысл. В русском языке есть ныне почти забытое слово ПРИТОЛОКА – это верхняя перекладина двери, нижняя – ПОРОГ (ПО РОГУ – слову этому не менее ста тысяч лет!). ПРИТОЛОКА в то время была ПРИТУЛОКА – она заставляла человека ПРИТУЛИТЬСЯ, то есть согнуться, наклониться при входе в "дверь", образованную двумя рогами, да и потолок в первобытном жилище был невысоким – ПОТУЛОК.

Мы говорим СУТУЛЫЙ, то есть СОГНУТЫЙ, человек, ПРИТУЛИВШИЙСЯ (в пещере), опять имея в виду нечто СОГНУТОЕ, ПРИЖАВШЕЕСЯ. Отсюда и ТУЛА, где люди были обязаны ходить СУТУЛЫМИ, СОГНУТЫМИ, СКЛОНЕННЫМИ, потому что это были МЕСТА ПОКЛОНЕНИЯ Богам, которых мы забыли...

МОСКВА. Учёные до сих пор не могут объяснить происхождение этого имени, хотя оно достаточно красноречиво говорит о себе.

Ещё совсем недавно, лет десять назад, в Москве были МО­СКАТЕЛЬНЫЕ ЛАВКИ, где продавали краски, клей, штукатурку и горячо любимую москвичами "политуру № 13", но вряд ли кто обратил внимание, что профиль товаров этой лавки не соответствует её названию, потому что МОСКАТЕЛЬНЫЕ, это –МОСКА ТЕЛЬНЫЕ, или, точнее – МАЗКА ТЕЛЬНЫЕ товары, предназначенные для МАЗКИ ТЕЛА – всякого рода кремы, ароматические масла, эссенции и пр., те, что сегодня относят к ПАРФЮМЕРИИ. В русском языке ВСЕ слова с окончанием "ВА" обозначают НАЗВАНИЕ предмета и ДЕЙСТВИЕ. "ВА" – это глагол "ВАЯТЬ" в третьем лице, единственного числе ВА(е) – "делает, создает".

МОСКВА это – МАЗКА ВА(е) – МАЗКИ ДЕЛАЕТ Здесь могли изготовлять МАЗИ – всякого рода кремы и масла, в принципе, те же МАЗИ – или КРАСКИ. Быть может, "во времена оны" парижские красавицы приезжали в Москву за флаконом духов, а художники –за красками?

Кстати, и ДАМАСК – лишь слегка искаженное – ДАЕ МАЗКИ. В заключение этой главы, еще несколько древнеславянских слов:

МАЙЯ – МАЮЩИЕСЯ – МУЧЕНИКИ –жертвы садистской религии, они и были мученики.

ПАЛЕНКЕ, священный город Майя, был местом, где ПАЛИЛИ (СЖИГАЛИ), это был КРЕМАТОРИЙ. В прямом родстве наши ПОЛЕНО, ПОЛЕННИЦА, а также ЗАПАЛИНКИ (спички).

ТИТИКАКА–согласно легенде, на берегах этого озера скрывались "жрицы солнца", бежавшие от испанцев; само название косвенно подтверждает это – ТИ ТИКАКА –ТЕ СБЕЖАЛИ (тикать – бежать).

ИНКА– стоит близко к слову ИНАКИЙ, ИНОЙ, здесь же, вероятно, ИНОК.

КИПУ – узелковое письмо индейцев. Я убеждён в том, что с помощью "кипу" можно было передать любой текст. Можно утверждать, что в основе узелкового письма лежит принцип азбуки Морзе – "один узелок – точка, два узелка – тире"; каждой букве соответствовала определенная комбинация узелков.

Слово КИПУ находится в прямой связи с нашим КИПА (связка бумаг, например).

УРУГВАЙ – лишь слегка искажённое во времени "УРА ЕГ ВАИ" –УРА ЕГО ОСНОВАЛИ. Я говорил, что глагол "ваять" в древности понимался шире – "делать, создавать", но здесь он дан в значении "основывать" – тому есть веское доказательство: древнеславянское СВАЯ – С(е) ВАЯ – ЭТО ОСНОВА, но СВАЯ и служит основой постройки: ещё и сегодня многие дворцы и храмы опираются на СВАИ.

СУРИНАМ (Гвиана) также выдает присутствие УРА – С(е) УРА НА ЯМ. t

Рядом с УРУГВАЕМ расположен ПАРАГВАЙ, в названии та же грамматическая конструкция – ПАРА ЕГ ВАИ, вероятно, что здесь речь идет о другом народе – АРА ЕГО ОСНОВАЛИ.

НИКАРАГУА – НИЗА АРА ЖИЯ – ВНИЗУ (НА ЮГЕ) ЖИЛИ АРА.

ПАНАМА – ПА АН ЯМА – ПО НЕЙ – ЯМА, вполне вероятно, что ЯМА эта была древнейшим ПАНАМСКИМ КАНАЛОМ, следы которого сохранились и поныне.

КЛОНДАЙК – КУЛУНДА – "случайное" совпадение?

БРАЗИЛИЯ – БРЕЗ ИЛИЯ – ИЛИСТЫЕ БЕРЕГА.

КОЛЫМА – город и провинция КОЛИМА есть на западном побережье Мексики, замечу кстати, что в латинском алфавите нет буквы "Ы".

ПЕНИНСУЛА– два полуострова на западном побережье Костарики

ВОТ УЖЕ МНОГО СТОЛЕТИЙ

ИДУТ ОНИ, РЯДОМ С НАМИ.

ОДИН – В НАКИДКЕ

ИЗ ПЁСТРЫХ ЛОСКУТКОВ –

С РАЗВЕСИСТЫМИ РУКАВАМИ,

НАПОДОБИЕ ПТИЧЬИХ КРЫЛЬЕВ.

ДРУГОЙ – В БЕЛОМ НАРЯДЕ,

ГУСТО НАМАЛЁВАННЫЙ БЕЛИЛАМИ.

КАЖДЫЙ ИТАЛЬЯНЕЦ

ЗНАЕТ ИХ "В ЛИЦО".

НО КТО ЗНАЕТ О ТОМ,

ЧТО СКРЫВАЮТ ИХ ИМЕНА

"АРЛЕКИН", "ПЬЕРО"?

АРЛЕ КИНЕ ПЕРО –

ОРЛИНЫЕ ПЕРЬЯ,

БРОШЕННЫЕ КОГДА–ТО,

ЕЩЁ И ПОНЫНЕ РЕЮТ

НАД РАЗВАЛИНАМИ

"ВАВИЛОНСКОЙ БАШНИ".

Отрывок книги:

Орешкин П. П. Вавилонский Феномен.djvu

Орешкин - Вавилонский феномен.pdf

Орешкин П. П. Вавилонский Феномен.doc

Источник:  https://cont.ws

 




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

Сорванное перемирие

10 декабря 2018 г. 10:13:38 Просмотров: 98

США в золотой ловушке инков

10 декабря 2018 г. 10:04:28 Просмотров: 75

ЕС хоронит доллар. На поминки пригласили Россию (Crimson Alter)

6 декабря 2018 г. 12:19:37 Просмотров: 89

Россия отреагировала на сообщения о британских военных на Украине!

3 декабря 2018 г. 11:57:14 Просмотров: 126

Последствия введения военного положения для украинцев

27 ноября 2018 г. 14:19:48 Просмотров: 121

Тут есть военное положение, а там нет

27 ноября 2018 г. 14:12:56 Просмотров: 108

Созданная Лукашенко система зашаталась и начала сыпаться. Ирина Алкснис

9 ноября 2018 г. 9:55:03 Просмотров: 188

Торговал влиянием

7 ноября 2018 г. 10:41:01 Просмотров: 160

Зачем глобалисты переводят мир на 5G? Страсть как любопытно!

5 октября 2018 г. 11:04:39 Просмотров: 472

США объявили Международный суд ООН «политизированной и неэффективной» организацией

4 октября 2018 г. 13:30:14 Просмотров: 461

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.