Загрузка данных...

Профессор заявляет, что математика, алгебра и геометрия способствуют «привилегиям белых»

2017.10.26 11:40:22

Просмотров: 2564

Профессор заявляет, что математика, алгебра и геометрия способствуют «привилегиям белых»

Профессор математики университета Иллинойса полагает, что алгебра и геометрия увековечивают «привилегии белых», поскольку греческие термины дают европеоидам незаслуженные зачетные баллы по предмету.

Но это не единственная жалоба профессора. Она полагает, что оценки математической подготовки увековечивают дискриминацию в отношении студентов из меньшинств, если у них эти оценки оказываются, чем у белых студентов.

Рошель Гутиерес утверждает во вновь изданной книге по математическому образованию для учителей, что преподаватели должны знать, какую «политику математика вносит» в общество.

«На многих уровнях сама математика действует, как нечто белое», утверждает она с полной откровенностью . «Кто получает высокие баллы за работу и развитие математики, кто имеет к ней способности и кого видят частью математического сообщества, тех в целом считают белыми».

Гутиерес утверждает, что предметы, вроде алгебры и геометрии, связанные с арифметикой, также увековечивают расизм и привилегии белых. Она тревожится, что «учебная программа, выделяющая термины наподобие теоремы Пифагора и число «пи» увековечивают восприятие, что математика была по большей части разработана греками и другими европейцами».

Гутиерес утверждает, что важность математических умений в реальном мире также устанавливает то, что она называет «незаслуженными привилегиями» для тех, кто хорошо этими умениями владеет. Поскольку большинство учителей математики в США белые, то белые люди держаться за выгоды своего понимания предмета непропорционально к членам других рас.

«Неужели мы действительно умные просто потому, что делаем математические вычисления?», спрашивает она, ставя вопрос, почему это профессора математики получают больше грантов, чем профессора «общественных наук или английского языка».

«Если кого-то считать неспособным к математике, то у него всегда будет возникать чувство неполноценности, оно может сформироваться», говорит она, утверждая, что меньшинства «испытывают микро-агрессию от присутствия на занятиях по математике... где людей судят по тому, могут ли они рассуждать абстрактно».

Чтобы справиться с разрывом в умственных способностях, Гутиерес призывает профессоров математики развивать чувство «политического conocimiento», это испанский термин, означающий «политическое знание для преподавания».

Она завершает свои аргументы утверждением, что все знания «характеризуются наличием связей» или, иными словами «относительны». «Предметы нельзя знать объективно, их надо знать субъективно»




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.