Загрузка данных...

Секретная история Ватикана

2017.08.01 11:56:50

Просмотров: 3500

Секретная история Ватикана

Официальная история Ватикана  очен ь скупа . Можно сказать, что она практически отсутствует, или ее от нас скрывают. Есть  история рим ских пап  от 43 года н.э. - от Святого Петра. Есть  история великих понтифик ов  от 712 года до н.э. - от Нумы Марция. И те и другие имеют одно название верховного жреца на двоих -  Pontifex Maximus  – Великий Понтифик. Есть история Папской области и Авиньонского (очень странного) пленения пап. Есть подробная история с  датами  строительства и росписи Собора Святого Петра, Сикстинской капеллы, площади Святого Петра, и  биографиями  многочисленных художников, скульпторов и архитекторов Ватикана.

Но  нет ответа на главный вопрос  истории папского престола:  КТО и КОГДА  заложил первый камень в строительство того, что мы сейчас называем «Ватиканом», который изначально представлял собой КРЕПОСТЬ:





Ватикан, как комплекс зданий и сооружений, построен внутри крепости типа «звезда» . Если предположить, что кирпичную стену построили вокруг гражданских зданий в качестве высокого забора, то эта версия сразу отпадает, потому что «звездная» стена всегда являлась (в те времена - примерно 16 век) неотъемлемой частью «звездной» же крепости с внутренними оборонительными сооружениями.



Городская стена с городскими воротами в позднее средневековье – это в основном инструмент для взимания пошлины с ввозимых в город товаров.

Кремлевская стена или стена вокруг замка - в те же времена - строилась для защиты князя и его семьи от городской черни и прочих непрошеных гостей.

А вот городская крепость – это уже  последняя линия обороны  для князя, его семьи, приближенных, гвардии и слуг.

Строить звездные крепости вокруг гражданских объектов занятие глупое как с военной точки зрения, так и с экономической. Так что все гражданские объекты внутри Ватикана были построены не раньше второй половины 16 века - как части этой самой крепости, или после демонтажа части крепости,  но не до нее . Некоторые из элементов этой крепости дошли и до наших дней, например,  Сикстинская капелла :


 

Римский папа Сикст IV (1471 -1484 гг) опасался военной угрозы со стороны флорентийской Синьории Медичи, с которой находился в напряжённых отношениях, и от Мехмеда II, чьи войска угрожали восточным берегам Италии. Поэтому он решил  укрепить  эту постройку (Сикстинскую капеллу - Википедия).
 


– Не знаю, есть ли среди моих читателей строители… Но на мой неискушенный взгляд бойца пяти студенческих стройотрядов 80-х, это не бойницы пристроили к кирпичному «сараю», а сарай-мансарду пристроили к бойницам первого уровня (этажа).

………………………………………………………….

До появления тяжелой артиллерии в 16-м веке звездные крепости не строили . А крепостные стены были вот такими:



- без ненужной и избыточной дорогостоящей «звездности» (более подробно о звездных крепостях, когда и зачем они появились, смотрите  здесь ).

Когда точно появилась крепость на месте Ватикана, мы не знаем. Но можно с уверенностью предположить, что до разграбления Рима в 1527 году войсками Карла V, императора Священной Римской Империи, крепости на месте Ватикана еще не было. Потому что в тот год папа Климент VII прятался от оккупантов в замке Святого Ангела, который был обнесен крепостной стеной по типу московского кремля:


 

У Википедии по поводу ватиканской крепости есть другое мнение:  Леонинская стена  окружает римский район Борго и большую часть государства Ватикан. Остатки части этой стены расположены в западном секторе Папского города-государства, на территории Ватиканских садов. Ранее Леонинская стена служила внешней границей Ватикана…


Посмотрите на эту стену, какая это «стена»? Это часть крепости однозначно:


 

… Стена была воздвигнута в  848—852 годах , когда Ватикан находился ещё вне крепостной защиты Рима, по указанию папы Льва IV для защиты от нападений приходивших морем арабов-мусульман. Непосредственной причиной для начала строительства стало разграбление Рима сарацинами в  846 году .


- Тут можно поставить любую дату, хоть девятый век нашей эры, хоть пятый век до нашей эры. Но,  во-первых , стена построена с учетом наличия у противника тяжелой артиллерии, то есть, пушек,  которых у сарацинов в 9-м веке быть не могло. Во-вторых,  стандартный обожжённый кирпич использовался на Руси  с конца XV века . Ярким примером стало строительство стен и храмов Московского Кремля во времена Иоанна III, которым заведовали  итальянские мастера  (Википедия).

Русская история намного более правдивая (хотя и к ней есть претензии), чем история Запада. Если на Руси стандартных размеров обожженный кирпич появился только в конце 15-го века, то и в Европе стандартный обожженный кирпич научились изготавливать не ранее 15-го века.

Как только новая технология появлялась в Европе, она тут же  предлагалась всему остальному миру : либо в готовых изделиях, как венецианское стекло или флорентийская мануфактура, либо в виде «лицензированного» производства на местах, как со строительством Московского Кремля из обожженного керамического кирпича. Кирпич, конечно же, не возили из Италии, а изготавливали на месте под руководством тех же итальянских мастеров…

………………………………………………………………..

Ну а теперь тест для любителей и знатоков истории Римской католической церкви:

Какое этот древнеримский воин с очень древнеримским штандартом  «S.P.Q.R.»  эпохи цезарей имеет отношение к папскому престолу?:



Да, собственно, это и есть папа римский, только в миру:



На фото изображен алтарь семьи Пикколомини в исполнении Микеланджело в Сиенском кафедральном соборе. Скульптура слева - Пий III — Папа Римский с 22 сентября по 18 октября 1503 года, в миру — Франческо Нанни Тодескини-Пикколомини (справа):

Под обеими скульптурами герб папы Пия III:



И весь алтарь более крупным планом:



Почему в 16-м веке, когда уже вовсю применялась огнестрельное оружие, западноевропейские военачальники, да и простые солдаты тоже,  рядились  в доспехи полуторатысячелетней протухшей давности –  кожаные юбки  (птерюгес) и  мускульные панцири-кирасы ?







Как нас уверяют историки на зарплате, европейская знать позднего средневековья просто помешалась на античности: Возрождение, Классицизм и все такое. Доходило даже до того, что римские папы чуть ли не до 19 века «ренессансили» свои римские виллы  скульптурами, мозаиками и фресками римских языческих олимпийских богов, и даже их усыпальницы не имели ни одного христианского знака или символа – одно сплошное «возрождение» .

Кстати, сам термин «ренессанс» в значении особого культурного периода в истории Европы ввел обиход французский историк и публицист  19 века  Жюль Мишле. Так что Микеланджело с Рафаэлем так и не узнали, что они жили в великую эпоху Возрождения.

Кстати, сам термин «ренессанс» в значении особого культурного периода в истории Европы ввел обиход французский историк и публицист 19 века Жюль Мишле. Так что Микеланджело с Рафаэлем так и не узнали, что они жили в великую эпоху Возрождения.

Возвращаясь к экипировке солдат позднего "ренессансного" средневековья, нужно отметить, что не было никакого здравого смысла полководцу 16 века рядить своих солдат в доспехи Древнего Рима. Просто в 16-м веке, когда мы и наблюдаем эту экипировку по «фотографиям» тех времен - изображениям художников и скульпторов - у различных родов войск была разная форма, разная экипировка. В том числе и такая –  кожаные юбки и мускульные панцири , которые в 15-16 веках считались актуальными и наилучшими для организации защиты тела воина в соответствие с технологиями и представлениями о военном деле того времени.

Но если это всё так, то история Ватикана и папского престола оказывается очень-очень короткой.  Вот поэт ому и нужно было засунуть Гая Юлия Цеза ря в первый век до нашей эры , потому что у «центра мирового христианства» вплоть до 19 века не было никакого христианства, а был рассвет «античности» и языческих олимпийских богов.

Вот почему на западе восточное христианство называют «ортодоксальным», то есть правильным – православным, а в контексте - консервативным и древним. А самый старый, якобы, христианский центр на Земле, «ортодоксальным» уж точно считаться не может.

……………………………………………………………………

Ну и на закуску смотрите эпическую картину «Битва при Алезии (Алексии)» немецкого художника-баталиста Мильхеора Физелена (Melchior Feselen) 16 века, как Гай Юлий  тот самый Цезарь  с помощью ружей, пушек и мортир мочил неразумных галлов:



Обязательно почитайте в  Викип едии   про эту битву, и ответьте на вопрос: как римляне при пятикратном превосходстве противника в живой силе и наличии у него мощной крепости, эту битву выиграли с разгромным счетом: 250000 убитых галлов и 40000 пленных против 12800 убитых у римлян? Впрочем, ответ я вам уже подсказал.

 

Источник: sofyapremudraya.livejournal.com




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.