Загрузка данных...

Древний подземный ход, ведущий из Шотландии в Турцию

2017.06.20 11:31:45

Просмотров: 2245

Древний подземный ход, ведущий из Шотландии в Турцию

Недавно археологи сделали потрясающие открытие: они обнаружили сеть подземных ходов, которые охватывают территорию от Испании до Турции. Примерный возраст этих тоннелей – порядка 12 тысяч лет. Как люди, жившие в Каменном веке, умудрились такое построить, является загадкой. С помощью тетушки Яндекс и дядюшки Гугл решил расширить знания по этому вопросу, чем с Вами и спешу поделиться.

Археологи обнаружили тысячи подземных туннелей времён Каменного века, раскинувшихся по всей Европе от Шотландии до Турции, и поставивших учёных в тупик загадкой своего изначального предназначения.

Немецкий археолог доктор Генрих Куш в своей книге «Секреты подземных дверей в древний мир» рассказывает, что туннели были вырыты буквально под сотнями неолитических поселений по всей Европе, и тот факт, что так много туннелей пережили 12 тысяч лет, показывает, что изначальная сеть была невероятно масштабной.

«В одной только  немецкой Баварии мы обнаружили 700 метров этих подземных туннелей. В  австрийской Штирии мы нашли 350», рассказывает он. «По всей Европе были  тысячи таких туннелей – от севера Шотландии до самого Средиземноморья».

Туннели  сравнительно узкие, около 70 сантиметров в ширину, что как раз  достаточно, чтобы через них мог пробраться человек. В некоторых местах  встречаются маленькие комнаты, камеры для хранения и места для сидения.

 

Каменный век был первым в трёх-этапной археологической  системе, которая делит человеческую предысторию на три периода:

Каменный, Бронзовый и Железный век. Переход из Каменного века состоялся между 6000 и 2500 годами до нашей эры для большей части человечества, проживавшей в Северной Африке и Евразии. И хотя многие считают, что люди Каменного века были примитивными, невероятные находки вроде
12000-летнего храма Гобекли Тепе в Турции, пирамиды Египта и другие конструкции – например, Стоунхендж – демонстрируют удивительные астрономические познания людей того времени, и говорят о том, что они, по-видимому, были не такими уж примитивными.

Открытие обширной  сети подземных туннелей свидетельствует, что люди Каменного века  проводили свои дни, по всей видимости, не только за охотой и  собирательством. Однако настоящее предназначение этих туннелей всё ещё  остаётся полной загадкой. Одни исследователи считают, что их задачей было защищать людей от хищников, в то время как другие считают, что их  целью было предоставить возможность безопасных путешествий, защищённых  от влияния погодных катаклизмов, и даже войн и насилия. На текущий  момент учёные могут только гадать об их предназначении, поскольку  туннели до сих пор не раскрыли всех своих секретов.

Ниже некоторые  описанные случаи явно вводят в заблуждение, однако большое оличество  свидетельств и найденных фрагментов туннелей красноречиво опровергает  официальную историю нашей планеты...

 

2003 год в Подмосковье (окрестности г. Солнечногорска) ознаменовался загадочным событием. В озере Бездонное водителем Верешенской сельской администрации Владимиром Сайченко был обнаружен штатный спасательный жилет ВМС США с идентификационной надписью, подтверждающей, что это имущество принадлежит матросу Сэму Беловски с эсминца «Коуэлл», взорванного террористами 12 октября 2000 г. в Аденском порту. Трагически погибли 4 матроса, а 10 пропали без вести, в том числе и Сэм Беловски. Может быть, информация ошибочна и загадки никакой нет?

В результате опроса непосредственных свидетелей и участников описываемого события было выяснено, что спасательный жилет был действительно обнаружен и надписи на нем прямо указывают на матроса "Коуэлла» С. Беловски.

Но как спасательный жилет из Индийского океана мог попасть в озеро, затерявшееся на просторах Центральной России, преодолев при этом за три года 4000 км по прямой? Каков был его путь? Cледовательно; существуют какие-то нам неизвестные подземные пути, тоннели, видимо, связывающие
достаточно отдавленные части материков Земли. Но кем и когда они созданы, и для чего?

Неоднократно различными исследователями на разных континентах отмечалось, что помимо тоннелей метро, бункеров, шахт и пр. различных пещер, созданных природой, существуют подземные полости, созданные цивилизациями, предшествующими человеческой. Последние существуют не только в виде гигантских поземных залов, стены которых обработаны неизвестными нам механизмами, со следами вторичных природных процессов (натеки, сталактиты, сталагмиты. трещины и пр.), но также в виде линейных сооружений – тоннелей. Начало ХХI века знаменуется увеличением частоты находок фрагментов этих тоннелей на разных континентах.

Идентификация древних тоннелей – дело непростое,  требующее всесторонних знаний о технике проведения подземных работ,  механизмах трансформации земной коры и подземных пространств в ходе  исторического развития нашей планеты. Но эта процедура вполне реальна,  если учитывать; что основное отличие древних тоннелей от природных и  современных подземных объектов заключается в том, что как ни странно,  древние объекты отличаются совершенством и удивительной точностью  обработки стенок полостей (как правило, они оплавлены), идеальной  направленностью и ориентацией. Их также отличают громадные,  циклопические размеры и… запредельная для человеческого понимания  древность. Но и нельзя утверждать, что все они появились одновременно.

Рассмотрим имеющуюся реальную информацию о древних тоннелях и выработках.

 

В Крыму хорошо известна пещера Мраморная,  расположенная в пределах горного массива Чатыр-Даг на высоте 900 м над  уровнем моря. При спуске в пещеру многочисленных посетителей встречает  громадный зал в виде трубы размером около 20 метров, в настоящее время  наполовину заполненной каменными глыбами, обрушившимися вследствие  многочисленных землетрясений, и залитой карстовыми отложениями. Сквозь  трещины в своде свисают сталактиты, и навстречу им тянутся cталагмиты,  производящие завораживающее впечатление. Мало кто обращает внимание на  то, что изначально это был тоннель с идеально ровными стенами, уходящий в  глубь горного массива с уклоном в сторону моря.

Стены хорошо  сохранились и не имеют следов эрозионной деятельности: текущих вод –  карстовых каверн, Образующихся следствие растворения известняка. То есть  перед нами часть тоннеля, ведущая в никуда и начинающаяся на высоте  около 1 км от уровня Черного моря. Учитывая, что впадина Черного моря  образовалась на рубеже эоцена и олигоцена (ок. 30 млн. лет назад) в  результате падения крупного астероида, срезавшего и разрушившего  основную гряду крымских гор, вполне уместно предположить, что Мраморная  пещера представляет собой фрагмент древнего тоннеля, основная часть  которого располагалась в разрушенном астероидом горном массиве, имеющем  возраст не менее 30 млн. лет.

 

Как следует из последних сообщений крымских .спелеологов, обнаружена громадная полость под массивом Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того, обнаружены тоннели, соединяющие Крым и Кавказ.

 

Уфологи Кавказского региона в ходе одной из экспедиций  определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют  тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а  другой через города Краснодар, Ейск и Ростов-на-Дону протягивается до  Поволжья. В районе Краснодара фиксируется ответвление на Каспий. К  сожалению, более детальных сведений участники экспедиции не представили.

А  в Поволжье как раз находится небезызвестная Медведицкая гряда,  достаточно детально jбследованная экспедициями «Космопоиска» начиная с  1997 г. Обнаружена и нанесена на карту разветвленная сеть тоннелей,  обследованных на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение,  иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине  постоянную ширину, и направление на глубине от поверхности 6–30 м. По  мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей  увеличивается с 22 до 35 метров, далее – 80 м и уже на самой  возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой, а  громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых  тоннеля.

 

Схема тоннелей Медведицкой гряды, составленная Вадимом Чернобровом, Космомпоиск

Некоторые  считают, что и в настоящее время тоннели – действующие и используются в  качестве транспортных артерий и баз аппаратами НЛО, хотя последние  совсем необязательно являются их строителями. Не удивительно, что П.  Мирониченко в книге "Легенда об ЛСП” считает, что вся наша страна,  включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний Восток, пронизана тоннелями.

Остается только обнаружить их местоположение. И происходит это в большинстве случаев случайно.

Так, житель лискинского села  Селявное Воронежской области Евгений Чесноков на лугу провалился в дыру,  которая оказалась пещерой с расходящимися в разные стороны тоннелями,  на стенках которых были изображены символы.

 

На Кавказе, в ущелье под Геленджиком, с давних времен известна вертикальная шахта – прямая как стрела, диаметром около полутора метров, глубиной 6олее 100 м. Кроме этого, особенностью ее являются ровные, словно оплавленные стенки. 
Изучение их свойств показало, что на стенки произведено одновременно термическое и механическое воздействие, которое создало в породе корку толщиной 1–1,5 мм, придав ей чрезвычайно прочные свойства, которые невозможно создать даже при сегодняшнем развитии техники, а оплавление
стен свидетельствует о ее техногенном происхождении. К тому же в шахте отмечен интенсивный радиационный фон. Не исключено, что это один из вертикальных стволов, соединяющийся с горизонтальным тоннелем, идущим из этого района в Поволжье, к Медведицкой гряде.

 

Известно; что в послевоенные годы (в 1950 г.) было  издано секретное постановление Совмина СССР о строительстве тоннеля  через Татарский пролив, чтобы связать материк железной дорогой с о. Сахалин. Со временем секретность сняли, и доктор физико-механических  наук Л. С. Берман, работавшая там в это время, поведала в 1991 году в  своих воспоминаниях воронежскому отделению "Мемориала”, что строители не  столько строили, сколько восстанавливали уже существующий тоннель,  проложенный в глубокой древности, чрезвычайно грамотно, с учетом  геологии дна пролива. Упоминалось и о странных находках в тоннеле –  непонятных механизмах и окаменелых остатках животных. Все это потом  исчезло в секретных базах спецслужб. Так что не лишены основания  заявления П. Мирошниченко о том, что наша страна и Дальний Восток  пронизаны тоннелями. И этот использовавшийся тоннель, не исключено,  ведет далее через о. Сахалин в Японию...

Источник:  cont.ws .




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.