Загрузка данных...

Древние артефакты Сибири, которые скрывают от нас и периодически уничтожают! Часть2

2017.05.12 13:52:59

Просмотров: 2887

Древние артефакты Сибири, которые скрывают от нас и периодически уничтожают! Часть2

В 2008-2009 гг  проводились научные исследования Патомского кратера (о чем мы писали в части 1) , по результатам которого был опубликован отчёт, в котором говорилось, что под кратером на глубине 100 метров учёные обнаружили странный объект и  с тех пор тишина Науке стало неинтересно или ей "приказали" забыть?

В Омской области нашли черепа удивительной формы, они похожи на вытянутые черепа инков, на Перуанские, Египетские и другие, такие же с удлинённой затылочной частью. 

Уникальную находку восьми черепов обнаружили возле села Усть-Тара, но в Омске остался один, остальные отправили на экспертизу в Томск. 

Археологи Омска за проведённую экспертизу не смогли расплатиться и черепа остались в Томске,  интересно, какова судьба их сегодня? 

По последней информации, их законсервировали на сохранение, и спрятали с глаз долой потому, что наука не в состоянии объяснить их происхождение.

Но ведь давно уже известно, что это принадлежность к жречеству, или как считали в разных странах - к богам. Именно простой народ, подражая этим людям с необычайными способностями, стал деформировать черепа своих детей, чтобы приблизиться к богам. Их способности объяснены в выложенном посте "Зеркала Козырева".

В Сибири были обнаружены и исследованы жертвенники, святилища и культовые сооружения наших предков 3 - 2 тысячелетий до нашей эры. 

Представьте себе храм в виде шестиугольника длиной 13 метров, ориентированный по линии север - юг, с двухскатной крышей и полом, покрытым ярко-красной минеральной краской, сохранившей свою свежесть до наших дней.  И все это в Приполярье, где само выживание человека ставится наукой под сомнение!

Теперь поясню об изначальном происхождении шестиконечной звезды, именуемой сейчас "звездой Давида". Наши древние предки, или по науке "праиндоевропейцы", треугольником помечали лобковую часть женских глиняных фигурок, олицетворяющих богиню-мать, прародительницу всего живого, богиню плодородия. 

Постепенно треугольник, так же, как и изображение угла, обозначающее женское начало вне зависимости от положения их вершин, стал широко использоваться для орнаментации глиняной посуды и других изделий.

Треугольник, обращенный вершиной вверх, стал обозначать мужское начало. 

В Индии позже гексаграмма явилась символическим изображением распространенной религиозной скульптурной композиции йонилинг. 

Этот культовый атрибут индуизма состоит из изображения женских половых органов (йони), на которых установлено изображение эрегированного мужского члена (линг). Йонилинг, как и гексаграмма, обозначает акт совокупления между мужчиной и женщиной, слияние мужского и женского начал природы, в котором зарождается все живое. 

Так гексаграмма-звезда - превратилась в оберег, в щит от опасности и страдания. Гексаграмма, сегодня известная как звезда Давида, имеет очень древнее происхождение, не привязанное к конкретной этнической общности. 

Она встречается в таких культурах, как шумеро-аккадская, вавилонская, египетская, индийская, славянская, кельтская и другие. 

Например, позже в древнем Египте два скрещённых треугольника стали символом тайных знаний, в Индии это стало оберегом - "печать Вишну", а у древних славян этот символ мужского начала, стал принадлежать богу плодородия Велесу и называться "звездой Велеса".

Во второй половине 19 века шестиконечная звезда стала одной из эмблем Теософского общества, организованного Еленой Блаватской, а позже - Всемирной сионистской организации. 

Сейчас шестиконечная звезда является официальным государственным символом Израиля. 

В национал-патриотической среде существует однозначное заблуждение, что шестиконечная звезда в православной традиции и в иудаизме - одна суть и тот же символ. 

Для нашего православия - это Вифлиемская звезда, символизирующая рождение Христа и к иудаизму никакого отношения не имеет.

 

Также в сибирском Приполярье были найдены и позже пропали следующие артефакты .

Почему скрываются артефакты ? Почему некоторые из них уничтожаются ? Почему в Ватикане столетиями собираются в архив древние книги и никому их не показывают, а только посвящённым? Почему так происходит?

События, о которых мы слышим с голубых экранов, печатных изданий и  средств массовой дезинформации касается, в основном, политики и экономики

Внимание современного обывателя намеренно концентрируется на двух этих направлениях, чтобы скрыть от него вещи не менее важные. О чём идёт речь - подробно далее.

В настоящее время планету захлестнула цепь локальных войн. 

Это началось сразу после объявления Западом холодной войны Советскому Союзу. 

Сначала события в Корее, потом во Вьетнаме, в Африке, Передней Азии и т.д. 

Сейчас мы видим, как война, разразившаяся на севере африканского континента, медленно подбирается к нашим границам, уже бомбят мирные города и сёла юго-востока Украины. 
Все понимают, если падёт Сирия, то следующим будет Иран. А что за Ираном? 

Возможна ли война НАТО с Китаем? 

По мнению некоторых политиков, реакционные силы Запада в союзе с мусульманскими фундаменталистами, вскормленными бандеровцами, могут обрушиться на Крым, на Россию, а финалом будет Китай. 

Но это только внешний фон происходящего, так сказать, видимая часть айсберга, состоящая из политического противоборства и экономических проблем современности.

Что же скрыто под толщей невидимого и неизвестного? 

А скрывается вот что: где бы ни происходили военные действия, неважно, в Корее, Вьетнаме, в Индонезии, на севере Африки или на просторах Передней Азии, Украины, везде вслед за войсками НАТО,  за американскими, европейскими и мусульманскими вояками, продвигается невидимая армия той силы, которая пытается править миром.

Чем же занимаются эти, мягко говоря, представители военного присутствия,  если главной их обязанностью является разорение музеев на захваченных территориях? 

Они занимаются присвоением самого ценного, что находится под охраной оккупированных войсками НАТО государств. 

Как правило, после военного конфликта на той или иной территории, исторические музеи превращаются в самую настоящую свалку разбитых и перепутанных артефактов. 

В такой хаос, в котором сложно разобраться даже крупному специалисту. 

Всё это делается намеренно, но вопрос, куда исчезает награбленное, неужели в Британский музей или другие музеи Европы? 

Может в национальные исторические музеи Америки или Канады?

Интересно то, что захваченные ценности не появляются ни в одном из выше названных заведений и поэтому нельзя предъявить счёт ни одной европейской стране, так же, как и американцам, и канадцам. 

Вопрос: где оседают вещи, взятые из исторического музея Багдада, Египта, Ливии и других музеев? куда ступила нога натовского солдата или наёмника из французского интернационального легиона? 

Теперь вот проблема возврата золота скифов Украины и Крыма, вернут ли или только часть, остаётся под вопросом, и никто на это не обращает внимания из-за развязанной войны олигархических властей Украины против собственного народа.

Ясно одно, что все украденные артефакты прямым ходом поступают в тайные масонские хранилища, либо в подземелья Ватикана. 

Невольно возникает вопрос: что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности?

Источник:  https://cont.ws




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.