Хотя Sunrise Express ездит по путям, принадлежащим сразу четырем компаниям, направление обслуживается компанией JR East. Электропоезд 285-й серии совместного производства Кавасаки, Ниппон Сярё и Кинки Сярё специально "заточен" под данное направление и его пассажиропотоки, и потому больше нигде в Японии не встречается. Все вагоны двухэтажные и их окна специально ориентированы так, чтобы по пути из Идзумо в Токио наблюдать закат над реками Такахаси и Хино, любоваться небом над горами Тюгоку или видеть рассвет над Тихим океаном на обратном пути. Максимальная скорость поезда — 130 км/ч, быстрее практически нигде на японской узкой колее не разгоняются. Соединения вагонов герметичные, форточек во всем составе нет — подразумевается, что с неисправным кондиционером состав на линию выпускать нельзя.
В поезде три класса: одноместный "делюкс" (А1), одно- и двухместный второй класс (B1 и B2), а также аналог местного плацкарта, именуемый нобиноби. Их расположение можно посмотреть на схеме составов (опять же, всё на японском). Два вагона в 14-вагонном составе курящие. Поезд по японским меркам достаточно старый, был построен в 1997 году, поэтому всяких новомодных фич вроде вай-фая в салоне ждать не приходится. Есть также купе для инвалидов, на вагон по 1-2 туалету.
Сингл-делюкс, как понятно из названия, одиночное купе. Кроме кровати расположенной вдоль направления движения в нем есть умывальник с холодной и горячей водой, широкий стол, стул, зеркало, блок управления и телевизор. Места достаточно даже для человека с большим багажом.