Загрузка данных...
2016.03.27 20:37:53
Просмотров: 3205
1. Nissan
Эмблема Ниссан — это не просто название компании обведенное в круг, на самом деле круг раньше был красным символом восходящего солнца, а надпись была на синем фоне, символизирующим горизонт, откуда и появилось название культового Skyline, об истории которого я недавно писал. Все модели Skyline, вызывающие у нас трепет сердца, вместе с "наследником" GTR начинали свою историю вовсе не под брендом Nissan.
2. Mazda — самая нестабильная компания в плане эмблемы.
Всем нам хорошо знакомая буква М в форме ласточки появилась лишь в 1997 году. До этого компания использовала переделанную эмблему ромба, появившегося в 1991 году, но продержавшегося всего год из-за поразительного сходства с эмблемой рено. До этого компания использовала разные буквы М, в том числе и стилизованную под герб Хиросимы.
3. Opel
Немецкий бренд продержался самостоятельным лишь с 1899 года по 1928, а затем был выкуплен американской GM, которой принадлежит до сих пор (за исключением 40-45 годов ХХ века, когда завод был национализирован немецким правительством и производил военную технику. За историю компании эмблема неоднократно менялась, пока не появилась знакомая нам буква О, перечеркнутая молнией, что является отсылкой к маленькому грузовичку «Blitz» (Молния), выпускавшемуся свыше 30 лет.
4. Saab
На логотипе шведского производителя изображено мистическое животное с туловищем льва и головой орла, проделавшее немалый путь перед тем как оказаться на капоте автомобилей.
Изначально компания Saab была создана для производства самолетов ВВС Швеции, с чем она прекрасно справлялась, однако после окончания второй мировой заводу пришлось в спешном порядке менять профиль работы, и автопроизводство оказалось лучшим вариантом. Если истребителям достаточно было названия, то автомобилям нужен был логотип, который шведы позаимствовали у своего партнера, производителя грузовиков Scania, которые в своей очередь скопировали герб города Скания.
5. Jaguar
А вы знали, что ягуар, не всегда был изображен прыгающим? Самая первая фигурка, появившаяся на автомобилях в 1935 году, была сидящим ягуаром, но быстро была заменена на фигуру прыгающего зверя и предлагалась как дополнительная опция. С 50 по 56 года компания использовала в логотипе только голову ягуара, а от фигурки пришлось отказаться в 1960-х, в основном из-за требований безопасности в США. Именно тогда компания начала использовать в качестве логотипа прыгающего представителя семейства кошачьих.
Кстати, самым первым логотипом компании и вовсе была ласточка.
6. Mitsubishi
Вряд ли кто-то из владельцев автомобилей этой японской марки догадывается, что ездит на машине не просто с красивой симметричной эмблемой, а знаком, созданным на основе гербов двух японских кланов — Ятаро Ивасаки (три ромба, один над другим) и Тоса (дубовые листья). Само название переовдится как "три брилианта".
7. Mercedes-Benz
Здесь все просто. Звезда с тремя лучами символизирует направления, в которых работала компания: Земля, Воздух и Вода — в свое время компания производила двигателя для автомобилей, судов и кораблей. Сама эмблема, кстати, появилась намного раньше концерна.
8. Citroen
Не случайно французскую компанию называют "двойными шевронами". Эмблема Citroen на самом деле является схематическим изображением V-образных зубьев шевронного колеса.
9. Chrysler
Нашел в сети цитату дизайнера Гавина Потеза, создавшего логотип, пусть он сам расскажет о нем
"Глядя на историю марки Chrysler, с одной стороны мы видим пятиугольник, а с другой стороны – крылья. Пятиугольник наиболее знаковый логотип компании Chrysler. Проблема в том, что пятиугольник устарел, невыразительный и непривлекательный. Если говорить о крыльях Chrysler, то в чём различие между крыльями Chrysler и крыльями Bentley, Aston Martin, Genesis или Mini? Зачем создавать логотип заведомо похожий на логотипы других автомобильных производителей? В своём ребрендинге я создал абстрактную звезду, с внутренней структурой, которая символизирует точность и мастерство. Сущность нового логотипа отражает динамичность и современность компании. Четыре вершины этой звезды символизируют четыре автомобиля, с которых начинается новая эра возрождения Chrysler. Стрелки от центра свидетельствуют о важности развития и новых направлениях. И что самое важное – это по прежнему тот же самый Chrysler со своими звёздами."
10. Daewoo
Лично я долго не мог понять, что изображено на логотипе этой компании. Как выяснилось это стилизованная морская раковина, а название компании переводится как "Великая вселенная".
Истчоник: - https://www.drive2.ru/b/2288236/
Понравилась статья? Поделись!
Ivanzsa
Рекомендую Вам аккауратно перебирать СМИ источники поиска информации. Очень много правительственных и заангажированных. Хотела бы Вам предложить качественное СМИ - russinfo.net, где я часто ищу информацию. Информация по ссылке: https://russinfo.net/otdyh/gde-otdoxnut-letom-2017-goda-v-rossii-nedorogo-u-morya.html А где ищите Вы?
2019.04.10 10:10:44 Просмотров: 6687
2019.04.08 10:00:13 Просмотров: 20811
2019.04.08 09:58:40 Просмотров: 6643
2019.04.05 13:24:38 Просмотров: 6187
mir2023lpap2023-03-15 13:18:21
Епанешникова Зухра Как вам это? Оборудование, обработка пластика Оборудование, оборудование подъемно-транспортное оборудование 5_87bbb устройство контроля бдительности машиниста Что можете посоветовать? сварка https://ore.mirprom.com/annoucement/vse-dlya-svarki-magazin-svarochnogo-oborudovaniya.html Вот интересное оборудование: Оборудование, обработка пластика Оборудование, грузоперевозки Оборудование, для сварки источники питания https://maps.google.bi/url?q=https://vgg.mirprom.com