Загрузка данных...

Игры на уроках английского языка для начальных классов

2015.12.22 10:58:04

Просмотров: 11240

Игры на уроках английского языка для начальных классов

Игра «Найди мое имя»

Цель: повторить и закрепить буквы и звуки английского алфавита, систематизировать знание алфавита, развивать память, внимание.

Оборудование: цветные карточки с изображением букв и транскрипционных значков, с названиями букв по алфавиту, магниты.

Содержание: Учитель на доске заранее развешивает цветные карточки с изображением букв и транскрипционных значков, с названиями букв по алфавиту, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию:

D [ti:] [v]

V [di:] [t]

T [ef] [d]

F [vi:] [f]

Игра «Найди пару»

Цель: формировать навыки распознавания графической формы заглавных и прописных букв английского алфавита, развивать зрительную память.

Оборудование: доска, цветные мелки.

Содержание: учитель пишет на доске цветными мелками заглавные и прописные буквы алфавита. Учащиеся должны найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:

S

R

T

B

P

L

K

t

b

s

r

k

p

l

Игра «5 карточек»

Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

Оборудование: карточки с буквами английского алфавита.

Содержание: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.

 

Игра «Слова с определенной буквой»

Цель: формировать навыки орфографической памяти.

Оборудование: бланки с перечнем слов.

Содержание: учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

 

Игра «Алфавит-словарь»

Цель:   формировать навыки составления слов из букв, формировать навыки запоминания графической формы слов, развивать зрительную память.

 Оборудование: примерно 100 карточек с буквами (например, по 10 с буквами a , e , i ; по 1 с буквами j , q , z , x ; по 5 с буквами n , t , и по 4 карточки с заглавными буквами A , B , P , K , N , L ).

Содержание: Преподаватель раздаёт младшим школьникам  по несколько карточек. Учащийся, у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходит к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то слово должен продолжить обучаемый, сидящий за следующей партой и т. д. Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточки возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

        Темп игры должен быть быстрым. Игру можно усложнить, давая задание составить существительные с определением.

 

Игра «Takingsteps»

Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

Оборудование: доска, мел.

Содержание: ученики становятся у дальней стены классной комнаты. Учитель показывает написанные на доске слова, учащиеся по очереди называют слова по буквам. Если ученик правильно называет по буквам слово, он делает шаг вперёд. Тот ученик, который первым достигнет противоположной стены классной комнаты, считается победителем.

 

Игра «Где буква?»

Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий, развитие внимания, мышления.

Оборудование: доска, карточки со словами, магниты.

Содержание: учитель развешивает на доске несколько карточек со словами и предлагает обучаемым найти среди них три, в которых буква С читается как [ k ] . Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.

 

 

Фонетические игры

 

Игра «Повторюшки»

Цель: формировать фонетические слухо - произносительные навыки, формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is…), развивать речевой слух.

Оборудование: красочный плакат на доске с изображением гномика Повторюшки.

 Содержание: учитель говорит: «Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в «Повторюшки!» Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки!» Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним:  [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImiz], [maIneImIz]. Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: «Let’s play a game!» и прикладывает ладони к ушам.

Игра «Рыбы»

Цель: формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?)

 Оборудование: красочный плакат на доске с изображением большой рыбы, лежащей на дне моря.

Содержание: учитель говорит: «A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы – огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] – [wo]. Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts](при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки!» учитель проговаривает звуки, дети повторяют. « Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Yourname! – Yourname– «What’syourname?» – « What s your name ?» (хором) – «My name’s…»

Игра «Незнайка».

Цель: формировать навыки распознавания транскрипционных знаков, развивать внимание, память, умение работать в коллективе.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, плакат с изображением Незнайки.

Содержание: учитель говорит: «Ребята, сегодня в наш класс пришел Незнайка, и он будет изучать английский язык. Теперь вам важно не только повторять звуки, но и постараться научить Незнайку правильному произношению. Незнайка (учитель в роли Незнайки) будет показывать вам транскрипционные знаки, а вам нужно будет хором называть их». А чтобы проверить, как учащиеся запомнили эти знаки, Незнайка (учитель) начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

 

Игра “Любопытный кролик”

Цель: формировать слухо – произносительные навыки у учащихся, формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звуков [th](звонкого)–[s] This is ), развивать память, внимание.

Оборудование: магнитофон или компьютер, кассета или диск с музыкой к песне «Thisis…»

Содержание: звук [th] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is… Отрабатываетсяэтосочетаниепесенкой:

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на их игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.

 

Игра “Колокольчик”

Цель: формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звука [N] – окончание –ing), формировать слухо – произносительные навыки у учащихся, развивать воображение, активизировать познавательную деятельность учащихся.

Содержание: учитель говорит: «Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!» (Учительпонижаетголоситемп.)

 

Игра «Who knows the sounds of the symbols better?»

Цель: формировать навыки распознавания звукобуквенных сочетаний, развитие памяти, внимания.

Оборудование: таблички с транскрипционными знаками.

Содержание: учитель произносит английские звуки, а ребята показывают соответствующие транскрипционные знаки. Можно видоизменить условия игры: учитель показывает транскрипционные знаки, а вызванные ученики произносят соответствующий звук или слово, содержащее данный звук.

 

Игра «Кто правильнее прочитает?»

Цель: формирование фонетических навыков, развитие внимания, быстроты реакции, умения работать в группах. 

Оборудование: доска, мел, текст скороговорки.

Содержание: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка).  Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается учащимися. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

 

 

 

 

Грамматические игры

Игра«Hide-and-Seek in a picture»

Цель: формировать грамматические навыки,  развивать память, логику мышления, воображение, активизировать познавательный интерес учащихся.

Оборудование: картинка с изображением просторной жилой комнаты.

Содержание: учительговорит: «Let’s play hide-and-seek today!»

P: I want to be “It”

T: Let’scountout.

Выбирают водящего. Ребята было собираются прятаться, как их постигает разочарование: оказывается, прятки будут ненастоящие. «Спрятаться» надо мысленно за одним из предметов комнаты, изображенной на большой картине.
Интересней всего водящему – он пишет на записочке, куда спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, класс читает присказку, которая обычно сопровождает эту игру у английских детей:

Bushel of wheat, bushel of clover:

All not hid, can’t hide over.

All eyes open! Here I come
Начинают«искать»:

P1: Are you behind the wardrobe?

It: No, I am not.

P2: Are you under the bed?

It: No, I am not.

P3: Are you in the wardrobe?

It: No, I am not.

P4: Are you behind the curtain?

It:  Yes, I am.
Отгадавший получает одно очко и право «прятаться». 

 

Игра «Любимое занятие Карлсона».        

Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи временные формы, развивать мышление, внимание.

Оборудование: картинка с изображением Карлсона

Содержание: ребята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше. Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием, но я ее вам не покажу. Угадайте, что он делает. Учащиеся задают вопросы: Isheplayingball? Is he reading a book? Еtc. 

 

  Игра «What is this?»

Цель: формировать грамматические навыки, тренировать предложение «Thisisapen» и вопрос «Whatisthis?», развивать внимание, познавательную активность учащихся.

Содержание: спросив несколько раз “What is this?”, учитель тяжело садится на стул, сделав вид, что устал, сказав: “Oh? I am so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?” Класс делится на команды: команда “учителей” против команды “учеников”. У каждой команды есть набор предметов, английские названия которых уже знакомы ребятам. “Учителя” располагаются напротив “учеников” и игра начинается. После того, как все “учителя” задали вопросы, команды меняются ролями. За каждый правильный вопрос и ответ дается 1 очко. 

 

 Игра «Кубики»

 Цель: автоматизация употребления грамматических конструкций в устной речи.

Оборудование: кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов.

Содержание: обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение команда получает очко.

 

 

Лексические игры

Игра «В магазине игрушек»

Цель: активизировать лексику по изученным темам «Приветствие», «Мои игрушки», снять имеющееся психологическое напряжение у учащихся в момент говорения, активизировать познавательный интерес учащихся.

Оборудование: стол,  стул, детские игрушки, коробка.

Содержание:  на столе, под столом, в коробке, на коробке, на стуле и под стулом раскладываются разные игрушки. Учитель говорит детям: «Я очень рассеянный продавец. Так что помогайте мне».

Покупатель: Good morning! Give me the brown horse, please.

Продавец: Oh, where is my brown horse, I wonder?

Покупатель: It is at the box.

Продавец: Oh, here it is! Take it, please.

Покупатель: Thank you. Good-bye!

Продавец: Bye!     

 

Игра «Знаете ли вы животных?»

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Животные», развивать память, внимание.

 Содержание: представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a fox , a dog , a monkey и т.д Побеждает тот, кто последним назовет животное.

 

Игра «Собери картинку».

Цель: формировать навыки устной речи, навыки использования речевых клише, развивать умение высказаться.

Содержание:  каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур    I see This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)

 

  Игра «Собери букет».

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Цвета», развивать воображение, память, логику мышления.

Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.

Содержание: Учитель говорит, что у каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

 Ученик :  This is a red flower. This is a yellow flower.  Etc.

 

Игра «Don’t say four».

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Числительные», развивать внимание, мышление, познавательный интерес учащихся.

Содержание: учитель говорит: « Все знают, как трудно досчитать до большого числа и не сбиться. Но не очень интересно считать просто подряд. Поэтому мы будем считать по-другому. Один из вас считает, но когда дойдет до числа с цифрой “4”, он должен сказать вместо него слово «stop». Каждому выдается по одной фишке. Сделавший ошибку теряет свою фишку. Выигрывает тот, кто сохранит свою фишку.   

 

Игра «Что это?»

Цель: формировать навыки устной речи, развивать логику мышления, память, воображение, умение работать в группах.

 Оборудование: черный ящик и вилка.

Содержание: в руках учителя – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый учащимся предмет (например, вилка). Члены команд должны задать учителю наводящие вопросы. После этого они должны угадать и дать ответ, что находится в ящике.

 

 

Игра «Собери портфель».

Цель: активизировать лексику по изученной теме «Школьные принадлежности», развивать память, внимание, воображение.

Оборудование: плакат на доске с изображением Буратино, портфель, ручки, карандаши, книги, тетради.

Содержание: в игре участвует весь класс. Младшие школьники выходят к доске по желанию. Учитель говорит: «Поможем Буратино собраться в школу». Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

             This is a book. This is an English book. This is a very nice book ит.д.

Автор:  Демьянова Инна Александровна

 




Понравилась статья? Поделись!

!!

Комментарии пользователей

ppu-prof_Kl 2024-03-10 00:30:10


Наша команда опытных специалистов подготовлена предоставить вам инновационные технологии, которые не только подарят прочную защиту от прохлады, но и подарят вашему зданию оригинальный вид. Мы практикуем с современными веществами, ассигнуруя постоянный срок службы и превосходные результаты. Утепление внешней обшивки – это не только экономия энергии на обогреве, но и внимание о природной среде. Энергосберегающие инновации, каковые мы внедряем, способствуют не только дому, но и сохранению природы. Самое основополагающее: Стоимость утепления и штукатурки фасада дома у нас составляет всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое переделает ваш домик в истинный тепловой район с минимальными издержками. Наши произведения – это не просто изоляция, это образование поля, в котором всякий член отразит ваш особенный манеру. Мы примем все ваши пожелания, чтобы воплотить ваш дом еще больше гостеприимным и привлекательным. Подробнее на www.ppu-prof.ru Не откладывайте занятия о своем квартире на потом! Обращайтесь к профессионалам, и мы сделаем ваш дворец не только теплым, но и по последней моде. Заинтересовались? Подробнее о наших трудах вы можете узнать на официальном сайте. Добро пожаловать в мир удобства и высоких стандартов.

Uteplenie_Kl 2023-12-27 02:53:50


Эффективное утепление обшивки — прекрасие и бережливость в жилом жилье! Согласитесь, ваш домовладение заслуживает отличного! Воздухонепроницаемость внешних стен – не только решение для сбережения на отоплении, это инвестиция в удобство и прочность вашего недвижимости. ✨ Почему изоляция с нами-специалистами? Опыт: Наша бригада – профессиональные. Наш коллектив заботимся о каждом аспекте, чтобы обеспечить вашему жилью идеальное термоизоляция. Расходы теплосбережения: Мы все ценим ваш средства. Утепление дома стоимость работ – начиная с 1350 руб./кв.м. Это инвестиция в ваше приятное будущее! Сберегательность: Забудьте о термических потерях! Наш подход не только сохраняют тепловую энергию, но и дарят вашему домовладению новый стандарт энергоэффективности. Обустройте свой домик комфортным и изысканным! Подробнее на http://stroystandart-kirov.ru Не передавайте на произвол судьбы свой дом на волю случая. Доверьтесь специалистам и создайте тепло вместе с нами-профессионалами!

Uteplenie_Kl 2023-12-17 05:20:56


Эффективное теплосбережение фасадов — удобство и бережливость в приватном недвижимости! Согласитесь, ваш домовладение заслуживает высококачественного! Термоизоляция фасадов – не единственно решение для сбережения на отопительных расходах, это вкладывание в удобство и долговечность вашего коттеджа. ✨ Почему утепление с нами-мастерами? Квалификация: Наша команда – профессионалы своего дела. Мы все заботимся о каждой отдельной, чтобы обеспечить вашему недвижимости идеальное тепловая изоляция. Затраты воздухонепроницаемости: Наша бригада ценим ваш средства. Утепление фасадов снаружи москва – от 1350 руб./кв.м. Это вложение в ваше уютное будущее! Энергосберегающие технологии: Забудьте о потерях тепла! Наш метод не только сохраняют тепло, но и дарят вашему жилищу новый уровень тепла энергоэффективности. Устроите свой домашний интерьер комфортабельным и стильным! Подробнее на интернет-ресурсе Не покидайте свой домовладение на произвольное стечение обстоятельств. Доверьтесь нашей бригаде и создайте уют вместе с нами-специалистами!

Fast_Build_k 2023-10-13 09:57:06


Экспресс-строения здания: прибыль для бизнеса в каждой части! В современной сфере, где минуты - капитал, строения быстрого монтажа стали настоящим спасением для предпринимательства. Эти прогрессивные сооружения сочетают в себе надежность, экономическую эффективность и быстроту установки, что дает им возможность первоклассным вариантом для бизнес-проектов разных масштабов. Быстровозводимые здания 1. Быстрое возведение: Моменты - наиважнейший аспект в деловой сфере, и быстровозводимые здания позволяют существенно сократить время монтажа. Это преимущественно важно в сценариях, когда актуально оперативно начать предпринимательство и начать получать доход. 2. Бюджетность: За счет совершенствования производственных операций по изготовлению элементов и монтажу на площадке, экономические затраты на моментальные строения часто оказывается ниже, чем у традиционных строительных проектов. Это позволяет сэкономить средства и достичь большей доходности инвестиций. Подробнее на http://www.scholding.ru В заключение, скоростроительные сооружения - это лучшее решение для коммерческих инициатив. Они комбинируют в себе быстрое строительство, финансовую эффективность и устойчивость, что позволяет им лучшим выбором для профессионалов, желающих быстро начать вести бизнес и выручать прибыль. Не упустите шанс экономии времени и денег, выбрав быстровозводимые здания для ваших будущих проектов!

HectorHep 2023-08-03 18:38:07


Cheers! I enjoy this! writing an argumentative essay about an ethical issue fake essay writing service what is the best online essay writing service

Scottdex 2023-04-12 20:22:13


Kudos! Excellent stuff! roulette online casino online casino real money sign up bonus mychoice online casino

Scottdex 2023-04-09 16:49:21


Amazing quite a lot of fantastic information. canadian online casino best online casino slots online casino real money free play

Алексей 2019-09-07 16:14:58


Перезвоните мне пожалуйста 8(904) 332-62-08 Алексей.

Виктор 2019-08-22 10:21:29


Перезвоните мне пожалуйста 8 (953) 367-35-45 Евгений.

WalterAntak 2018-02-03 12:46:47


Кредит наличными в ОТП Банке http://otp.bestsky.info

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.