Загрузка данных...

Древняя Греция. Миф или реальность?

2015.12.03 14:28:25

Просмотров: 2573

Древняя Греция. Миф или реальность?

В пятом классе все мы изучали историю Древнего Мира: «Древний Египет», «Древняя Греция», «Римская Империя» и т. д. Когда мы изучали историю Древней Греции, в качестве доказательств высочайшей культуры древних «греков» в учебнике была помещена «древнегреческая» мраморная скульптура молодой девушки в тунике с небольшой книгой в правой руке! В пятом классе мы ещё мало что знали, но не восхищаться красотой мраморной статуи девушки мог только слепец. Безупречные формы, грация, застывшая в мраморе, правильное, очень красивое лицо с чисто европейскими чертами… Короче — прекрасное творение рук человеческих!

 

Все смотрели на фотографию этой скульптуры в учебнике, и ни у кого не возникло никаких вопросов. Понятное дело, мы — дети, мы ещё очень многого не знали, не читали, но не возникало вопросов и у учителя истории. И самое интересное — не только у нашей исторички, которая, кстати, очень любила свой предмет, но и у всех учителей истории в школах по всему Советскому Союзу, доцентов и профессоров в педагогических ВУЗах, да и у самих «историков», которые писали учебники и для будущих учителей истории, и для средних школ…

 

Если с нами, детьми вроде бы всё понятно, то со всеми остальными, мягко говоря, не совсем!

 

Гораздо позже, когда я уже окончил школу, университет, по мере того, как я читал те или иные книги по истории, генетике, антропологии и т. д., у меня постепенно нарастало возмущение такой грандиозной фальсификацией, от такой наглой лжи, которая была очень хорошо продумана! И что самое интересное, так это то, что разоблачение этой самой лжи, фрагмент, за фрагментом, можно было найти ещё в школьные годы, в тех же самых учебниках истории.

 

Но… все эти фрагменты правды были разнесены в учебниках истории по разным годам обучения, а генетика, антропология, практически не изучалась в школе. В результате всего этого, пятиклассники с восторгом смотрели на прекрасную «древнегреческую» статую с маленькой книжкой в руке и… НИКОГО НЕ УДИВЛЯЛО ВСЁ ЭТО!

 

А чему тут удивляться, может спросить кто-нибудь, ну держит мраморная девушка маленькую, такую аккуратную книгу в своей руке, ну и что в этом такого? Кто не видел маленьких книг, а также среднего размера, большого, в твёрдом или мягком переплёте? Да все видели, включая первоклашек и даже детей детсадовского возраста! Может и не все могли читать эти книги, но видели практически все! Привычная каждому картина — книжка в руке! В том-то и дело, что привычная «КАРТИНА»! Так что в этом странного!?

 

Вроде бы ничего… за исключением нескольких «малюсеньких» таких нюансов!

 

МАЛЮСЕНЬКИЙ «НЮАНС» ПЕРВЫЙ — бумага была изобретена в Испании в XI веке нашей эры, а до этого  книг из бумаги не существовало ! Книги были, но были они сделаны из кожи животных, специально выделанной и обработанной, и назывались такие листы книг ПЕРГАМЕНТАМИ! Стоили такие книги огромных денег, были большой редкостью и весили такие книги…  десятки, а порой и сотни килограмм , и были очень внушительных размеров, так что грациозно держать кистью правой руки такую книгу хрупкая девушка НЕ могла, даже теоретически! А если учесть реальные размеры и их вес в реальное античное время, то тогда придётся признать, что девушка держащая книгу в кисти своей руки, явно должна быть из племени ТИТАНОВ! Но, согласно «древнегреческой» мифологии Бог Зевс победил титанов и отправил их в ТАРТАР!!!

 

Так что «древнегреческие» зодчие не могли изваять в мраморе девушку-титана! Но и на этом «нюансы» не заканчиваются!

 

МАЛЮСЕНЬКИЙ «НЮАНС» ВТОРОЙ — девушка держит в своей руке явно изданную  типографским способом  книгу! Скульптор ясно показал твёрдый переплёт небольшой книжицы с ровно обрезанными страницами! Можно представить, что хрупкая, грациозная, романтичная девушка держит в своей руке маленький томик стихов!

 

Для справки — книги стали печатать в Европе не раньше XV–XVI веков нашей эры и… не в Греции! Так что, как ни крути, а мраморная статуя, которую помести в учебнике истории Древнего Мира, была создана НЕ РАНЬШЕ XV ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ!!! Это, с точки зрения технической! Но и это ещё не всё!

 

А теперь — о ТРЕТЬЕМ МАЛЮСЕНЬКОМ «НЮАНСЕ»!

 

Антропологически, мраморная девушка относится к европеоидной расе (белой расе), в то время, как население современной Греции относят к особой подрасе — средиземноморской! Для которой характерна довольно-таки значительная примесь негроидной расы! И возникла эта подраса в результате длительного смешения европеоидной и негроидных рас в зоне их прямого соприкосновения! А ведь, согласно современной «истории», так называемую, «Древнюю» Грецию никогда не покоряли негроидные племена, да и сами «древние греки» никогда не покоряли чёрный континент — Африку! Так каким же образом появилась тогда средиземноморская подраса?

 

А ведь территория современной Греции впервые была покорена представителями другого подрасового типа только во время завоевания Ромейской Империи турками в 1453 году нашей эры! И к тому же, часть, так называемых, турок, принадлежали к другой подрасе — семитской! И довольно большая часть турок принадлежала к представителям европеоидной расы — в основном к славянским племенам, которые исповедовали ислам!!! Да и если почитать внимательно Платона («Диалоги»), то из них явно следует, что на территории современной Греции жили ЭЛЛИНЫ, которых он относит к потомкам ПЕЛАСГОВ — древних славян и выводит их из одного корня с антами — создателями легендарной Антлани (Атлантиды)!

 

Вот такие «малюсенькие» нюансы прорисовываются при тщательном анализе ситуации вокруг «древнегреческой» мраморной статуи девушки с книжкой в руке! Вот Вам и ПРИВЫЧНАЯ КАРТИНА ДЛЯ ЛЮБОГО! Но практически никто на эту «картину» не обращает внимания, и не обращает внимания по одной простой причине — для современного человека такая картина обыденная, и на ней сознание человека даже не задерживается! А следовало бы! Вот такой простой трюк психики человека используют социальные паразиты для оболванивания масс, и таких игр с массовым сознанием более, чем предостаточно. И опираются они на восприятие привычного на уровне подсознания! Из приведённого выше анализа ситуации вокруг мраморной статуи становится вполне понятно, почему дети в школах не обращают внимания на суть самого явления! Ну, не может быть у детей необходимых знаний, которые могут сбросить с глаз пелену привычного!

 

Но… пелена привычного скрывает истину и от соответствующих профессионалов! И связано это в первую очередь с тем, что после школы, в которой пелена привычного служит мощной дымовой завесой от истины, будущие профессионалы начинают изучать очень узкий интервал прошлого и по отдельно взятой стране или периоду и… практически никогда к одному человеку не стекаются ручейки цельной картинки! И именно поэтому практически никто не может сложить ДВА ПЛЮС ДВА, как это парадоксально и не звучит!

     А социальные паразиты очень долго и нагло этим пользовались, даже особо и не пытаясь свести «концы с концами», будучи абсолютно уверенными, что зомбирующие генераторы не позволят никому увидеть глобальный обман и не менее глобальную фальсификацию! Хорошее знание психологии, ПЛЮС действие зомбирующих генераторов пси-поля давали им  абсолютную уверенность в собственной безнаказанности ! Социальные паразиты успокоились и… просчитались! Жизнь сильна, даже слабый росток пробивается к Солнцу сквозь бетон, а тем более РАзум! И пускай это усыплённый обманом РАзум, потенциал которого силой и подлостью удерживался у спящих! Рано или поздно Разум найдёт способ освобождения от дурмана насильственного сна и тогда… уже ничего не сможет его удержать и ограничить в развитии! И это время пришло! Социальные паразиты лишились всех своих «козырей», которые все до одного были «краплёными»! И это теперь видно и понятно всё большему числу людей, которых они пренебрежительно считали  биомассой !

 

Источник:  cont.ws .




Понравилась статья? Поделись!

!!

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.