Загрузка данных...
2014.10.26 22:22:55
Просмотров: 4195
Через несколько лет должен появиться отечественный лимузин президента России , разработанный российскими дизайнерами, но построенный на агрегатах зарубежных производителей. Участники тендера на разработку машин для первых лиц страны пока только готовят свои проекты. Однако один из участников – Marussia Motors – совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и порталом Cardesign.ru уже провел конкурс, в котором свой вариант правительственного лимузина могли предложить все желающие.
Прием работ на конкурс завершился в конце февраля. В общей сложности он собрал почти 120 проектов от 40 студентов и профессионалов, а также от 80 дизайнеров-любителей, в том числе и иностранных.
В соответствии с условиями конкурса, дизайнерам было необходимо разработать три модели: президентский лимузин, внедорожник и минивэн сопровождения, которые должны иметь классическую компоновку (мотор спереди, привод задний или полный) и быть выполнены в одной из трех концепций: современный мейнстрим (аналоги Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce), современная версия модели прошлых лет («ЗиЛ», «Чайка», «Руссо-Балт») и «перспективный дизайн».
Приз за победу составляет 150 тысяч рублей, за второе место – 75 тысяч рублей, а за третье – 50 тысяч рублей. Проект, который затем ляжет в основу серийной машины, жюри конкурса выберет 1 мая. «Мотор» отобрал самые интересные проекты, которые будут бороться за победу.
Авторская стилистика в описаниях работ полностью сохранена.
~ Владимир Конопля ~
«Легковой автомобиль высшего класса, представляющий собой эволюцию лимузинов марки «ЗиС» и «ЗиЛ». В проекте я попытался объединить традиционные стилистические решения автомобилей этой марки, выпускаемых в разные годы, с современными тенденциями автомобилестроения. Вместе с тем постарался избежать как ретро, так и ультрамодных направлений».
«Уже на стадии окончательной проработки эскизов, неожиданно для себя увидел в обводах передней части автомобиля черты, напоминающие герб Российской Федерации. Где фары – головы орла; фальшрешетка радиатора – корона; линии бампера, переходящие в верхние части крыльев, – взмах крыльев птицы».
~ Mарселль Себастьен ~
«Президентский лимузин, созданный в стиле самого роскошного российского автомобиля, когда-либо производившегося – легендарного ГАЗ-13 »Чайка«. Я постарался сохранить традиционные черты, но при этом придать им современную форму, например, на боковинах кузова в форме крыла и решетке радиатора. Моей задачей также было сделать возможным применение дизайна на автомобилях различных сегментах — внедорожнике и микроавтобусе».
~ Александр Букарев ~
Комментарий автора к этой работе незамысловат: «Президентский «ЗиЛ» и автомобили сопровождения». Никакой информации об этом дизайнере в открытом доступе мы не нашли.
~ Ярослав Яковлев и Бернард Виил ~
«Выбран бренд «ЗиЛ», так как на наш взгляд это единственный бренд в стране отвечающий поставленным задачам, имеющий богатую историю, узнаваемый образ и практический опыт постройки автомобилей высшего класса. Лимузин имеет компоновку «4+2», а внедорожник сопровождения построен на базе «ГАЗ Тигр».
~ Сергей Кавунов ~
Работа студента мичиганского колледжа Сollege for Creative Studie – одной из ведущих мировых школ автомобильного дизайна. Один из ее выпускников – россиянин Владимир Капитонов – участвовал в разработке нового Chevrolet Camaro.
Лимузин под брендом Marussia.
~ Сергей Федулов ~
«В своей работе я использовал мотивы автомобилей послевоенной эпохи советского производства. В частности, основным объектом вдохновения был выбран ЗИС-110. Понимаю, что автомобиль президента России ассоциируется в большей степени с ЗИЛ-4104, но мне хотелось внести частичку той эпохи, 40-х – 50-х годов, в современный облик президентского кортежа, чтобы не утратить дух славных машин послевоенного периода».
~ Дмитрий Дьяченко ~
Еще одна достаточно симпатичная работа неизвестного дизайнера, но, к сожалению, опять без описания.
~ Владимир Болотов ~
«Данный проект для маркетингового продвижения использует бренд «ОКБ Сухого». Бренд «ОКБ Сухого» ассоциируется с передовой высокотехнологичной и надежной техникой. Лучшие российские автомобили должны использовать накопленный за многие десятилетия опыт по созданию передовой военной техники. Стилистически автомобиль этого проекта не привязан к ранее выпускавшимся моделям. В силуэте автомобиля использованы классические приемы».
«В блоке передних и задних фар расположены экраны высокого разрешения, использующиеся для широкого спектра функций. На экраны может выводиться различная информация. Багажная дверь объединена с выдвижным подиумом, на котором размещается багаж. Конструкция подобна выдвижному ящику письменного стола. За основу SUV и микроавтобуса были взяты VW Amarok и VW Multivan, соответственно».
~ Арпад Токач ~
Работа студента университета дизайна и искусств Мохой-Надя, Будапешт, Венгрия.
~ Владимир Филатов ~
Предложение современного, «строгого и комфортабельного лимузина» под брендом Marussia. Работа выпускника Московской государственной художественно-промышленной академии имени Строганова, победителя первого конкурса студенческого дизайна Future Concept Lada (2006 год), а также финалиста международного конкурса Design the Italian Way, проводимого «Фиатом» в 2007 году. Автор этого эскиза проходил пятимесячную стажировку в дизайн-студии Lancia в Турине.
Источник: motor.ru
Источник: oko-planet.su
Понравилась статья? Поделись!
2019.04.10 10:10:44 Просмотров: 6733
2019.04.08 10:00:13 Просмотров: 20991
2019.04.08 09:58:40 Просмотров: 6696
2019.04.05 13:24:38 Просмотров: 6237