Разоблачение фальсификации таблицы Менделеева

2014.08.18 11:33:57

Разоблачение фальсификации таблицы Менделеева

Предисловие

У Менделеева было два фундаментальных научных открытия:

1 – Открытие Периодического закона в субстанции химии,

2 – Открытие взаимосвязи субстанции химии и субстанции Эфира , а именно: частицы Эфира формирует молекулы, ядра, электроны и т.д., но в химических реакциях не участвуют.

Эфир – частицы вещества размером ~ 10–100 метра (фактически – «первокирпичики» материи).

Факты

В подлинной таблице Менделеева был Эфир .

Ячейка для Эфира располагалась в нулевой группе с инертными газами и в нулевом ряду как главный системообразующий фактор для построения Системы химических элементов.

После смерти Менделеева таблицу исказили, убрав из неё Эфир и отменив нулевую группу, тем самым, скрыв фундаментальное открытие концептуального значения.

В современных таблицах Эфира : 1 – не видно, 2 – и не угадывается (из-за отсутствия нулевой группы).

Такой целенаправленный подлог сдерживает развитие прогресса цивилизации.

Техногенные катастрофы (напр. Чернобыль и Фукусима) были бы исключены, если бы в развитие подлинной таблицы Менделеева своевременно были вложены адекватные ресурсы.

Сокрытие концептуальных знаний идёт на глобальном уровне для «опускания» цивилизации.

Результат

В школах и ВУЗах преподают обрезанную таблицу Менделеева.

Оценка ситуации. Таблица Менделеева без Эфира – то же самое, что человечество без детей – прожить можно, но развития и будущего не будет.

Резюме

Если враги человечества знания скрывают, то наша задача – эти знания раскрывать.

Вывод

В старой таблице Менделеева элементов меньше, а форсайта больше, чем в современной.

Заключение

Новый уровень возможен только при изменении информационного состояния общества.

Итог

Возврат к истинной таблице Менделеева – это уже вопрос не научный, а вопрос политический.

Статью В.Г. Родионова можно прочитать здесь: Место и роль мирового эфира в истинной таблице Д.И. Менделеева [видео]

В заключение своей статьи В. Г. Родионов пишет:

«мировой эфир есть субстанция ВСЯКОГО химического элемента и значит — ВСЯКОГО вещества, есть Абсолютная истинная материя как Всемирная элементообразующая Сущность.

Мировой эфир — это исток и венец всей подлинной Таблицы Менделеева, её начало и конец, — альфа и омега Периодической системы элементов Дмитрия Ивановича Менделеева.»

***

От себя добавим: эфир – ПОСРЕДННИК МЕЖДУ МИРАМИ (нашим трехмерным и Тонкими мирами) . Эфир содержится в крови, потому жертвенная кровь используется в магических ритуалах.

Под ЭФИРНЫМ углом зрения перечитайте соответствующую информацию об использовании крови в религиозных обрядах (в частности, перечитайте работу В. В. Розанова «Осязательное и обонятельное отношение евреев к крови» и В. В. Розанова же «Жертвенный убой» ).

Обратим внимание на даты – в 1905 г.   Эйнштейн, выбросивший из мироописания  эфир (и тем самым мировоззренчески забетонировавший Землю исключительно в трехмерном мире), сформулировал частную Теорию относительности, а через год (в 1907 г.)  – скоропостижная смерть Менделеева  и следом же – по спецзаказу спешная «зачистка» его таблицы от ячеек элементов «нулевой» эфирной группы.

На что рассчитывали?.. Что люди не докопаются?..

***

Ну, и на посошок: не берусь судить насколько нижеследующая информация достоверна, но весьма любопытна. Далее по ссылке в репликах приведена Славянская семантика лингвистических элементов генетического кода Г. С. Гриневича и Периодическая система лингвистических элементов генетического кода, совмещённая с Периодической системой элементов Д. И. Менделеева. В соответствии с таким наложением получается, что Н2 О это лёда, а СО — это сажа. Знали наши далекие предки эту таблицу, так что ли получается…

И далее: "Русское наименование « водород » предложил химик М. Ф. Соловьев в 1824 году — по аналогии с « кислородом » М. В. Ломоносова."

В начале XIX века старое слово уголь в русской химической литературе иногда заменялось словом « углетвор » (Шерер, 1807; Севергин, 1815); с 1824 года Соловьёв ввёл название « углерод ».

Источник - www.lazarev.org

ОСНОВА ВСЕГО - первичные материи. ДОКАЗАННО НАУКОЙ

Основа Вселенной первичные материи: Русский учёный Николай Левашов. Он написал фундаментальные труды «Неоднородная вселенная», «Последнее обращение к человечеству» и «Сущность и разум» где подробно объясняет как зарождаются планеты, планетарные системы, галактики вселенные из первичных материй, или как её называют учёные - Тёмной материи.

Если продолжать действовать в рамках существующих теоретических законов физики, химии, биологии, генетики, основанных на анализе только 10% материи, то это может привести к полному уничтожению экологической системы Земли. Но уже сейчас существует качественная научная теория, которая отражает 100% действительности. Эта качественная научная теория содержится в книге «Неоднородная Вселенная» Николая Левашова, и с каждым годом растёт количество подтверждающих её доказательств, полученных экспериментальным путём. Если наука пойдёт по этому пути, то наше общество ждёт небывалый расцвет и в науке, и в культуре!

* О Сущности, Разуме и многом другом... http://www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова