Загрузка данных...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20 АВГУСТА 2013 Г. N 719

2013.08.23 10:27:56

Просмотров: 5531

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20 АВГУСТА 2013 Г. N 719

В соответствии с частью 8 статьи 98 Федерального закона “Об
образовании в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Создать государственную информационную систему государственного
надзора в сфере образования.
2. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения
государственной информационной системы государственного надзора в сфере
образования.
3. Реализация полномочий, вытекающих из настоящего постановления,
осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной
численности ее работников, а также бюджетных ассигнований,
предусмотренных указанной Федеральной службе в федеральном бюджете на
руководство и управление в сфере установленных функций.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

Правила
формирования и ведения государственной информационной
системы государственного надзора в сфере образования
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 августа 2013 г. N 719)

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения
государственной информационной системы государственного надзора в сфере
образования (далее - информационная система).
2. Формирование и ведение информационной системы осуществляется
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее -
оператор информационной системы).
3. Обладателем информации, содержащейся в информационной системе,
является Российская Федерация. От имени Российской Федерации правомочия
обладателя информации, содержащейся в информационной системе,
осуществляются оператором информационной системы.
4. Оператор информационной системы и органы государственной власти
субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные Российской
Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере
образования (далее - уполномоченные органы субъектов Российской
Федерации), вносят в информационную систему информацию, связанную с
проведением государственного контроля (надзора) в сфере образования
(далее - информация), в течение 15 дней со дня получения информации или
ее изменения.
Вносимая в государственную информационную систему информация не
должна содержать сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую законом тайну.
5. Органы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, обеспечивают
полноту, достоверность и актуальность вносимой ими в информационную
систему информации, а также конфиденциальность и безопасность
содержащихся в ней персональных данных, соблюдение требований
законодательства Российской Федерации о государственной или иной
охраняемой законом тайне.
6. Руководители органов по контролю (надзору) назначают лиц, имеющих
право доступа к информации, в том числе лиц, ответственных за внесение
информации в информационную систему.
Указанные лица допускаются к работе в информационной системе после
их регистрации в информационной системе.
7. В целях формирования и ведения информационной системы оператор
информационной системы осуществляет:
а) обеспечение технического функционирования информационной системы;
б) обеспечение безопасного хранения и использования информации,
содержащейся в информационной системе;
в) методическое обеспечение деятельности уполномоченных органов
субъектов Российской Федерации по внесению информации в информационную
систему;
г) автоматизированную обработку информации, содержащейся в
информационной системе;
д) обеспечение доступа в установленном порядке к информации,
содержащейся в информационной системе;
е) обеспечение защиты информации, содержащейся в информационной
системе, от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а
также от иных неправомерных действий в отношении такой информации.
8. Формирование и ведение информационной системы, в том числе
внесение в нее информации, обработка, хранение и использование
содержащейся в ней информации, доступ к этой информации и ее защита
осуществляются с соблюдением требований, установленных законодательством
Российской Федерации в области информации, информационных технологий и
защиты информации.
9. Формирование и ведение информационной системы, в том числе
внесение в нее информации, обработка, хранение и использование
информации, содержащейся в информационной системе, осуществляются с
применением стандартизированных технических и программных средств, в том
числе позволяющих осуществлять обработку информации на основе
использования единых форматов и стандартных протоколов.
10. Внесение информации в информационную систему осуществляется в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи, требования к которой определены Федеральным законом
“Об электронной подписи”.
11. Срок хранения информации, внесенной в информационную систему,
составляет 10 лет. После истечения срока хранения информация исключается
из информационной системы оператором информационной системы.
12. Оператор информационной системы вносит следующую информацию,
представляемую в текстовой форме, в части его деятельности:
а) в отношении органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образовании,
полномочия по контролю (надзору) за деятельностью которых осуществляет
оператор информационной системы:
наименование органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере
образования;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный
номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом
органе;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя;
место нахождения;
справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального
сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее - сеть
“Интернет”);
б) в отношении образовательных организаций и организаций,
осуществляющих обучение, включая их филиалы (далее - организации),
полномочия по государственному контролю (надзору) за деятельностью
которых осуществляет оператор информационной системы:
наименование организации;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный
номер налогоплательщика, организационно-правовая форма, код причины
постановки на учет в налоговом органе;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя;
место нахождения;
справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального
сайта в сети “Интернет”;
в) в отношении планирования и согласования проверок органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих
государственное управление в сфере образования, и организаций (далее -
федеральный объект проверки):
наименование федерального объекта проверки;
место нахождения;
цели и задачи проведения проверки;
основание для проведения проверки;
сроки проведения проверки;
предмет проверки;
форма проверки (выездная, документарная);
вид проверки (плановая, внеплановая);
наименование органа государственного контроля (надзора), с которым
проверка проводится совместно;
перечень должностных лиц, осуществляющих проверку, а также
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) экспертных
организаций;
информация об изменениях, внесенных в план проверок;
г) в отношении результатов проверки:
выявленные нарушения;
реквизиты протоколов об административных правонарушениях и
результаты рассмотрения судом указанных протоколов;
решение о признании проверки недействительной с указанием оснований
такого признания;
решение об отмене результатов проверки;
перечень нарушений требований законодательства Российской Федерации
к проведению проверок;
д) в отношении выданных предписаний:
реквизиты предписания;
перечень нарушений, включенных в предписание;
е) информация об устранении нарушений по выданным предписаниям,
включая информацию о представлении оператору информационной системы
отчетов об исполнении предписаний;
ж) в отношении мер, принятых в связи с неисполнением предписаний:
реквизиты протоколов об административных правонарушениях и
результаты рассмотрения указанных протоколов судом;
решение о приостановлении действия лицензии на осуществление
образовательной деятельности, возобновлении ее действия, ее
аннулировании;
решение о приостановлении действия государственной аккредитации,
возобновлении ее действия, о лишении организации государственной
аккредитации;
з) информация о направленных оператору информационной системы
обращениях физических и (или) юридических лиц с жалобами на действия
(бездействие) должностных лиц федеральных объектов проверки.
13. Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации вносят
следующую информацию, представляемую в текстовой форме, в части их
деятельности:
а) в отношении уполномоченного органа субъекта Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный
номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом
органе;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя;
место нахождения;
график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес
официального сайта в сети “Интернет”;
реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность
уполномоченного органа субъекта Российской Федерации;
б) в отношении органов местного самоуправления, осуществляющих
управление в сфере образования, полномочия по государственному контролю
(надзору) за деятельностью которых исполняет уполномоченный орган
субъекта Российской Федерации (далее - органы местного самоуправления):
наименование органа местного самоуправления;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный
номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом
органе, как требует налоговый кодекс РФ ;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя;
место нахождения;
график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес
официального сайта в сети “Интернет”;
в) в отношении организаций, включая их филиалы, полномочия по
государственному контролю (надзору) за деятельностью которых исполняет
уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:
наименование организации;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный
номер налогоплательщика, организационно-правовая форма, код причины
постановки на учет в налоговом органе;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя;
место нахождения;
график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес
официального сайта в сети “Интернет”;
г) в отношении индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность (далее - индивидуальные предприниматели),
полномочия по государственному контролю (надзору) за деятельностью
которых исполняет уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его место жительства в Российской Федерации;
основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес места осуществления образовательной деятельности;
график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес
официального сайта в сети “Интернет” (при наличии);
д) в отношении планирования и согласования проверок органов местного
самоуправления, организаций и индивидуальных предпринимателей (далее -
региональные объекты проверки):
наименование регионального объекта проверки;
место нахождения;
цели и задачи проведения проверки;
основание для проведения проверки;
сроки проведения проверки;
предмет проверки;
форма проверки (выездная, документарная);
вид проверки (плановая, внеплановая);
наименование органа государственного контроля (надзора), с которым
проверка проводится совместно;
перечень должностных лиц, осуществляющих проверку, а также
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) экспертных
организаций;
информация об изменениях, внесенных в план проверок;
е) в отношении результатов проверки:
выявленные нарушения;
реквизиты протоколов об административных правонарушениях и
результаты рассмотрения судом указанных протоколов;
решение о признании проверки недействительной с указанием оснований
такого признания;
решение об отмене результатов проверки;
перечень нарушений требований законодательства Российской Федерации
к проведению проверок;
ж) в отношении выданных предписаний:
реквизиты предписания;
перечень нарушений, включенных в предписание;
з) информация об устранении нарушений по выданным предписаниям,
включая информацию о представлении в уполномоченный орган субъекта
Российской Федерации отчетов об исполнении предписаний;
и) в отношении мер, принятых в связи с неисполнением предписаний:
реквизиты протоколов об административных правонарушениях и
результаты рассмотрения указанных протоколов судом;
решение о приостановлении действия лицензии на осуществление
образовательной деятельности (за исключением индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность
непосредственно), возобновлении ее действия, ее аннулировании;
решение о приостановлении действия государственной аккредитации,
возобновлении ее действия (за исключением индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность
непосредственно), лишении организации государственной аккредитации;
к) информация об обращении физических и (или) юридических лиц с
жалобами на действия (бездействие) должностных лиц региональных объектов
проверки.
14. Внесение в информационную систему информации, получаемой с
использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия от федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его
территориальных органов, указанных в абзацах третьем и четвертом
подпункта “а”, абзацах третьем и четвертом подпункта “б” пункта 12
настоящих Правил, абзацах третьем и четвертом подпункта “а”, абзацах
третьем и четвертом подпункта “б”, абзацах третьем и четвертом подпункта
“в”, абзацах третьем и четвертом подпункта “г” пункта 13 настоящих
Правил, осуществляется в электронной форме.
Иная информация, указанная в пункте 12 настоящих Правил, вносится в
информационную систему оператором информационной системы, информация,
указанная в пункте 13 настоящих Правил, - уполномоченными органами
субъектов Российской Федерации, в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного взаимодействия.
15. Органы по контролю (надзору) вносят в информационную систему
следующую информацию, представляемую в форме электронного документа, в
том числе с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия:
а) проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических
лиц (ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей) органом по контролю (надзору);
б) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц
(ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей) органом по контролю (надзору),
утвержденный руководителем органа по контролю (надзору) и согласованный с
органами прокуратуры;
в) план проведения плановых проверок органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, утвержденный руководителем оператора
информационной системы (вносится оператором информационной системы);
г) план проведения плановых проверок органов местного
самоуправления, утвержденный руководителем уполномоченного органа
субъекта Российской Федерации (вносится уполномоченным органом субъекта
Российской Федерации);
д) документ, явившийся основанием для проведения внеплановой
проверки;
е) документ, подтверждающий согласование с органами прокуратуры
проведения внеплановой проверки в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
ж) распорядительный акт органа по контролю (надзору) о проведении
проверки;
з) акт проверки;
и) экспертные заключения экспертов и (или) экспертных организаций,
привлеченных к проведению проверки;
к) отчет о проведении проверки, утвержденный руководителем
(заместителем руководителя) органа по контролю (надзору);
л) протокол об административном правонарушении;
м) письмо органа по контролю (надзору) о направлении протокола об
административном правонарушении в суд;
н) постановление суда по делу об административном правонарушении;
о) предписание об устранении выявленных нарушений;
п) отчет об исполнении предписания;
р) служебная записка на имя руководителя (заместителя руководителя)
органа по контролю (надзору) о результатах рассмотрения должностным
лицом, проводившим проверку, отчета об исполнении предписания с
предложениями о действиях, которые необходимо произвести в отношении
объекта проверки;
с) письмо органа по контролю (надзору) о положительном или об
отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания,
направляемое объекту проверки;
т) письмо органа по контролю (надзору) о передаче материалов
проверки в правоохранительные органы;
у) письмо органа по контролю (надзору) о неисполнении предписания,
направляемое учредителю организации.
16. Органы по контролю (надзору) осуществляют распространение
информации, указанной в пунктах 12 и 13 настоящих Правил, посредством ее
публикации на своих официальных сайтах в сети “Интернет”, за исключением
информации, указанной в абзаце пятом подпункта “в” пункта 12 настоящих
Правил (в случае если основанием для проведения проверки является
обращение гражданина (граждан), поступившее в Федеральную службу по
надзору в сфере образования и науки), абзаце одиннадцатом подпункта “в” и
подпункте “з” пункта 12 настоящих Правил, абзаце пятом подпункта “д”
пункта 13 настоящих Правил (в случае если основанием для проведения
проверки является обращение гражданина (граждан), поступившее в
уполномоченный орган субъекта Российской Федерации), абзаце одиннадцатом
подпункта “д” и подпункте “к” пункта 13 настоящих Правил.

ОБЗОР ДОКУМЕНТА
О результатах проверок школ и вузов можно будет узнать из специальной государственной информационной системы.
Решено создать государственную информационную систему госнадзора в сфере образования. Установлены правила ее формирования и ведения.
Заниматься этим поручено Рособрнадзору. Служба наделена полномочиями оператора информационной системы.
В систему вносятся данные о проведении госконтроля (надзора) в сфере образования. В нее, в частности, включаются сведения об организациях и предпринимателях, занимающихся образовательной деятельностью, контролирующих органах; планы проверок, их результаты, выявленные нарушения, информация об их устранении, а если не устранены - принятые меры.
Вносить сведения будут оператор системы и уполномоченные региональные органы в сфере образования. Информация будет включаться в течение 15 дней после ее получения или изменения. Данные станут хранить в системе 10 лет.
Информация из системы (за исключением отдельных конфиденциальных сведений) будет доступна на официальных сайтах контролирующих органов. Создание такой информационной системы позволит сделать прозрачной работу контролирующих органов и даст возможность всем заинтересованным лицам получать объективные сведения о состоянии дел в образовательной организации.
Постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.
 




Понравилась статья? Поделись!

!!

Комментарии пользователей

ppu-prof_Kl 2024-03-12 00:21:11


Наша бригада профессиональных исполнителей приготовлена предоставить вам передовые приемы, которые не только подарят устойчивую протекцию от заморозков, но и подарят вашему жилищу трендовый вид. Мы занимаемся с новейшими материалами, подтверждая долгий термин службы и прекрасные решения. Теплоизоляция наружных поверхностей – это не только экономия ресурсов на прогреве, но и забота о экосистеме. Энергосберегающие подходы, какие мы осуществляем, способствуют не только дому, но и сохранению природы. Самое основополагающее: Стоимость утепления фасада с покраской у нас составляет всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое превратит ваш дом в действительный приятный локал с скромными издержками. Наши пособия – это не лишь изолирование, это формирование области, в где каждый элемент отразит ваш собственный манеру. Мы примем все ваши пожелания, чтобы сделать ваш дом еще более гостеприимным и привлекательным. Подробнее на https://ppu-prof.ru Не откладывайте дела о своем жилище на потом! Обращайтесь к квалифицированным работникам, и мы сделаем ваш обиталище не только согретым, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших работах вы можете узнать на веб-ресурсе. Добро пожаловать в универсум гармонии и качественного исполнения.

ppu-prof_Kl 2024-01-10 20:10:11


Наша группа профессиональных исполнителей завершена предложить вам инновационные системы утепления, которые не только обеспечивают надежную защиту от холода, но и подарят вашему домашнему пространству современный вид. Мы работаем с самыми современными строительными материалами, гарантируя долгий срок службы работы и блестящие итоги. Утепление облицовки – это не только экономия на отапливании, но и забота о окружающей природе. Энергосберегающие технические средства, какие мы применяем, способствуют не только твоему, но и сохранению природных богатств. Самое ключевое: Утепление частного дома снаружи цена у нас открывается всего от 1250 рублей за м2! Это доступное решение, которое превратит ваш домашний уголок в реальный приятный уголок с минимальными тратами. Наши произведения – это не только изолирование, это разработка пространства, в где всякий аспект отражает ваш персональный манеру. Мы возьмем во внимание все твои пожелания, чтобы воплотить ваш дом еще больше приятным и привлекательным. Подробнее на https://ppu-prof.ru Не откладывайте заботу о своем доме на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш обиталище не только тепличным, но и стильнее. Заинтересовались? Подробнее о наших услугах вы можете узнать на веб-сайте. Добро пожаловать в пределы уюта и качественной работы.

N-Dom_Ben 2023-12-28 03:10:10


Эффективное утепление наружных стен — уют и экономичность в приватном здании! Согласитесь, ваш недвижимость заслуживает высококачественного! Тепловая изоляция облицовки – не просто решение для экономии на тепле, это вложение денег в удобство и долгосрочность вашего домовладения. ? Почему теплосбережение с нашей компанией? Профессионализм: Наша – опытные мастера. Наш коллектив заботимся о каждой детали, чтобы обеспечить вашему домовладению идеальное утепление. Затраты изоляции: Наша компания ценим ваш бюджетные возможности. Утепление фасада здания снаружи цена – от 1350 руб./кв.м. Это вложение денег в ваше удобное будущее! Сбережение энергии: Забудьте о теплопотерях! Материалы, которые мы используем не только сохраняют тепловое комфорта, но и дарят вашему жилью новый уровень теплосбережения энергоэффективности. Сделайте свой дом комфортабельным и изысканным! Подробнее на https://stroystandart-kirov.ru/ Не покидайте свой загородный дом на произвол судьбы. Доверьтесь нашей команде и создайте комфорт вместе с нашей командой!

N-Dom_Ben 2023-12-21 17:12:07


Эффективное термоизоляция внешних стен — уют и экономическая выгода в приватном недвижимости! Согласитесь, ваш недвижимость заслуживает первоклассного! Изоляция облицовки – не исключительно решение для экономии на отоплении, это вклад в комфорт и устойчивость вашего жилья. ? Почему изоляция с нами? Квалификация: Наша – профессионалы своего дела. Наша команда заботимся о каждом элементе, чтобы обеспечить вашему коттеджу идеальное теплоизоляция. Расходы воздухонепроницаемости: Наша компания ценим ваш средства. Утепление стен фасада цена – начиная с 1350 руб./кв.м. Это вклад в ваше комфортабельное будущее! Энергоэффективность: Забудьте о утечках тепла! Наши не только сохраняют тепловое комфорта, но и дарят вашему коттеджу новый стандарт энергоэффективности. Превратите свой домашний интерьер теплым и стильным! Подробнее на http://www.stroystandart-kirov.ru Не покидайте свой жилье на произвол судьбы. Доверьтесь нам-профессионалам и создайте тепло вместе с нами-специалистами!

BVZ_Moskva_k 2023-10-29 23:38:07


Быстромонтажные здания: финансовая польза в каждой составляющей! В современной действительности, где время имеет значение, экспресс-конструкции стали решением, спасающим для экономической сферы. Эти современные конструкции объединяют в себе твердость, эффективное расходование средств и быстрый монтаж, что делает их оптимальным решением для коммерческих мероприятий. Быстровозводимые конструкции недорого 1. Высокая скорость возвода: Моменты - наиважнейший аспект в предпринимательстве, и скоростроительные конструкции обеспечивают значительное снижение времени строительства. Это особенно ценно в случаях, когда актуально оперативно начать предпринимательство и начать получать доход. 2. Финансовая выгода: За счет совершенствования производственных процессов элементов и сборки на площадке, финансовые издержки на быстровозводимые объекты часто оказывается ниже, по отношению к традиционным строительным проектам. Это позволяет сократить затраты и достичь большей доходности инвестиций. Подробнее на scholding.ru В заключение, скоро возводимые строения - это оптимальное решение для коммерческих задач. Они комбинируют в себе молниеносную установку, бюджетность и устойчивость, что дает им возможность превосходным выбором для предпринимателей, активно нацеленных на скорый старт бизнеса и получать прибыль. Не упустите момент экономии времени и средств, лучшие скоростроительные строения для вашего следующего начинания!

BVZ_Moskva_k 2023-10-28 21:09:47


Быстро возводимые здания: финансовая выгода в каждом строительном блоке! В современном обществе, где время имеет значение, здания с высокой скоростью строительства стали реальным спасением для экономической сферы. Эти современные сооружения сочетают в себе устойчивость, эффективное расходование средств и быстрое строительство, что обуславливает их лучшим выбором для разнообразных предпринимательских инициатив. Строительство быстровозводимых зданий цена 1. Срочное строительство: Секунды - самое ценное в предпринимательстве, и сооружения моментального монтажа дают возможность значительно сократить время строительства. Это высоко оценивается в ситуациях, когда важно быстро начать вести бизнес и получать доход. 2. Финансовая эффективность: За счет улучшения производственных процедур элементов и сборки на объекте, стоимость быстровозводимых зданий часто остается меньше, по отношению к традиционным строительным проектам. Это предоставляет шанс сократить издержки и добиться более высокой доходности инвестиций. Подробнее на https://scholding.ru В заключение, моментальные сооружения - это идеальное решение для бизнес-проектов. Они объединяют в себе молниеносную установку, финансовую выгоду и устойчивость, что делает их наилучшим вариантом для предпринимательских начинаний, готовых к мгновенному началу бизнеса и гарантировать прибыль. Не упустите возможность сократить затраты и время, оптимальные моментальные сооружения для вашего предстоящего предприятия!

Robertsnact 2017-06-20 23:02:49


Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет. заказать продвижение сайта логин скайпа SEO2000 оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000

Добавить комментарий к статье


Политинформация

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
Яндекс.Метрика
feedback
Спасибо! Ваша заявка принята.